Ход урока
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели.
Сейчас у нас урок окружающего мира и тема нашего урока звучит так «Как люди познают мир». Задача нашего урока такова: вспомнить какими способами человек познает окружающий нас мир. Посмотрите на картинный план и скажите, что мы должны сегодня сделать?
– Сегодня мы проведем опрос, поработаем в группах, выполним практическую работу, тест и подведем итоги нашего урока и ответим на контрольный вопрос.
А контрольный вопрос урока звучит так: Для чего человеку нужно познать окружающий мир ?
3. Опрос учащихся
Давайте вспомним, что же людям помогает познать мир?
органы чувств
искусство
приборы и инструменты
справочники, энциклопедии, словари
всевозможные знаки и символы
изобретения человека
разные науки
А что такое наука?
Правильно, наука – это знания, которые накопило человечество за всю свою историю.
А какие науки вы знаете?
Химия, физика, ботаника, психология.
А что изучает наука астрономия?
– Верно, звездное небо.
А теперь догадайтесь о каких изобретениях человека идет речь, отгадав загадки:
1) Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит как лайнер «ТУ»
(Пылесос)
2) Сам – металлический,
Мозг – электрический.
(Робот)
3) Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы – следим за ним.
(Светофор)
4) Он идёт – волну сечёт,
Из трубы зерно течёт.
(Комбайн)
5) Качается стрелка
Туда и сюда.
нам север
И юг без труда.
(Компас)
4. Практическаяработа
– Сейчас я вам предлагаю поработать в группах и провести некоторые исследования, чтобы самим доказать способы познания окружающего мира.
Давайте вспомним правила работы в группах:
(Работаем дружно, не перебиваем друг друга, выслушиваем мнение всех участников группы. )РАБОТА СО СПРАВОЧНИКОМ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ.
Подведение итогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация. Как люди познают мир. »
Похожие файлы
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(109) "Презентация к исследовательской работе "Птицы нашего края" "
["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-issliedovatiel-skoi-rabotie-ptitsy-nashiegho-kraia"
["file_id"] => string(6) "148058"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1419571679"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(86) "Презентация - тест "Как люди познают мир" 2 класс"
["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_tiest_kak_liudi_poznaiut_mir_2_klass"
["file_id"] => string(6) "428788"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1505826681"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
["file_id"] => string(6) "572067"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1612198243"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(121) "Презентация.Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре "
["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-formy-priobshchieniia-doshkol-nikov-k-dietskoi-subkul-turie"
["file_id"] => string(6) "238696"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1444635893"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(146) "Презентация к уроку русского языка по теме "Подлежащее и способы его выражения" "
["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-po-tiemie-podliezhashchieie-i-sposoby-iegho-vyrazhieniia"
["file_id"] => string(6) "171214"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1423653406"
}
}