kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для классного часа дружба- это здорово

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: классный час
Тема: «Дружба - это здорово!»
Класс: 2 Г»
Учитель: Баранова Г. И.
Цели урока:
1.Формирование и коррекция представления детей о дружбе.
2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.
3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
Оборудование: ИКТ, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
Структура урока    Содержание урока    Приложение
1.Орг.момент
Ребята распределяются на группы в зависимости от выбранного жетона.
2.Актуализация
 Знаний

3.Сообщение темы и цели.

4. Мозговой штурм.

 Понятие « ДРУЖБА»

5.Создание проблемной ситуации.

6. Игра « Кто с кем дружит».

7. Групповая работа, понятие» настоящий друг»

8. Мимическая гимнастика

9.Групповая работа. « Секреты дружбы»

10. Игра « Угадай мелодию»

11. Итог    2.- ребята,попробуйте из данных букв составить слово?
/ дети из разрезных букв составляют слово( дружба)/
- Какое слово у вас получилось?
- Что вам помогло быстро выполнить данное задание?

3.- Наш классный час называется « Дружба – это здорово!»
- Как вы думаете о чём мы будем беседовать и чему должны научиться?

4.- Что такое дружба?.Уч-ся размышляют.
  - Подводят итог и дают определение « Дружбы» уч-ся из группы « КНИГОЛЮБЫ», которые работали со словарями Ожегова и Даля.

В толковом словаре С.И. Ожегова:
ДРУГ – это тот, кто связан с кем- нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью»
Владимир Владимирович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы:» ДРУЖБА- это бескорыстная приязнь», т. е
Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, а потому, что он тебе дорог, тебе близки его интересы, взгляды.

- Давайте вместе прочитаем стихотворение о дружбе и постараемся его запомнить:

-Зачем  дружба нужна людям? Кого вы называете своими друзьями?
-В ходе подготовки к классному часу ребята подготовили стихотворение А. Барто « