kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира "Крещение Руси"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 4 - ых классов, занимающихся по учебно - методическому пособию "Школа России". В данной презентации очень хорошо представлена история крещения Руси. Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с тем, как на смену языческой вере пришло христианство, как развивалась культура после крещения Руси. Учащимся очень интересно самим окунуться в историю своей родины и узнать как и откуда начиналось наша вера. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Крещение Руси" »

Крещение Руси. 4 класс

Крещение Руси.

4 класс

ожидающее , потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий; спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше; приподнятое . Я люблю урок окружающего мира, мы всегда так много интересного узнаём!
  • ожидающее , потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий;
  • спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше;
  • приподнятое . Я люблю урок окружающего мира, мы всегда так много интересного узнаём!
1.Русские, украинцы и белорусы произошли от: а)восточных славян; б)западных славян; в)южных славян. 2.Древние славяне жили: а)семьями; б)в одиночку; в)племенами. 3.Жили славяне племенами, чтобы сообща заниматься: а)земледелием; б)бортничеством; в)рыболовством. 4.Посуду делали Древние славяне из: а)из глины; б)из металла; в)из дерева. 5.Свои дома славяне строили: а)из камня; б)из кирпича; в)из стволов деревьев.

1.Русские, украинцы и белорусы произошли от:

а)восточных славян;

б)западных славян;

в)южных славян.

2.Древние славяне жили:

а)семьями;

б)в одиночку;

в)племенами.

3.Жили славяне племенами, чтобы сообща заниматься:

а)земледелием;

б)бортничеством;

в)рыболовством.

4.Посуду делали Древние славяне из:

а)из глины;

б)из металла;

в)из дерева.

5.Свои дома славяне строили:

а)из камня;

б)из кирпича;

в)из стволов деревьев.

если отвечал(ла) без ошибок, то на 5. если отвечал(ла) с небольшими недочётами, то на 4. если отвечал(ла) с ошибками и мало работал(ла), то на 3. если не отвечал(а) и просидел(а) этот этап, то немедленно включаюсь в работу и получу оценку на следующем этапе.
  • если отвечал(ла) без ошибок, то на 5.
  • если отвечал(ла) с небольшими недочётами, то на 4.
  • если отвечал(ла) с ошибками и мало работал(ла), то на 3.
  • если не отвечал(а) и просидел(а) этот этап, то немедленно включаюсь в работу и получу оценку на следующем этапе.
4.              6.              1.  2.    7.          3.                              5.                          8.                                                   

4.

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

1.

2.

 

7.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: КРЕЩЕНИЕ РУСИ. Цель:

Тема урока:

КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

Цель:

  • Познакомиться с тем, как Русь стала христианской;
  • Сформировать представление о богах древних славян;
  • Сформировать представление о значении принятия христианства на Руси.
если отвечал(ла) без ошибок, то на 5. если отвечал(ла) с небольшими недочётами, то на 4. если отвечал(ла) с ошибками и мало работал(ла), то на 3. если не отвечал(а) и просидел(а) этот этап, то немедленно включаюсь в работу и получу оценку на следующем этапе.
  • если отвечал(ла) без ошибок, то на 5.
  • если отвечал(ла) с небольшими недочётами, то на 4.
  • если отвечал(ла) с ошибками и мало работал(ла), то на 3.
  • если не отвечал(а) и просидел(а) этот этап, то немедленно включаюсь в работу и получу оценку на следующем этапе.
План путешествия:

План путешествия:

  • Первая станция «Русь языческая»
  • Вторая станция «Князь Владимир»
  • Третья станция «Крещение Руси»
  • Четвёртая станция «Значение крещения Руси»
«Русь языческая»

«Русь языческая»

Сварог

Сварог

Даждьбог

Даждьбог

Стрибог

Стрибог

Белбог

Белбог

Святобор

Святобор

Домовой

Домовой

Водяной

Водяной

Леший

Леший

Князь Владимир родился  в 963 году.

Князь Владимир родился в 963 году.

Он был храбрым воином и с молодости ходил в далёкие походы.

Он был храбрым воином и с молодости ходил в далёкие походы.

Со своими друзьями князь Владимир любил охотиться на медведей, кабанов и оленей.

Со своими друзьями князь Владимир любил охотиться на медведей, кабанов и оленей.

После охоты или похода молодой князь любил слушать рассказы и песни о дальних краях, о войнах, о битвах, о славных делах своих предков .

