«Про кошек и собак»
- Томилина Наталия Алексеевна
- МАОУ «СОШ № 4» г. Тамбов
- Учитель начальных классов
- Предмет «Окружающий мир». УМК «Школа России».
- 2 класс В
- Учебник «Окружающий мир», 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А.Плешаков, М.: Просвещение, 2012.
- Цель: систематизация и расширение знаний детей о кошках и собаках за счет включения новых понятий.
- Задачи:
Обучающие
- • Познакомить учащихся с породами кошек
- • Раскрыть роль кошек и собак в жизни людей.
- • Научить ухаживать за кошками и собаками.
- • Продолжать обучать детей слышать и слушать друг друга, работать индивидуально, парами, группами; анализировать и обобщать, оценивать себя и товарищей.
Развивающие
- 1. Развивать логическое мышление, воображение.
- 2. Формировать у учащихся положительной мотивации к учению, уважительное отношение друг к другу.
- 3. Развивать познавательный интерес.
- 4. Способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса.
Воспитательные
- • Воспитывать усидчивость, прилежание, любознательность в процессе учения.
- • Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
- • воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.
- Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.
- Коммуникативные УУД: умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.
- Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
- Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.
- Тип урока: урок изучения нового материала.
- Формы работы учащихся: в парах, индивидуальная, групповая.
- Оборудование: мультимедийная установка; план- схема путешествия, смайлики, карточки с заданиями.