Тема: Единицы массы. Грамм.
Цели:
- расширить и углубить знания детей о единицах измерения массы;
- познакомить с новой единицей измерения – граммом,
- установить соотношение килограмма и грамма;
- тренировать умение заменять круглые единицы измерения мелкими и
выполнять обратную операцию;
- развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение анализировать и рассуждать;
- расширять кругозор;
- воспитывать аккуратность, интерес к предмету, любознательность, наблюдательность.
Оборудование : компьютер, слайды
План урока:
- Создание психологического комфорта.
- Актуализация знаний.
- Постановка темы урока.
- Работа по теме урока.
- Физминутка.
- Первичное закрепление.
- Повторение с включением новых знаний.
- Подведение итогов урока.
- Оценивание.
- Домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Единицы массы" »
10 н о ября. Кла сс ная р а бота.
Код
Да Нет
1 0
Чтобы найти площадь прямоугольника,
надо длину умножить на ширину.
3 км 30м = 330 м
726 см = 7дм 26см
1 см = 10 мм
Периметр –это сумма длин всех сторон фигуры.
1 км = 1000м
850см =8м 50см
1 дм = 10 см
Проверь
10.011.111
Тема
с
а
с
- 1
- 2
а
- 3
М
1
3
2
2
3
Масса (лат.-ком, груда) -
количество, объём вещества, составляющего, образующего тот или иной предмет.
Весы
Сколько весят конфеты?
Грамм
1 кг = 1000 г
При переходе к меньшим меркам выполняется умножение .
При переходе к большим меркам выполняется деление .
Книга рекордов Гиннесса
Самый тяжелый град 1 кг
Самый тяжелый мозг 2кг 300г
Самый тяжелый человек 635 кг
Самая тяжелая цепь 365 кг 600г
Самый тяжелый гамбургер 84 кг
Задачи
При переходе к меньшим меркам выполняется умножение .
При переходе к большим меркам выполняется деление .
Вырази в килограммах и граммах:
9 кг 675 г
9675 г =
14 кг 300 г
14 300 г =
21 060 г =
21 кг 60 г
7004 г =
7 кг 4 г
Задача
В двух мешках 78кг 400г муки. В первом мешке 35кг 600г муки. На сколько второй мешок тяжелее первого?
Решение
2) _ 42800
35600
35600
42800 (г)
7200 (г)
Ответ: на 7 кг 200г тяжелее.
М о л о д ц ы !