После охоты или похода молодой князь любил слушать рассказы и песни о дальних краях, о войнах, о битвах, о славных делах своих предков .

Князь Владимир часто слушал рассказы о том, как живут другие народы, чем они занимаются, каким поклоняются богам.

Князь Владимир часто слушал рассказы о том, как живут другие народы, чем они занимаются, каким поклоняются богам.

Он понимал, что славянские идолы только куски камня и дерева и начал искать новую, правильную веру для себя и для своего народа.

Он понимал, что славянские идолы только куски камня и дерева и начал искать новую, правильную веру для себя и для своего народа.

Нестор-летописец написал «Повесть временных лет». Именно из таких литературных памятников мы узнали многое о жизни своих предков-славян.

Нестор-летописец написал «Повесть временных лет». Именно из таких литературных памятников мы узнали многое о жизни своих предков-славян.

Князю Владимиру больше всего понравилось христианство, о котором ему говорили греческие монахи.

Князю Владимиру больше всего понравилось христианство, о котором ему говорили греческие монахи.

«Крещение Руси»

«Крещение Руси»

Жители Киева крестились в Днепре  в 988 году.

Жители Киева крестились в Днепре в 988 году.

После крещения Руси идолов сожгли или бросили в реки.

После крещения Руси идолов сожгли или бросили в реки.

Заповеди 1.Бог для всех один. 2.Не поклоняйся идолам. 3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно. 4.Шесть дней работай, седьмой отдыхай. 5.Люби отца и мать. 6.Не убивай. 7. Не изменяй – люби верно. 8.Не кради. 9.Не доноси и не лги. 10.Не завидуй.

Заповеди

1.Бог для всех один.

2.Не поклоняйся идолам.

3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

4.Шесть дней работай, седьмой отдыхай.

5.Люби отца и мать.

6.Не убивай.

7. Не изменяй – люби верно.

8.Не кради.

9.Не доноси и не лги.

10.Не завидуй.

«Значение крещения Руси»

«Значение крещения Руси»

«Значение крещения Руси» 1. Развитие торговли. 2. Появление первых книг. 3. Распространение грамотности. 4. Строительство церквей. 5. Порядок в стране. 6. Славяне стали называться русскими.

«Значение крещения Руси»

1. Развитие торговли.

2. Появление первых книг.

3. Распространение грамотности.

4. Строительство церквей.

5. Порядок в стране.

6. Славяне стали называться русскими.

Викторина 1.Кто крестил Русь? а)Святослав б)Владимир 2.На какой реке произошло крещение Руси? а)Дунай б)Днепр 3.Из какой страны пришло христианство? а)Византии б)Греции 4.Когда было введено христианство?  а)В 988 г. б)В 898 г.

Викторина

1.Кто крестил Русь?

а)Святослав

б)Владимир

2.На какой реке произошло крещение Руси?

а)Дунай

б)Днепр

3.Из какой страны пришло христианство?

а)Византии

б)Греции

4.Когда было введено христианство?

а)В 988 г.

б)В 898 г.

Кто очень доволен своей работой на уроке? У кого ликующее настроение, возьмите в руки красный кружок.  Кто считает, что мог бы лучше? У кого настроение ожидающее, возьмите в руки синий кружок. У кого спокойное настроение, возьмите в руки жёлтый кружок.
  • Кто очень доволен своей работой на уроке? У кого ликующее настроение, возьмите в руки красный кружок.
  • Кто считает, что мог бы лучше? У кого настроение ожидающее, возьмите в руки синий кружок.
  • У кого спокойное настроение, возьмите в руки жёлтый кружок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира "Крещение Руси"

Автор: Степанова Альбина Александровна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока окружающего мира "Крещение Руси" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-krieshchieniie-rusi"
    ["file_id"] => string(6) "216947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433180908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация для урока окружающий мир 2 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchii-mir-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426517243"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока на тему:Продолжение преобразований России после Петра I. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prodolzhieniie-prieobrazovanii-rossii-poslie-pietra-i"
    ["file_id"] => string(6) "188181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426619349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация на тему: "Крещение Руси""
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiia-na-tiemu-krieshchieniie-rusi"
    ["file_id"] => string(6) "338829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470657264"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "День Знаний". Методическая разработка "Первый раз в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-dien-znanii-mietodichieskaia-razrabotka-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442173239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства