По программе на изучение темы: «Прибавление и вычитание числа 6» запланировано 2 часа, данный урок был вторым.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Цель урока: Создать условия для выработки умений самостоятельно применять знания таблицы сложения и вычитания числа 6 в комплексе, в новых условиях.
Задачи:
Образовательная: Закрепить знания и умения учащихся решать задачи с применением таблицы сложения и вычитания числа 6, отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы сложения и вычитания числа 6.
Развивающая: развивать связную письменную и устную речь, логическое мышление, словесно-образного мышления, интегрированной связи с окружающим миром, чтением, развитие активного словаря;
Воспитательная: формировать ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов на уроках математики, формировать чувства сопричастности к своей Родине.
Просмотр содержимого презентации
«25 Прибавление и вычитание числа 6 (закр)»
(закрепление)1 класс.
Сенова Наталья Владимировна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ пгт.Вахруши
Слободского района
Кировской области
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Мы должны им показать,
Как умеем мы считать,
Думать, мыслить ,
размышлять,
На вопросы отвечать.
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.
-Ваши глазки готовы?
-Ваши ушки готовы?
-Ваши ручки готовы?
-Ваши ножки готовы?
-Вы готовы?
Талисманов
Краснодарский край,
г. Сочи,
ул. Голубая, д.12.
354000
1 Б классу
Кировская обл,
Слободской р-он,
п. Вахруши, школа
613111
Здравствуйте, ребята!
Случилось несчастье. Злой колдун надумал украсть у олимпийского города Сочи хорошую погоду. Мы скоро не увидим солнца. Наши спортсмены не смогут побеждать! И только ваш ум, смекалка и хорошее поведение смогут разрушить чары. Помогите нам, пожалуйста!
Талисманы.
Работать активно
и не уставать!
Друзьям помогать,
а не перебивать!
10:0
УДАЧИ!
- Как живёте? -Вот так!
- Как идёте? -Вот так!
- Как бежите? -Вот так!
- Ночью спите? -Вот так!
- Как берёте? -Вот так!
- А даёте? -Вот так!
- Как шалите? -Не шалим!
- А грозите? -Вот так!
- Как сидите? -Вот так!
- А математику как знаете? -Вот так!
1:0
Как получить 10
15 - = 10
14 - = 10
13 - = 10
12 - = 10
11 - = 10
- 15 - = 10 14 - = 10 13 - = 10 12 - = 10 11 - = 10
5 + = 10
6 + = 10
7 + = 10
8 + = 10
9 + = 10
- 5 + = 10 6 + = 10 7 + = 10 8 + = 10 9 + = 10
2:0
На сколько морковок меньше, чем редисок?
Каким действиям надо узнавать
на сколько больше,
на сколько меньше ?
3:0
3+2 2+3 =" width="640"
СРАВНИ:
7 10
8 2+3
3+2 2+3
=
4 :0
В каком примере ответом является число 7?
2+6= 10-6=
4+6= 13-6=
5 :0
6:0
7:0
Найди разность
чисел:
Найди сумму
чисел:
Прибавление
и вычитание
числа 6
Научиться без затруднений прибавлять и вычитать
число 6
Какую цель мы поставим
перед собой?
Какая тема урока?
8:0
с.76№9
№ 9
Объяснить, как выполнить действие.
№ 10
8+6=14
4+6=9
5+6=12
9+6 =15
12-6=6
8-6=3
10-6=4
13-6=7
№ 21
9:0
Физкультминутка
Медвежата на северном
полюсе жили, Головой своей крутили. Вот так (2р)–
головой своей крутили.
Медвежата рыб ловили,
дружно в море плавали. Вот так (2р)–
дружно в море плавали.
И вразвалочку ходили,
воду пили, воду пили. Вот так (2р)– воду пили(2р)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали! Вот так (2р)– кверху
лапы поднимали!
Вот преграда на пути!
Как её нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок!
Веселей скачи дружок!
С.53 №2 (сам-но)
№ 4
№ 11, 18 ,19
ель
рябина
сосна
клён
№ 10 (сам-но)
Самопроверка!
10:0
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
Д.З.
с. 70 №10,14.