Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе"
Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе"
Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе" Создана для методического объединения учителей начальных классов. В ней представлены все виды проектов, которые учителя могут использовать в своей работе. В презентации использованы высказывания Лессинга. Надеюсь эта презентация будет полезна и интересна и другим учителям начальных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе" »
Проектная деятельность в начальной школе.
Принцип проекта –«обучение посредством делания»
Метод проектов –способы организации самостоятельной деятельности обучающихся по достижению определенного результата. Он ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе деятельности по решению интересующей его проблемы.
Виды проектов:
1.Исследовательские
2.Творческие
3.Информационные
4.Приключенческие, игровые
5.Практико-ориентированные
6.Телекоммуникационные
Исследовательские проекты.
1.Проблема
2.Предмет исследования
3.Методы исследования
4.Цель
5.Гипотеза
6.Задачи
7.Обсуждение результатов
8.Выводы
Творческие проекты.
Не имеют чёткой структуры. Это может быть стенгазета, сценарий праздника, видеофильм и т.д.
Информационные проекты.
Направлены на сбор информации, на ознакомление с информацией, её анализ и обобщение фактов.
Практико-ориентированные проекты.
Отличает чётко обозначенный с самого начала характер результата деятельности его участников.
Приключенческо-игровые проекты.
Требуют большой подготовительной работы. Участники выбирают себе роли. Результаты таких проектов часто вырисовываются только к моменту завершения действия.
Проекты бывают:
индивидуальные
групповые
По продолжительности:
мини-проекты ( 1 урок )
краткосрочные (4-5 урок )
среднесрочные
долгосрочные
Формы продуктов проектной деятельности.
прогноз
выставка
видеофильм
газета
игра
коллекция
костюм
модель
праздник
учебное пособие
экскурсия
справочник
Критерии успеха работы над проектом.
1.Достигнут конечный результат.
2.Создана команда участников проекта, способная работать в будущем.
3.Результат проекта может быть использован.
4.Получено удовольствие от работы.
5.Информация широко распространена.
Общие подходы к структурированию проекта.
1.Выбортемы, количество учащихся.
2.Варианты проблем.
3.Распределение задач по группам, обсуждение методов, поиска информации, творческих решений.
4.Самостоятельная работа в группах.
5.Промежуточные обсуждения.
6.Защита проектов.
7.Оценка, выводы .
Вывод:
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»