презентация для урока литературного чтения по теме "А. Барто "Верёвочка"
Презентация для урока литературного чтения по теме "А. Барто "Верёвочка"
Урок литературного чтения по теме "А. Барто "Верёвочка" стоит в раздепе "Писатели детям". Это первый урок по изучению творчества Агнии Львовны Барто. Данная презентация поможет детям вспомнить знакомые стихотворения писательницы, с которыми они познакомились в раннем детстве. А также узнать интересные факты из биографии Агнии Львоввны Барто.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация для урока литературного чтения по теме "А. Барто "Верёвочка" »
Автор: Небреева Майя Григорьевна учитель начальных классов МКОУ «Ржавская ООШ»
Вот у теплой печки кот
Песенку свою поет:
День сегодня за окошком
Хмур, хмур, хмур…
Подремлю в тепле немножко.
Мур, мур, мур…
(И. Полянская)
Проверка домашнего задания. Стихотворение С. В. Михалкова «Мой щенок».
Запомните: «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Олед олыб в еравня
Дело было в январе
АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО
(1906-1981)
Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара.
Стихи Агния начала писать еще в детстве, но в будущем видела себя балериной и даже окончила хореографическое училище.
В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения . Незаурядный талант Барто как детского поэта отметил
К. И. Чуковский.
Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом "Комсомольской правды" на Западном фронте.
В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека».
БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка,—
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ
МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ
ЛОШАДКА
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ
БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:—
Ох, доска кончается.
Сейчас я упаду!
ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ
МЯЧИК
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
БульварПереулокТротуар
Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач".
Правила написания этого чуда такие:
Первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить.
Вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
Третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное.
Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
Пятая строка - синоним слова или
ваши ассоциации к этому слову.
РАДУГА –
Яркая, волшебная,
Переливается, играет красками, исполняет все желания.