kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе ОС Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация знакомит учащихся со свойствами воды . Наряду с опытами, которые проводили сами обучающиеся и их объяснениями, приводятся и подробно разбираются способы использования  человеком описанных свойств, что позволяет детям запомнить связь между знакомыми с детства устройствами с одной стороны, и с физическими законами, на которых они построены, - с другой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе ОС Школа 2100 »

Урок окружающего мира в 4 классе Тема:  Как человек использует свойства воды? ОС Школа 2100   Подготовила учитель ВКК МБОУ Бутурлиновская СОШ  Гаран Вера Ивановна

Урок окружающего мира в 4 классе

Тема:

Как человек использует свойства воды?

ОС Школа 2100

Подготовила учитель ВКК МБОУ

Бутурлиновская СОШ

Гаран Вера Ивановна

Вода – основной источник жизнедеятельности живых организмов Живые организмы более чем на 80 % состоят из воды, она наполняет все клетки растений и животных, поэтому они должны пить или всасывать корнями воду. Растения используют воду для производства органических веществ. Вода необходима для охлаждения организма (испарение воды с листьев и потоотделение у животных).

Вода – основной источник жизнедеятельности живых организмов

Живые организмы более чем на 80 % состоят из воды, она наполняет все клетки растений и животных, поэтому они должны пить или всасывать корнями воду. Растения используют воду для производства органических веществ. Вода необходима для охлаждения организма (испарение воды с листьев и потоотделение у животных).

Вода бывает в трех агрегатных состояниях:  жидком, твердом, газообразном. Какие природные явления связаны с переходом воды из одного состояния в другое?

Вода бывает в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом, газообразном. Какие природные явления связаны с переходом воды из одного состояния в другое?

Какие предметы тонут в воде, а какие – нет? Гипотезы: Тонут предметы, состоящие из веществ, которые тяжелее воды. Не тонут предметы, состоящие из веществ, которые легче воды.

Какие предметы тонут в воде, а какие – нет?

Гипотезы:

Тонут предметы, состоящие из веществ, которые тяжелее воды.

Не тонут предметы, состоящие из веществ, которые легче воды.

Почему корабль не тонет?

Почему корабль не тонет?

Какие особые свойства воды – цвет, запах и вкус отличают ее от других жидкостей?

Какие особые свойства воды – цвет, запах и вкус отличают ее от других жидкостей?

Вода –  бесцветная жидкость, без запаха и без вкуса,  принимает форму сосуда, в который её поместили.

Вода –

бесцветная жидкость, без запаха и без вкуса,

принимает форму сосуда, в который её поместили.

Опыт со стаканом воды и гирей. (Наблюдения и вывод). Свойство - выталкивающая сила воды. Она направлена вверх и равна весу вытесненной воды. Этот закон открыл древнегреческий ученый Архимед.

Опыт со стаканом воды и гирей. (Наблюдения и вывод). Свойство - выталкивающая сила воды. Она направлена вверх и равна весу вытесненной воды. Этот закон открыл древнегреческий ученый Архимед.

Как и где человек использует выталкивающую силу воды?

Как и где человек использует выталкивающую силу воды?

Что произойдёт, если соединить два любых сосуда, наполненных жидкостью?

Что произойдёт, если соединить два любых сосуда, наполненных жидкостью?

Архимедом был открыт закон сообщающихся сосудов – если соединить два любых сосуда, в них установится одинаковый уровень жидкости.

Архимедом был открыт закон сообщающихся сосудов – если соединить два любых сосуда, в них установится одинаковый уровень жидкости.

Где и как человек использует закон сообщающихся сосудов?

Где и как человек использует закон сообщающихся сосудов?

Течение воды - большая сила. Как человек использует текучесть воды ? Как можно использовать силу водопада?

Течение воды - большая сила. Как человек использует текучесть воды ? Как можно использовать силу водопада?

Фильтрация, получение пресной воды выпариванием , очистка воды, очистные сооружения.

Фильтрация, получение пресной воды выпариванием , очистка воды, очистные сооружения.

Жидкости несжимаемы. Как это свойство человек использует в технике?

Жидкости несжимаемы. Как это свойство человек использует в технике?

Пар может совершать работу

Пар может совершать работу

Свойства воды как вещества и как жидкости Прозрачность, без запаха, без вкуса Текучесть Выталкивающая Способность Несжимаемость

Свойства воды как вещества и как жидкости

Прозрачность, без запаха, без вкуса

Текучесть

Выталкивающая

Способность

Несжимаемость

Люди изучили свойства воды, привыкли учитывать их в повседневной жизни и изобрели машины, использующие эти свойства. Отгадайте загадки. О каких свойствах воды в них говорится?  Чего в гору не выкатить,  В решете не унести  И в руках не удержать?  Я и тучка, и туман,  И ручей, и океан,  И летаю, и бегу,  И «стеклянной» быть могу .

Люди изучили свойства воды, привыкли учитывать их в повседневной жизни и изобрели машины, использующие эти свойства. Отгадайте загадки. О каких свойствах воды в них говорится?

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести

И в руках не удержать?

Я и тучка, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И «стеклянной» быть могу .

Почему воду нужно беречь?

Почему воду нужно беречь?

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе ОС Школа 2100

Автор: Гаран Вера Ивановна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока  окружающего мира 4 класс "Лес-природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421528843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект (с презентацией) урока окружающего мира "Леса России" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-s-priezientatsiiei-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-liesa-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "122330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414210474"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "1 класс. ПНШ. Презентация к уроку окружающего мира "Мы познаём окружающий мир с помощью органов чувств"."
    ["seo_title"] => string(80) "1_klass_pnsh_prezentatsiia_k_uroku_okruzhaiushchego_mira_my_poznaiom_okruzhaiush"
    ["file_id"] => string(6) "569916"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1610484484"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация урока окружающего мира по теме "Свойства воздуха" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-svoistva-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "129770"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415772120"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку окружающего мира на тему "Погода" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "139843"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417801256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства