kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Из опыта работы. Проектная деятельность "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок должен быть интересным. Хорошо известно, что одним из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации лежат, как говорят психологи, потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Из опыта работы. Проектная деятельность "»

Нетрадиционные формы организации урока как способ достижения эффективной познавательной деятельности младших школьников .   ФИЛИАЛ МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ»  В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:  «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» ПОДГОТОВИЛА  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ФИЛИАЛА МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ  В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ» КОНЯХИНА ИННА АЛЕКСЕЕВНА  2015 ГОД

Нетрадиционные формы организации урока как способ достижения эффективной познавательной деятельности младших школьников .

ФИЛИАЛ МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ»

В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

ПОДГОТОВИЛА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ФИЛИАЛА МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ

В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ»

КОНЯХИНА ИННА АЛЕКСЕЕВНА

2015 ГОД

Возрастные особенности младшего школьника

Возрастные особенности младшего школьника

  • 1. Неустойчивое внимание
  • 2. Преобладание наглядно-образного мышления
  • 3. Повышенная двигательная активность
  • 4. Стремление к игровой деятельности
  • 5. Разнообразие познавательных интересов.
Принципы организации проектной деятельности  1)Учёт интересов детей.  2) Учение через деятельность. 3) Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. 4) Сотрудничество участников педагогического процесса.  5) Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта.

Принципы организации проектной деятельности

1)Учёт интересов детей.

2) Учение через деятельность.

  • 3) Познание и знание являются следствием преодоления трудностей.
  • 4) Сотрудничество участников педагогического процесса.

5) Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта.

Типы проектов   По доминирующему в проекте методу: 1. Исследовательские. 2. Информационные.  3. Творческие.  4. Игровые.  5. Практические.   По количеству участников проектов:  1.Личностные  2.Парные  3.Групповые.   По продолжительности проведения :  1.Краткосрочными  2.Средней продолжительности  3. Долгосрочные.

Типы проектов

По доминирующему в проекте методу:

1. Исследовательские.

2. Информационные.

3. Творческие.

4. Игровые.

5. Практические. По количеству участников проектов:

1.Личностные

2.Парные

3.Групповые. По продолжительности проведения :

1.Краткосрочными

2.Средней продолжительности

3. Долгосрочные.

Требования к учебному проекту  «Исходи из ребёнка». Все темы должны быть посильны пониманию ученика. Чем меньше ребёнок – тем проще проект.

Требования к учебному проекту

«Исходи из ребёнка». Все темы должны быть посильны пониманию ученика. Чем меньше ребёнок – тем проще проект.

Памятка начинающему исследователю    Выбери тему исследования

Памятка начинающему исследователю

Выбери тему исследования

  • · Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы.
  • · Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы.
  • · Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.
  • · Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.
  • · Сделай выводы.
  • · Оформи результаты своей работы.
  • · Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
    «Мы - добрые волшебники природы»   Цель:  работа в режиме «1день – одно доброе дело» Этапы

  «Мы - добрые волшебники природы»

Цель:

работа в режиме «1день – одно доброе дело»

Этапы

  • 1.Выбор темы исследования, определение целей и содержания («Нас окружает волшебный мир!»
  • 2. Определение основных этапов проекта и видов деятельности(«Учимся волшебству!») 
  • 3. Практическая деятельность (уход за комнатными растениями и домашними животными, изготовление кормушек для птиц, посадка цветов….)
«Творим добро»  Ухаживаем за домашними питомцами Мастерим кормушки Кормим птиц зимой Ухаживаем за цветами

«Творим добро»

Ухаживаем за домашними питомцами

Мастерим кормушки

Кормим птиц зимой

Ухаживаем за цветами

«Грамматика времен года » 1 задание . Найти слова на заданную орфограмму 2 задание . Найти отрывки из художественных произведений 3 задание . Найти пословицы и поговорки о временах года, в которых есть слова на изучаемое правило. 4 задание . Написать сочинение раскрывающее красоту времен года, используя слова на заданную орфограмму.   5 задание . Придумать маленькие стишки о временах года, прославляющие красоту природы. 6 задание . Подготовить рисунки пейзажей. 7 задание . Подобрать загадки про сезонные явления

«Грамматика времен года »

  • 1 задание . Найти слова на заданную орфограмму
  • 2 задание . Найти отрывки из художественных произведений
  • 3 задание . Найти пословицы и поговорки о временах года, в которых есть слова на изучаемое правило.
  • 4 задание . Написать сочинение раскрывающее красоту времен года, используя слова на заданную орфограмму.  
  • 5 задание . Придумать маленькие стишки о временах года, прославляющие красоту природы.
  • 6 задание . Подготовить рисунки пейзажей.
  • 7 задание . Подобрать загадки про сезонные явления

Наше творчество  Весна шагает по земле Летом солнышко все ярче светит детям,  И рады всей ее красе. Дарит нам оно свое тепло Природа пробуждается Лето песенкой веселою согрето На лугах кругом все расцвело . И в листья наряжается. Ах, ты зимушка – зима, Снежная красавица! Нарядила ты поля В беленькие платьица Осень расписала рощи и леса В краски золотые, И кругом созрели на полях хлеба. Птички улетают в теплые края.

Наше творчество

Весна шагает по земле

Летом солнышко все ярче светит детям,

И рады всей ее красе.

Дарит нам оно свое тепло

Природа пробуждается

Лето песенкой веселою согрето

На лугах кругом все расцвело .

И в листья наряжается.

Ах, ты зимушка – зима,

Снежная красавица!

Нарядила ты поля

В беленькие платьица

Осень расписала рощи и леса

В краски золотые,

И кругом созрели на полях хлеба.

Птички улетают в теплые края.

Наше творчество

Наше творчество

Конкурсная программа  «Мое любимое время года»

Конкурсная программа «Мое любимое время года»

Наши проекты

Наши проекты

«Герои войны…Кто они?»  (к 70-летию Великой Отечественной войны) Запланировано в рамках проекта: Экскурсии в Липецк, Воронеж, Тамбов по местам «Боевой Славы»  Посещение школьного музея «Гордимся и помним»  Встреча с ветеранами  Книга Памяти «Маленькие судьбы большой войны»  

«Герои войны…Кто они?» (к 70-летию Великой Отечественной войны)

Запланировано в рамках проекта:

  • Экскурсии в Липецк, Воронеж, Тамбов по местам «Боевой Славы»

  • Посещение школьного музея «Гордимся и помним»

  • Встреча с ветеранами

  • Книга Памяти «Маленькие судьбы большой войны»

 

Экскурсии в г. Липецк и Воронеж

Экскурсии в г. Липецк и Воронеж

Посещение школьного музея «История Победы»

Посещение школьного музея «История Победы»

Самостоятельная работа детей  в рамках проекта

Самостоятельная работа детей в рамках проекта

  • Сбор информации о родственниках – участниках Великой Отечественной войны (февраль)
  • Письмо ветерану.(1 неделя марта)
  • Эссе «Пусть всегда будет солнце…» (работы отправлены на конкурс «Муравей» – март 2 неделя)
  • Конкурс рисунков «Мир – планете Земля!»(апрель 1-2 неделя)
Матвеева  Раиса Константиновна

Матвеева Раиса Константиновна

Баженов  Фрол Максимович

Баженов Фрол Максимович

  • Баженов Фрол Максимович.
  • Мой прадедушка Баженов Фрол Максимович родился в 1902 году в селе Лысые - Горы Тамбовской области. Воевал на Западном фронте, Первом Украинском фронте.
  • Выписка из наградного листа.
  • «Красноармеец Баженов Фрол Максимович с 15 июля 1941 года по 10 февраля 1942г. участвовал в боях на Западном фронте с 10 февраля по 16 марта 1943 года участвовал в боях на Воронежском направлении на должности стрелка. 17 марта как доверенный, дисциплинированный был направлен в учебный батальон 322 стрелковой дивизии, где занимал должность ездового. Участвовал в боях под Курском и под обстрелом противника вывез с поля боя 26 солдат и 3 офицера. Сам уничтожил 2 немецких саперов, которые пробравшись в тыл, минировали поля, дорогу. Участвовал в боях в городе Чернобыль. В боях под деревней Медведевка, Камень-Подольской области своевременно доставлял боеприпасы на передний край».
  • Товарищ Баженов достоин правительственной награды, медаль «За боевые заслуги»
  • Дата: 10 августа 1944 года.
  • 4 апреля 1945 года мой прадед во время боевых действий за город Ратибор (в Германии, ныне Ратцебург) своевременно доставлял боеприпасы своими силами на передний край боя, несмотря на сильный обстрел противника. За это был удостоен правительственной награды
  • медаль « За отвагу».
  • С войны мой прадедушка пришёл живой, демобилизовался в 1945 году. По словам родных, он никогда не рассказывал о войне. Умер в 1982 году.
  • Отгремели бои и не слышны орудий раскаты,
  • О подвиге великом стали забывать.
  • Лишь фильмы о войне, да старые солдаты,
  • Вновь заставляют нас те годы вспоминать.
  • Мохонько Борис Борисович.
  •  
  • Источники информации с сайтов:
  • http://www.obd-memorial.ru/html/
  • http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome
  • http://altair.psk68.ru/kniga-pamyati-tambovskoj-oblasti/
  • http://svatovo.ws/verses/war_ru15.html
Вывод:

Вывод:

  • проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Из опыта работы. Проектная деятельность "

Автор: Коняхина Инна Алексеевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Из опыта работы "Проектная деятельность в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(63) "iz-opyta-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "131131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416079605"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация проектная деятельность в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia_proiektnaia_dieiatiel_nost_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "442250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1512452910"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(88) "formirovaniie-uud-chieriez-proiektno-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "222297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436127370"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства