kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Интернет и школьник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раньше люди спокойно обходились без компьютеров, читали книги, газеты, журналы, но сейчас, в век компьютерных технологий и Интернета, уже никто не может обойтись без них. Для многих детей слово «библиотека» стало словом из прошлого. Современный школьник знания, информацию и даже общение может получить в Интернете!

Казалось бы, что может быть лучше такого помощника? Ведь он не знает ни выходных, ни обеденных перерывов, зато в считанные минуты может найти ответ на любой вопрос. Больше не нужно мучить родителей вопросами «Зачем?» и «Почему?». Однако в Интернете, как в сказке, добро обязательно соседствует со злом. Возникает вопрос: как школьнику «не заблудиться» на его бескрайних просторах?

Несмотря на большое количество различных публикаций о полезных и вредных свойствах Интернета, вопрос о самостоятельном использовании учащимися Интернет-ресурсов до настоящего времени остается открытым. В этой связи презентация наглядно показывает место и роль Интернета в процессе обучения и во внеурочной деятельности школьника.

Цель презентации: показать место и роль Интернета, как источника информации, в процессе обучения школьника.

Задачи презентации:

– дать понятие Интернета;

– отразить историю изобретения Интернета;

– определить основные области использования Интернета;

– обозначить позитивное и негативное влияние Интернета на ребенка школьного возраста;

– снабдить рекомендациями по работе школьника с ресурсами Всемирной сети;

– показать на основе анализа ответов респондентов отношение учащихся 2-го, 3-го и 4-го классов к Интернету;

– отметить особенности использования Интернет-ресурсов школьниками 8-ми, 9-ти и 10-ти лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Интернет и школьник" »

«Интернет и школьник»

«Интернет и школьник»

Цель:  узнать и изучить место и роль Интернета в процессе обучения школьника .

Цель: узнать и изучить место и роль Интернета в процессе обучения школьника .

История изобретения Интернета началась в 1957 году.

История изобретения Интернета началась в 1957 году.

Была разработана сеть компьютеров, связанных друг с другом и способных обмениваться информацией

Была разработана сеть компьютеров, связанных друг с другом и способных обмениваться информацией

За 15 лет компьютерная сеть стала международной

За 15 лет компьютерная сеть стала международной

Интернет – это система компьютерных сетей для хранения и передачи информации

Интернет – это система компьютерных сетей для хранения и передачи информации

Существуют различные области использования Интернета:

Существуют различные области использования Интернета:

Интернет – это способ быстро найти информацию (можно читать полезные статьи, смотреть видеоуроки)

Интернет – это способ быстро найти информацию (можно читать полезные статьи, смотреть видеоуроки)

Интернет – это средство для общения (в социальных сетях, на форумах, с помощью электронных писем, видеозвонков)

Интернет – это средство для общения (в социальных сетях, на форумах, с помощью электронных писем, видеозвонков)

Интернет – это средство для заработка (заполнение анкет за деньги, продажа фотографий)

Интернет – это средство для заработка (заполнение анкет за деньги, продажа фотографий)

Можно совершать покупки в интернет-магазинах

Можно совершать покупки в интернет-магазинах

Интернет используют для развлечения и отдыха (можно играть в игры, смотреть фильмы, читать книги)

Интернет используют для развлечения и отдыха (можно играть в игры, смотреть фильмы, читать книги)

Полезные свойства Интернета:

Полезные свойства Интернета:

способствует самообразованию

способствует самообразованию

вдохновляет на творчество

вдохновляет на творчество

дает возможность заработать

дает возможность заработать

можно учиться и работать на расстоянии

можно учиться и работать на расстоянии

поддерживает связь с родными и близкими

поддерживает связь с родными и близкими

можно познакомиться с интересными людьми

можно познакомиться с интересными людьми

Вредные свойства Интернета:

Вредные свойства Интернета:

Интернет вызывают привыкание и даже зависимость

Интернет вызывают привыкание и даже зависимость

интернет-зависимый ребенок не может контролировать время, проведенное перед монитором, у него ухудшается здоровье

интернет-зависимый ребенок не может контролировать время, проведенное перед монитором, у него ухудшается здоровье

идет подмена реального общения виртуальным

идет подмена реального общения виртуальным

распространение вредоносных программ

распространение вредоносных программ

существуют сайты с негативным содержанием (например, призывают к насилию)

существуют сайты с негативным содержанием (например, призывают к насилию)

Результаты анкетирования, проведенного среди учеников 2, 3, 4 классов:

Результаты анкетирования, проведенного среди учеников 2, 3, 4 классов:

Что такое Интернет?

Что такое Интернет?

Какой у школьников Интернет?

Какой у школьников Интернет?

ЕСТЬ ЛИ У УЧАЩИХСЯ 2,3,4 КЛАССОВ  ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ?

ЕСТЬ ЛИ У УЧАЩИХСЯ 2,3,4 КЛАССОВ ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ?

КАКИЕ СВОЙСТВА ЕСТЬ У ИНТЕРНЕТА?

КАКИЕ СВОЙСТВА ЕСТЬ У ИНТЕРНЕТА?

КАК ШКОЛЬНИК ИСПОЛЬЗУЕТ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА?

КАК ШКОЛЬНИК ИСПОЛЬЗУЕТ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА?

ВЫВОДЫ:  Интернет прочно вошел в жизнь и учебу современного школьника

ВЫВОДЫ: Интернет прочно вошел в жизнь и учебу современного школьника

Интернет объединил в себе библиотеку, телевидение, радио, средства связи

Интернет объединил в себе библиотеку, телевидение, радио, средства связи

Интернет нужен школьнику для обучения, получения новой информации, саморазвития, для развлечений, для общения

Интернет нужен школьнику для обучения, получения новой информации, саморазвития, для развлечений, для общения

Интернет – это сфера риска для ребенка, там содержится опасная для его психики информация

Интернет – это сфера риска для ребенка, там содержится опасная для его психики информация

Взрослые должны ограничивать время ребенка, которое он проводит возле компьютера (не более 1 часа в день)

Взрослые должны ограничивать время ребенка, которое он проводит возле компьютера (не более 1 часа в день)

Необходим родительский контроль за ребенком, пользующимся Интернетом, чтобы уберечь его от опасных знакомств, негативной информации (здесь может помочь детский Интернет)

Необходим родительский контроль за ребенком, пользующимся Интернетом, чтобы уберечь его от опасных знакомств, негативной информации (здесь может помочь детский Интернет)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему "Интернет и школьник"

Автор: Палагина Елена Николаевна

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "«Интернет-конкурсы как способ повышения учебной мотивации и интереса к изучению математики и физики»"
    ["seo_title"] => string(80) "internet_konkursy_kak_sposob_povysheniia_uchebnoi_motivatsii_i_interesa_k_izuche"
    ["file_id"] => string(6) "479514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538507713"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "использывание интернет ресурсов уроках информатика"
    ["seo_title"] => string(55) "ispol-zyvaniie-intierniet-riesursov-urokakh-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "249048"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446819670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дистанционный урок на тему: "Интернет как источник информации" "
    ["seo_title"] => string(65) "distantsionnyi-urok-na-tiemu-intierniet-kak-istochnik-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "160809"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422118857"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок литературы в 9 классе по теме Этот вечный Тартюф "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-litieratury-v-9-klassie-po-tiemie-etot-viechnyi-tartiuf"
    ["file_id"] => string(6) "152631"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420887826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства