kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО ПРОЕКТА "НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ" СОДЕРЖИТ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ЭКОЛОГИИ, ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ПОЭТАПНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ СНЕГОВИКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКОВ.  ПРОЕКТ УЧАСТВОВАЛ В КОНКУРСЕ "Я ПОЗНАЮ МИР"  И ЗАНЯЛ ВТОРОЕ МЕСТО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ" »

Проект  «Новая жизнь старым вещам» Выполнила: ученица 1 а класса МБОУ «СОШ № 43» города Набережные Челны Сулейманова Азалия Руководитель: Пустохина Н.И.

Проект «Новая жизнь старым вещам»

Выполнила: ученица 1 а класса

МБОУ «СОШ № 43»

города Набережные Челны

Сулейманова Азалия

Руководитель: Пустохина Н.И.

Представьте себе землю, лишённую травы и цветов, лес из чёрных стволов, без листьев, без птиц, без единого звука. Страшная картина! А ведь это может произойти с нашей любимой планетой совсем скоро!

Представьте себе землю, лишённую травы и цветов, лес из чёрных стволов, без листьев, без птиц, без единого звука. Страшная картина!

А ведь это может произойти с нашей любимой планетой совсем скоро!

Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека, и для всего живого.

Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека, и для всего живого.

Цель:  выяснить, что можно повторно сделать из пластикового мусора, чтобы его не выбрасывать.   Задачи: 1. Узнать: а) как пластик влияет на природу;  в) что делают с пластиковым мусором. 3. Целый месяц не выбрасывать пластиковые стаканы, сделать из них полезные вещи для класса, то есть дать им новую жизнь .

Цель: выяснить, что можно повторно сделать из пластикового мусора, чтобы его не выбрасывать.

Задачи:

1. Узнать: а) как пластик влияет на природу;

в) что делают с пластиковым мусором.

3. Целый месяц не выбрасывать пластиковые стаканы, сделать из них полезные вещи для класса, то есть дать им новую жизнь .

Таблица разложения бытовых отходов.  Отходы Время разложения бумага доска деревянная 2 года 10 лет консервная банка 20 лет полиэтиленовый пакет пластик 60-100 лет 300-400 лет стекло многие годы

Таблица разложения бытовых отходов.

Отходы

Время разложения

бумага

доска деревянная

2 года

10 лет

консервная банка

20 лет

полиэтиленовый пакет

пластик

60-100 лет

300-400 лет

стекло

многие годы

Сроки гниения отходов : бумага , сгниет, когда мы будем учиться в 3 классе ; деревянная доска  – когда мы окончим школу . Когда мы будем старыми , разрушится в земле полиэтиленовый пакет . Пластик будет разлагаться века  после нас, наших детей и внуков.

Сроки гниения отходов :

бумага , сгниет, когда мы будем учиться в 3 классе ; деревянная доска – когда мы окончим школу . Когда мы будем старыми , разрушится в земле полиэтиленовый пакет . Пластик будет разлагаться века после нас, наших детей и внуков.

Пластиковые отходы оказывают огромное влияние на морских животных. Известно, что морские обитатели проглатывают пластик, принимая его за еду.  В Бельгии у погибшей птицы в желудке исследователи обнаружили 1600  кусочков пластика!

Пластиковые отходы оказывают огромное влияние на морских животных. Известно, что морские обитатели проглатывают пластик, принимая его за еду.

В Бельгии у погибшей

птицы в желудке

исследователи обнаружили 1600 кусочков пластика!

в Германии, например, мусор собирают раздельно: отдельно бумагу и картон, консервные банки, стекло и пластик.

в Германии, например, мусор собирают раздельно: отдельно бумагу и картон, консервные банки, стекло и пластик.

в России, к сожалению, очень мало заводов по переработке пластика, они все загружены на полную мощность, и не способны справиться с огромным потоком мусора.

в России, к сожалению, очень мало заводов по переработке пластика, они все загружены на полную мощность, и не способны справиться с огромным потоком мусора.

Расход пластиковых стаканов в  1 а классе Дни Количество стаканчиков. Понедельник 32 Вторник 34 Среда 38 Четверг Пятница 31 28 Всего за неделю 163 Всего за год 5542 В рублях за год 2771 руб.

Расход пластиковых стаканов в 1 а классе

Дни

Количество стаканчиков.

Понедельник

32

Вторник

34

Среда

38

Четверг

Пятница

31

28

Всего за неделю

163

Всего за год

5542

В рублях за год

2771 руб.

Статуя из велосипедных колес на берегу реки Кама, пальмы из пластиковых бутылок.

Статуя из велосипедных колес на берегу реки Кама, пальмы из пластиковых бутылок.

Материалы для изготовления снеговика:  - 450 стаканчиков, (примерно столько мы выбрасываем за месяц) - - степлер  -картон для изготовления носа и глаз  -шарф и шапка

Материалы для изготовления снеговика:

- 450 стаканчиков, (примерно столько мы выбрасываем за месяц) - - степлер

-картон для изготовления носа и глаз

-шарф и шапка

Выложили стаканы по кругу, скрепили степлером. (На 1 ряд ушло 27 стаканов).

