kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Чем человек отличается от животного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация поможет провести урок окружающего мира на тему "Чем человек отлается от животного"

В презентации содержится толкование значения слова "человек"  из словаря Ожегова.

Высказывания Платона и Паскаля о человеке. Дети называют тему урока и ставят перед собой учебные задачи.

В презентации содержатся иллюстрации,которые помогут детям назвать отличительные характеристики человека от животного.

Дети составят "образную " ленту времени и проследят как менялся облик человека.

В конце урока проверят свои знания с помощью теста по эталону.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира на тему "Чем человек отличается от животного" »

Выполнил Чем человек отличается от животного Учитель начальных классов  МБОУ СОШ №189  г. Новосибирска Конча Юлия Сергеевна

Выполнил

Чем человек отличается от животного

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №189

г. Новосибирска Конча Юлия Сергеевна

Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете тему нашего урока.   Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. С. И. Ожегов Человек

Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете тему нашего урока.

  • Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.
  • С. И. Ожегов

Человек

Чем он отличается от животных? Над этим вопросом древние люди задумывались давно.

Чем он отличается от животных? Над этим вопросом древние люди задумывались давно.

« Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится»

« Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится»

  • «Человек - это двуногое животное без перьев.»
Тема: «Чем человек отличается от животного.»

Тема: «Чем человек отличается от животного.»

  • Цель: Объяснить отличие человека от животного.
Выскажем предположения  Чем человек отличается от животных ?

Выскажем предположения Чем человек отличается от животных ?

Животные Произносят отдельные звуки Ходят на 4 лапах Человек Произносит звуки, слова, предложения, т.е . есть речь Не могут объяснять, анализировать, сравнивать Существо прямоходящее , ходят на 2ногах Не изготавливают орудий труда, берут из природы приспособления Может решать умственные задачи Не могут создать чертёж, проект Некоторые могут рисовать Существо разумное. Пользуются инстинктами Может создать чертёж, проект Создают различные орудия труда, машины, механизмы Выполняет разнообразную работу,  Не могут выполнять различную работу Могут жить по одному Может писать, резать, пилить и многое другое Существо общественное Не ставят цель работы Может ставить цель предстоящей работы Не проявляет творчество Может работать творчески Животные Человек

Животные

Произносят отдельные звуки

Ходят на 4 лапах

Человек

Произносит звуки, слова, предложения, т.е . есть речь

Не могут объяснять, анализировать, сравнивать

Существо прямоходящее , ходят на 2ногах

Не изготавливают орудий труда, берут из природы приспособления

Может решать умственные задачи

Не могут создать чертёж, проект

Некоторые могут рисовать

Существо разумное.

Пользуются инстинктами

Может создать чертёж, проект

Создают различные орудия труда, машины, механизмы

Выполняет разнообразную работу,

Не могут выполнять различную работу

Могут жить по одному

Может писать, резать, пилить и многое другое

Существо общественное

Не ставят цель работы

Может ставить цель предстоящей работы

Не проявляет творчество

Может работать творчески

Животные

Человек

  • Произносят отдельные звуки.
  • Ходят на 4 лапах.
  • Не могут анализировать, сравнивать.
  • Не изготавливают орудий труда.
  • Не могут создать чертёж, проект.
  • Пользуются инстинктами.
  • Не могут выполнять различную работу.
  • Могут жить по одному
  • Есть речь
  •   Существо прямоходящее
  •   Может решать умственные задачи
  •   Существо разумное.
  • Создают различные орудия труда, машины, механизмы
  •   Может создать чертёж, проект
  • Выполняет разнообразную работу
  • Может писать, резать, пилить и многое другое
  • Существо общественное
Вывод: Человек- существо прямоходящее, разумное, общественное, умеющее говорить .

Вывод: Человек- существо прямоходящее, разумное, общественное, умеющее говорить .

Отличием человека от животного является способность мыслить

Отличием человека от животного является способность мыслить

Рассмотри рисунки.  Расскажи о значении речи в жизни людей .

Рассмотри рисунки. Расскажи о значении речи в жизни людей .

Вывод: Чтобы успешно решать умственную задачу нужно объяснять, рассуждать, проговаривать решения вслух

Вывод: Чтобы успешно решать умственную задачу нужно объяснять, рассуждать, проговаривать решения вслух

2 1 3 4

2

1

3

4

Австралопитек

Австралопитек

Питекантроп

Питекантроп

Неандерталец

Неандерталец

Человек разумный

Человек разумный

Проверка по эталону

Проверка по эталону

  • 1.Чем человек отличается от животных. Отметь правильные ответы
  • - умеет строить жилище;
  • - имеет зрение и слух;
  • - умеет трудиться;
  • - заботиться о потомстве ;
  • - умеет говорить;
  • 2.Какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы: картины, книги, телевизор, машины, ракеты
  • -преследовать добычу;
  • -мыслить ;
  • - добывать пищу;
  • -творить;
  • - умение говорить
Знания не даются человеку от рождения. В течение всей жизни он познаёт мир.   Альбрехт Дюрер    Кто повторяет старое и узнает новое,  тот может быть предводителем. Конфуций

Знания не даются человеку от рождения. В течение всей жизни он познаёт мир. Альбрехт Дюрер

Кто повторяет старое и узнает новое,

тот может быть предводителем.

Конфуций

Сегодня на уроке:

Сегодня на уроке:

  • Я узнал …..
  • Я научился…
  • Мне понравилось ….
  • Я бы хотел ….
  • Новые знания мне пригодятся…..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Чем человек отличается от животного"

Автор: Конча Юлия Сергеевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока окружающего мира, презентация для урока по теме "Водоёмы" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-vodoiomy"
    ["file_id"] => string(6) "166039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895799"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока окружающего мира по теме "Кто такие птицы?" "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "156887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421502237"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства