Весна: Недаром меня в этом месяце называют Мартовна Подснежникова.
Физминутка «Ветер».
Чтение учащимися загадки «цепочкой».
Яростно река ревёт
И, разламывая лёд,
В домик свой скворец вернулся,
И в лесу медведь проснулся,
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел? (апрель)
-Как солнце светит в апреле?
-Что происходит с деревьями?
-Что делают птицы?
-Чтение отрывка из А.Н.Толстого «Весна» (наизусть)
-Какие краски возьмёт весна в апреле?
Весна: Вот поэтому меня называют Апрелевна Скворешникова.
Релаксация.
Положите голову на руки. Представьте себя почкой, что постепенно раскрывается и превращается в весенний цветок. А теперь поднимите голову и расскажите, что первый цветочек увидел весной.
Игра «Необыкновенное дерево». А весна увидела. (работа с наглядностью)
-Это весеннее дерево?
-Почему вы так решили? (вместо почек и листочков –сапожки).
Весна: Давайте снимем эти сапожки:
Украинское название его – «травень»
В этом месяце земля покрывается густыми сочными травами
Фруктовые деревья одевают розовые, белые наряды
Слышится трель соловья
Цветут ландыши и медуницы.
-О каком месяце весны говорится?
7. Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
ІІІ. Проект.
Проблема «Какого цвета весна?»
Проект «Вернисаж весенних красок»
Цель проекта: развивать чувствои умение от личать цвета весен них красок среди других времен года, творческие способности учащихся.
Межпредметный
Групповой
Краткосрочный
Прикладной
Творческий
-Что такое вернисаж? (открытие художественной выставки)
4. Задание группам.
- подоб рать краски марта, апреля, мая
- обсудить презентацию
-составить рас сказ, стихотворение, сказку к своей картине
5. Итог (оценивание вербальное «весенние цветы»)
- Теперь посмотрим, как мы рабо тали. Подсчитайте свои цветы. Создадим весеннюю полянку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Весна: Недаром меня в этом месяце называют Мартовна Подснежникова.
Физминутка «Ветер».
Чтение учащимися загадки «цепочкой».
Яростно река ревёт
И, разламывая лёд,
В домик свой скворец вернулся,
И в лесу медведь проснулся,
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел? (апрель)
-Как солнце светит в апреле?
-Что происходит с деревьями?
-Что делают птицы?
-Чтение отрывка из А.Н.Толстого «Весна» (наизусть)
-Какие краски возьмёт весна в апреле?
Весна: Вот поэтому меня называют Апрелевна Скворешникова.
Релаксация.
Положите голову на руки. Представьте себя почкой, что постепенно раскрывается и превращается в весенний цветок. А теперь поднимите голову и расскажите, что первый цветочек увидел весной.
Игра «Необыкновенное дерево». А весна увидела. (работа с наглядностью)
-Это весеннее дерево?
-Почему вы так решили? (вместо почек и листочков –сапожки).
Весна: Давайте снимем эти сапожки:
Украинское название его – «травень»
В этом месяце земля покрывается густыми сочными травами
Фруктовые деревья одевают розовые, белые наряды
Слышится трель соловья
Цветут ландыши и медуницы.
-О каком месяце весны говорится?
7. Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
ІІІ. Проект.
Проблема «Какого цвета весна?»
Проект «Вернисаж весенних красок»
Цель проекта: развивать чувствои умение от личать цвета весен них красок среди других времен года, творческие способности учащихся.
Проект:
Межпредметный
Групповой
Краткосрочный
Прикладной
Творческий
-Что такое вернисаж? (открытие художественной выставки)
4. Задание группам.
- подоб рать краски марта, апреля, мая
- обсудить презентацию
-составить рас сказ, стихотворение, сказку к своей картине
5. Итог (оценивание вербальное «весенние цветы»)
- Теперь посмотрим, как мы рабо тали. Подсчитайте свои цветы. Создадим весеннюю полянку.