Презентация на тему "Как тебе живется, планета Земля"
Презентация на тему "Как тебе живется, планета Земля"
Презентация проекта по знакомству учащихся с Солнечной системой. Учащиеся с помощmю учителя и родителей искали информацию о строении Солнечной системы и изготовили макеты планет. Работа велась поэтапно. В ходе работы были просмотренны фильмы о космосе, космических телах. Узнали о первом космонавте и многое другое..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Как тебе живется, планета Земля"»
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириен О.А.
Исполнители:ученики 3 классаРуководительпроекта:КириенкоО.А.Тип проекта:творческийПредполагаемый результат:макеты планет Солнечной системы, интерактивная энциклопедияФорма презентации:выступления науроке и на родительском собрании
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
- определить возможность использования проектной технологии в системе урочной, внеурочной и внеклассной работы совместно участниками третьего класса и родителями; - реализовать творческий комплексный проект, выявить уровень сформированности ключевых компетентностей проектной деятельности у учащихся третьего класса; - реализация принципа сотрудничества учащихся, родителей и педагога; - способствовать раскрытию интересов и возможностей каждого ребенка, предоставить им возможность самореализации.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Обучающая: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, звезд и созвездий, с жизнью космонавтов на орбитальных станциях, системой подготовки к космическим полетам, с энциклопедическими статьями и зарисовками о космосе.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Развивающая: развить умение пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с различных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения. Воспитательная: развивать навыки сотрудничества и взаимодействия, работать совместно с другими учащимися, согласовывать свои действия с действиями других людей; воспитывать положительное отношение к сверстникам, самостоятельность и организованность в работе.
Для работы над проектом ребята выбрали темы для самостоятельного исследования
Какие планеты образуют Солнечную систему?
- У каких планет есть спутники?
Сравнить планеты.
Вместе с родителями ребята искали информацию о планетах, образующих Солнечную систему, сравнивали планеты…
Ребята искали информацию и готовили доклады
С чего все начиналось? (как возникла Земля?) - Какой формы Земля? - С какой скоростью вращается Земля? - Почему жизнь возможна только на планете Земля? - Что угрожает нашей планете? - Как далеко от Земли до Солнца? - Что такое Луна?
Оно, как бог среди планет,Царит над черной пустотою,И дарит свет, ярчайший свет,И согревает нас с тобою!
Солнце – это раскаленный шар, состоящий из водорода и гелия. Без Солнца жизнь на нашей планете прекратилась бы. Мы бы об этом узнали через 8 минут 20 секунд – именно столько времени нужно солнечному свету, чтобы преодолеть расстояние до Земли – 150 млн. км.
Меркурий – посланник богов. Крылатые сандалии очень быстро могут перенести его хоть на край света. Планета Меркурий движется со скоростью 50 км/с. Сутки длятся почти два земных месяца. На освещенной половине – пекло, 600 градусов, а в тени – невероятный холод.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Венера – ближайшая соседка Земли. Самой красивой считали Венеру, богиню любви. И планета, названная в ее честь, также удивительно прекрасна. Увидеть ее можно только утром или вечером.
Если бы по телевизору передавали прогноз погоды для планет, то диктор сказал бы так: «На Венере сухо, облачно, жарко, температура – 460 градусов выше нуля, моросит дождичек из концентрированной серной кислоты, ветер умеренный, только в верхних слоях атмосферы наблюдается ураган и многочисленные вспышки молний».
Голубая звездочка» - так ласково называют ее астрономы.«А все-таки она вертится!»- воскликнул Галилео Галилей, вычисливший, что Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. А мы этого не ощущаем, так как движемся вместе с нашей планетой.
Днем нашей жизнью управляет Солнце, а ночью – Луна.
Поверхность Луны сказочно красива. Там есть Море Дождей, Море Спокойствия,
Море Облаков, Море Холода и даже Океан Бурь.
Верный спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещенье.
Мы, конечно, признаться должны:
Было б скучно Земле без Луны!
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Красноватая поверхность из-за огромного количества в ней железа очень красива. Наши предки называли ее «кровавой планетой» и дали ей имя в честь Марса – бога войны. В телескоп можно разглядеть полярные шапки льда, очень похожие на земные.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Самая крупная планета Солнечной системы – Юпитер. Да иначе и не могло быть, ведь назвали ее по имени главного римского бога. Юпитер в тысячу раз меньше Солнца и в 200 раз его холоднее.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Эта самая медленная планета названа в честь Сатурна – бога времени. Когда-то ее считали самой некрасивой, тусклой, неинтересной. Но в 17 веке появился телескоп...
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно узнаешь в лицо – Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Ученые вот как решили вопрос: Когда-то давно там замерзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда.
В честь бога моря назвали эту гигантскую планету. Она не имеет твердой поверхности. Здесь дуют самые быстрые ветры, достигая скорости 2400 км/ч.
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Мы узнали как готовятся космонавты к полету и какая же это сложная профессия покорять космос
Крымрозовская ОШ . Учитель начальных классов: Кириенко О.А.
Так же мы узнали кто первым в мире полетел в космос, когда на поверхность Луны впервые опустили луноход и еще много всего, что нам очень помогло при работе над нашим проектом