kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:" МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: МЕТОД ПРОЕКТОВ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДАЕТ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ  ТИПОЛОГИИ ПРОЕКТОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.ПОЭТАПНО РАСПИСАНЫ ПУТИ ПОСТАНОВКИ И ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТОВ В МЛАДШИХ КЛАССОВ.ЛИЧНЫЙ ОПЯТ  ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПОЗВОЛЯЕТ ТВЕРДО ЗЯВЛЯТЬ, ЧТО ДЕТЯМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАНДЕМ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:" МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ" »

Метод проектов в начальной школе   Кириенко О.А.

Метод проектов в начальной школе

Кириенко О.А.

КРЫМРОЗОВСКАЯ ОШ

КРЫМРОЗОВСКАЯ ОШ

Метод проектов в начальной школе

Метод проектов в начальной школе

Цель:  формирование ключевых компетенций учащихся Задачи:

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся

Задачи:

  • Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
  • Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы, класса;
  • Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
  • Изучить теоретические основы новой технологии;
  • Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
  • Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
  • Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев Этапы работы: Теоретический Практический:  - коллективный проект во внеклассной работе;  - урок в режиме проектного обучения;  - опытно-экспериментальная работа.  Теоретические сведения о методе проектов  Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Актуальность:

«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

Этапы работы:

  • Теоретический
  • Практический:

- коллективный проект во внеклассной работе;

- урок в режиме проектного обучения;

- опытно-экспериментальная работа.

Теоретические сведения о методе проектов

Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Т И П О Л О Г И Я

Т И П О Л О Г И Я

Разработка проекта  I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы) II этап: Сбор и обработка информации III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы:  актуальность и важность данной проблемы;  анализ разнообразной информации;  программа действий;  разработка варианта реализации своей программы. IV этап : Реализация плана действий (проекта) V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы)  представляют проект на конференции  оформляют портфолио  готовят стендовую защиту  разрабатывают электронную презентацию и т.д. VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.) VII этап : Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

Разработка проекта

I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)

II этап: Сбор и обработка информации

III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы:

актуальность и важность данной проблемы;

анализ разнообразной информации;

программа действий;

разработка варианта реализации своей программы.

IV этап : Реализация плана действий (проекта)

V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы)

представляют проект на конференции

оформляют портфолио

готовят стендовую защиту

разрабатывают электронную презентацию и т.д.

VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)

VII этап : Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

Этапы работы методом проектов:

Этапы работы методом проектов:

  • Мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи);
  • Планирующий – подготовительный (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности);
  • Информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником);
  • Рефлексивно-оценочный (ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную и письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).
  • Опытно-экспериментальный ( ученики: защищают свои проекты, доказывают результативность проведенных исследований, делятся опытом; учитель: учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности, настраивает учащихся на дальнейшую исследовательскую деятельность).
Работа по проектной технологии в начальной школе нужная и важная. От учителя она требует больших усилий в преодолении возникающих трудностей, но результат того стоит, так как происходит не только развитие учащихся, но и личностный и профессиональный рост учителя
  • Работа по проектной технологии в начальной школе нужная и важная. От учителя она требует больших усилий в преодолении возникающих трудностей, но результат того стоит, так как происходит не только развитие учащихся, но и личностный и профессиональный рост учителя .
  • За время работы над проектами удалось повысить степень самостоятельности, инициативности детей и их познавательной мотивированности; способствовать развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:" МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Автор: КИРИЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Метод проектов в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(39) "mietod-proiektov-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424319779"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Особенности проектной деятельности в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(60) "osobiennosti_proiektnoi_dieiatiel_nosti_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "406217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491234196"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства