kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект "Вернисаж весенних красок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект

«Вернисаж весенних красок»

Цель: совершенствовать навыки чтения, умения ориентироваться в тексте, развивать речь. Обогащать словарный запас, учить обращать внимание на разнообразие весенних красок, развивать чувство и умение отличать краски весенних месяцев, воспитывать наблюдательность, любовь к природе.

І. Организация класса.

- Улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что наша работа будет успешной.

ІІ. Повторение изученного по теме « Весна».

  1. Мотивация знаний.

- Отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет. (весна)

- Да, это весна. Сегодня она пришла к нам в гости. Какой вы себе её представляете? Какой у неё характер?

- Весна хочет с вами познакомиться. Она очень любит детей, которые умеют фантазировать и придумывать много интересного. (Заходит Весна с письмом).

2. Сообщение целей и задач урока.

  • Кроссворд-картина-физминутка-чтение-превращение-игра-проект-презентация-итог
  1. Разгадывание кроссворда (в группах)
  2. АУКЦИОН

Какая группа быстрее разгадает кроссворд?

 

                                                  М ОРКОВЬ

                                         ВЕТКА

                                           ВЕДРО

                                            МЕТЛА

  1. Работа по репродукции И.Левитана « Март».

-Какие краски преобладают в картине?

-Почему март называют « голубая пора»?

Прочитаем с. 19 абзац Н.Сладков «Голубая пора».

Весна: Недаром меня в этом месяце называют Мартовна Подснежникова.

  1. Физминутка «Ветер».
  2. Чтение учащимися загадки «цепочкой».

Яростно река ревёт

И, разламывая лёд,

В домик свой скворец вернулся,

И в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел? (апрель)

-Как солнце светит в апреле?

-Что происходит с деревьями?

-Что делают птицы?

-Чтение отрывка из А.Н.Толстого «Весна» (наизусть)

-Какие краски возьмёт весна в апреле?

Весна: Вот поэтому меня называют Апрелевна Скворешникова.

  1. Релаксация.

Положите голову на руки. Представьте себя почкой, что постепенно раскрывается и превращается в весенний цветок. А теперь поднимите голову и расскажите, что первый цветочек увидел весной.

  1. Игра «Необыкновенное дерево». А весна увидела. (работа с наглядностью)

-Это весеннее дерево?

-Почему вы так решили? (вместо почек и листочков –сапожки).

Весна: Давайте снимем эти сапожки:

  • Украинское название его – «травень»
  • В этом месяце земля покрывается густыми сочными травами
  • Фруктовые деревья одевают розовые, белые наряды
  • Слышится трель соловья
  • Цветут ландыши и медуницы.

-О каком месяце весны говорится?

      7. Физминутка «Бабочка»

             Спал цветок и вдруг проснулся,

              Больше спать не захотел.

              Шевельнулся, потянулся,

              Взвился вверх и полетел.

             Солнце утром лишь проснётся,

             Бабочка кружит и вьётся.

ІІІ. Проект.

  1. Проблема «Какого цвета весна?»
  2. Проект «Вернисаж весенних красок»
  3. Цель проекта: развивать чувствои умение от личать цвета весен них красок среди других времен года, творческие способности учащихся.
  4.  
  • Межпредметный
  • Групповой
  • Краткосрочный
  • Прикладной
  • Творческий

-Что такое вернисаж? (открытие художественной выставки)

       4. Задание группам.

            - подоб рать краски марта, апреля, мая

            - обсудить презентацию

            -составить рас сказ, стихотворение, сказку к своей картине

      5. Итог (оценивание вербальное «весенние цветы»)

             - Теперь посмотрим, как мы рабо тали. Подсчитайте свои цветы.       Создадим весеннюю полянку.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект "Вернисаж весенних красок" »

Урок-проект

«Вернисаж весенних красок»

Цель: совершенствовать навыки чтения, умения ориентироваться в тексте, развивать речь. Обогащать словарный запас, учить обращать внимание на разнообразие весенних красок, развивать чувство и умение отличать краски весенних месяцев, воспитывать наблюдательность, любовь к природе.

І. Организация класса.

- Улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что наша работа будет успешной.

ІІ. Повторение изученного по теме « Весна».

  1. Мотивация знаний.

- Отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет. (весна)

- Да, это весна. Сегодня она пришла к нам в гости. Какой вы себе её представляете? Какой у неё характер?

- Весна хочет с вами познакомиться. Она очень любит детей, которые умеют фантазировать и придумывать много интересного. (Заходит Весна с письмом).

2. Сообщение целей и задач урока.

Кроссворд-картина-физминутка-чтение-превращение-игра-проект-презентация-итог

  1. Разгадывание кроссворда (в группах)

Аукцион

Какая группа быстрее разгадает кроссворд?



МОРКОВЬ

ВЕТКА

ВЕДРО

МЕТЛА

  1. Работа по репродукции И.Левитана « Март».

-Какие краски преобладают в картине?

-Почему март называют « голубая пора»?

Прочитаем с. 19 абзац Н.Сладков «Голубая пора».

Весна: Недаром меня в этом месяце называют Мартовна Подснежникова.

  1. Физминутка «Ветер».

  2. Чтение учащимися загадки «цепочкой».

Яростно река ревёт

И, разламывая лёд,

В домик свой скворец вернулся,

И в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел? (апрель)

-Как солнце светит в апреле?

-Что происходит с деревьями?

-Что делают птицы?

-Чтение отрывка из А.Н.Толстого «Весна» (наизусть)

-Какие краски возьмёт весна в апреле?

Весна: Вот поэтому меня называют Апрелевна Скворешникова.

  1. Релаксация.

Положите голову на руки. Представьте себя почкой, что постепенно раскрывается и превращается в весенний цветок. А теперь поднимите голову и расскажите, что первый цветочек увидел весной.

  1. Игра «Необыкновенное дерево». А весна увидела. (работа с наглядностью)

-Это весеннее дерево?

-Почему вы так решили? (вместо почек и листочков –сапожки).

Весна: Давайте снимем эти сапожки:

  • Украинское название его – «травень»

  • В этом месяце земля покрывается густыми сочными травами

  • Фруктовые деревья одевают розовые, белые наряды

  • Слышится трель соловья

  • Цветут ландыши и медуницы.

-О каком месяце весны говорится?

7. Физминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

ІІІ. Проект.

  1. Проблема «Какого цвета весна?»

  2. Проект «Вернисаж весенних красок»

  3. Цель проекта: развивать чувствои умение от личать цвета весен них красок среди других времен года, творческие способности учащихся.

Проект:

  • Межпредметный

  • Групповой

  • Краткосрочный

  • Прикладной

  • Творческий

-Что такое вернисаж? (открытие художественной выставки)

4. Задание группам.

- подоб рать краски марта, апреля, мая

- обсудить презентацию

-составить рас сказ, стихотворение, сказку к своей картине

5. Итог (оценивание вербальное «весенние цветы»)

- Теперь посмотрим, как мы рабо тали. Подсчитайте свои цветы. Создадим весеннюю полянку.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок-проект "Вернисаж весенних красок"

Автор: Баранова Наталья Михайловна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства