Раньше люди спокойно обходились без компьютеров, читали книги, газеты, журналы, но сейчас, в век компьютерных технологий и Интернета, уже никто не может обойтись без них. Для многих детей слово «библиотека» стало словом из прошлого. Современный школьник знания, информацию и даже общение может получить в Интернете!
Казалось бы, что может быть лучше такого помощника? Ведь он не знает ни выходных, ни обеденных перерывов, зато в считанные минуты может найти ответ на любой вопрос. Больше не нужно мучить родителей вопросами «Зачем?» и «Почему?». Однако в Интернете, как в сказке, добро обязательно соседствует со злом. Возникает вопрос: как школьнику «не заблудиться» на его бескрайних просторах?
Несмотря на большое количество различных публикаций о полезных и вредных свойствах Интернета, вопрос о самостоятельном использовании учащимися Интернет-ресурсов до настоящего времени остается открытым. В этой связи презентация наглядно показывает место и роль Интернета в процессе обучения и во внеурочной деятельности школьника.
Цель презентации: показать место и роль Интернета, как источника информации, в процессе обучения школьника.
Задачи презентации:
– дать понятие Интернета;
– отразить историю изобретения Интернета;
– определить основные области использования Интернета;
– обозначить позитивное и негативное влияние Интернета на ребенка школьного возраста;
– снабдить рекомендациями по работе школьника с ресурсами Всемирной сети;
– показать на основе анализа ответов респондентов отношение учащихся 2-го, 3-го и 4-го классов к Интернету;
– отметить особенности использования Интернет-ресурсов школьниками 8-ми, 9-ти и 10-ти лет.