Математика
В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века)
Прибавление чисел 7, 8, 9.
Урок изучения нового материала.
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов прибавления чисел 7, 8, 9.
- Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел.
- Организовать деятельность по определению способа прибавления чисел 7, 8, 9.
- Отрабатывать знания по решению примеров на сложение.
Личностные.
по отношению к предметным ЗУНам:
- Осознание ценности изучаемого способа прибавления чисел 7, 8, 9.
- Осознание практической важности изучаемого способа прибавления чисел 7, 8, 9.
По отношению к метапредметным ЗУНам:
- Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.
Метапредметные.
РУУД:
- Умение выявлять проблему;
- Умение определять и сохранять цель;
- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
ПУУД:
- Умения использовать научные методы познания;
- Умения сравнивать, делать выводы.
КУУД:
- Умение соблюдения позиции «понимающего»
- Умение работать в парах.
Предметные:
- Знание способов прибавления чисел 7, 8, 9;
- Умение прибавлять числа 7, 8, 9.
- Применение новых знаний в жизненных ситуациях;
- Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс
- Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс В.Н. Рудницкая
- Карточки для работы в парах.
- Презентация по теме урока
- ЭОР по математике Издательство «Вентана-Граф»