~~ Урок русского языка для учащихся 4-го класса составлен по учебнику В.В. Репкина, Т.В. Некрасовой по программе развивающего обучения.
Проведен в форме исследования с использованием технологии проблемного обучения.
Цели:
образовательные:
- познакомить с новой частью речи – междометием и ее особенностями;
- показать роль междометий в речи;
- формировать умение находить междометия в текстах, определять роль междометий и конструировать предложения, включая в них междометия;
- закрепить умение отличать самостоятельные части речи от служебных;
- закрепить умение производить морфологический разбор слов;
развивающие:
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- развитие внимания, памяти, логического мышления;
- развитие умения выбирать нужную информацию и графически ее систематизировать;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
воспитывающие:
- воспитание интереса к предмету;
- воспитание умения работать в парах.
Тип урока: урок-исследование
Форма урока: технология проблемного обучения
Оборудование к уроку: учебник русского языка В.В. Репкин; интерактивная доска, ком-пьютер, проектор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Запятой, если находятся в начале или в конце предложения:
Эй , завяжи на память узелок…
Как я люблю море, ах, как я люблю море!
М, …
… , М , …
Домашнее задание упр.181
Рассказать родителям о междометии
Междометие - ________________ часть речи, которая выражает __________________, но не называет их. Междометия могут выражать _________________________________. Примеры междометий: _________________________________