Презентация по русскому языку во 2 классе на тему "Безударная гласная в корне слова"
Презентация по русскому языку во 2 классе на тему "Безударная гласная в корне слова"
Данная презентация поможет учителю в объяснении обучающимся темы "Безударная гласная в корне слова". Дети очень хорошо могут запомнить, как писать слова на данную орфограмму и при этом не допускать ошибок. презентьация предоставлена в очень хорошей форме. что позволяет обучающимся хорошо запомнить правило на данную тему и суметь примменитть их, при выполнении упражнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку во 2 классе на тему "Безударная гласная в корне слова" »
2 класс
Русский язык
Тема урока: «Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова»
С малой удачи начинается большой успех.
У п_сьма св_и с_креты.
е
Секрет
ВОРОНААЛФАВИТ ЗАЯЦ
КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ
МОРКОВЬ ПЕНАЛ ЩЕНОК
Все слова в словарях записаны в алфавитном порядке.
Каким правилом не умеет пользоваться Илья?
Мячом – мяч
Мечом – меч
Игры в мяч не только интересны,
но и полезны. Они развивают силу,
ловкость, глазомер.
У п-сьма св-и секреты.
и
о
На болоте две лягушки,
Две зелёные подружки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет -
Всем друзьям физкульт-привет!
Ст_ят ст_лбы белые,
На них шапки з_лёные,
Летом м_хнатые,
З_мой сучковатые,
Где _ни ст_ят, там и шумят.
БЕРЁЗА
Стоят,столбы,зелёные,
мохнатые,зимой,они.
Безударная гласная в корне.Алгоритм проверки.
Прочитай слово, поставь ударение.
Определи, в какой части слова находится безударный гласный.
Выдели корень и безударный гласный.
3. Для проверки гласного измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением.
4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном.
5. Обозначь орфограмму.
На краю полянки весело шелестят листочками берёзки.
Они перепутались шелковистыми ветвями.
Так и хочется подойти к березке и присесть рядом с ней в прохладный тенёчек. Послушать, как шелестят её листочки, прижаться к гладкому белому стволу.
В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо.
Грибы–гриб
Река- речка
Грачи - грач
Вода- воды
Пятно- пятна
А
О
И
Я
Е
Найди и подчеркни слова с безударной гласной в корне.
Сказка Лентяй Маслёнка
Смотреть Разделим Подарок
Зимний Число Стонет
Ответ:
лентя́й
маслёнка
смотре́ть
число́
В выделенных словах выдели безударные гласные. В столбиках подчеркнуть только те слова, которые являются проверочными.