Выложили стаканы по кругу, скрепили степлером. (На 1 ряд ушло 27 стаканов).

На 2 ряд нам понадобилось 25 стаканчиков, на каждый следующий ряд уходило меньше и меньше стаканчиков.

На 2 ряд нам понадобилось 25 стаканчиков, на каждый следующий ряд уходило меньше и меньше стаканчиков.

Получился полукруг, который мы перевернули и продолжали выкладывать стаканчики, пока не получился шар

Получился полукруг, который мы перевернули и продолжали выкладывать стаканчики, пока не получился шар

Первый шар мы оставили незаконченным, чтобы на него было удобно поставить второй шар

Первый шар мы оставили незаконченным, чтобы на него было удобно поставить второй шар

Второй шар мы сделали также

Второй шар мы сделали также

Затем мы поставили второй шар на первый и украсили получившегося снеговика

Затем мы поставили второй шар на первый и украсили получившегося снеговика

Из оранжевого картона мы сделали нос, из черного – глаза, надели шарф и шапку.

Из оранжевого картона мы сделали нос, из черного – глаза, надели шарф и шапку.

В новогодние праздники снеговик украшал наш класс.

В новогодние праздники снеговик украшал наш класс.

Материал для изготовления цветка:

Материал для изготовления цветка:

  • пластиковые ложки
  • стаканчик,
  • картон
  • степлер
  • клей
Мы вырезали из картона круг, отломили у ложек палочки и наклеили их на картон.

Мы вырезали из картона круг, отломили у ложек палочки и наклеили их на картон.

Стаканчик разрезали , сделали лепестки. Приклеили цветок из стаканчика на картон.

Стаканчик разрезали , сделали лепестки. Приклеили цветок из стаканчика на картон.

Выводы:

Выводы:

  • 1. Основную часть свалок нашей страны составляют пластиковые отходы, которые плохо влияют на окружающую среду.
  • 2. В нашей стране нужно открывать заводы по переработке пластика.
  • 3. Необходимо организовать раздельный сбор мусора.
  • 4. Никогда не сорить, убирать за собой мусор в лесу.
  • 5. Необходимо поставить больше урн в парках, в лесу, в городе.
  • 6. Нужно часто выходить и убирать территорию школы и дома.
  • 7. По возможности сократить применение одноразовых пластиковых вещей. Например, ходить в магазин с тряпичным пакетом, использоватьбумажные упаковочные пакеты вместо пластиковых, на природу ходить с посудой, которую можно использовать многократно.
  • 8. Каждый человек может дать вторую жизнь пластиковым вещам. Например: к Новому году можно сделать украшения для класса. Таким образом, можно использовать пластиковые предметы вторично, не причиняя вреда природе.
  •  
Любите родную природу –   Озера, леса и поля.  Ведь это же наша с тобою   Навеки родная Земля.

Любите родную природу –  Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою  Навеки родная Земля.

5 июня – Всемирный день защиты окружающей среды

5 июня

Всемирный день защиты окружающей среды

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Список использованной литературы 1. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов/ К. Мишина, А. Зыкова.- М.: Издательство Эксмо, 2007 г. 2. Энциклопедия для детей. Том 19. Экология / В. А. Володин. – М.: Аванта+, 2001 г.  Список интернет источников 1. https://sites.google.com/site/plasticinenviroment/ 2. http://ecofriendly.ru/book/export/html/196 3. http://ideidetsploshad.info/

Список использованной литературы

1. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов/ К. Мишина, А. Зыкова.- М.: Издательство Эксмо, 2007 г.

2. Энциклопедия для детей. Том 19. Экология / В. А. Володин. – М.: Аванта+, 2001 г.

Список интернет источников

1. https://sites.google.com/site/plasticinenviroment/

2. http://ecofriendly.ru/book/export/html/196

3. http://ideidetsploshad.info/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ"

Автор: ПУСТОХИНА НАТАЛЬЯ ИЛЬИНИЧНА

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Из ненужного - нужное.""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-iz-nienuzhnogho-nuzhnoie"
    ["file_id"] => string(6) "258001"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448434038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "День Знаний". Методическая разработка "Первый раз в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-dien-znanii-mietodichieskaia-razrabotka-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442173239"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект «Пословицы и поговорки»"
    ["seo_title"] => string(44) "tvorchieskii-proiekt-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "273730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452263433"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Классный час. Презентация программы финансовой грамотности для детей и подростков «JA– Больше чем деньги» "
    ["seo_title"] => string(117) "klassnyi-chas-priezientatsiia-proghrammy-finansovoi-ghramotnosti-dlia-dietiei-i-podrostkov-ja-bol-shie-chiem-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "216429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432983244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства