(по курсу «окружающий мир», авторов Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.,УМК «Перспектива)
Цели урока: познакомить учащихся с весенними месяцами, формировать умение различать признаки наступающей весны в живой и неживой природе, а также события в жизни людей весной со значением старинных названий весенних месяцев в языке народов своего края, развивать кругозор, интерес к предмету, воспитывать самостоятельность, любовь к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Весенние месяцы" »
Тема урока «Весенние месяцы»
Составитель: учитель начальных классов
Иванова Юлия Сергеевна
Птицы вьют гнёзда. День короткий. Люди пашут землю. У клестов вывелись птенцы. Гололедица. Метут метели. Вылупились птенцы. Тает снег. Солнце светит но не греет. Журчат ручьи.
Птицы вьют гнёзда. Люди пашут землю. Вылупились птенцы. Тает снег. Журчат ручьи.
Весенние месяцы
узнать
выяснить
научиться
Весенние месяцы
май
апрель
март
Март– это весна света. Небо с каждым днём голубее. Солнце пригревает ласковее и горячее. День становится длиннее.
Апрель– это весна воды. Тает снег. Бегут весёлые звонкие ручейки.
Май– весна зелёной травы и цветов. Земля покрывается душистыми цветами.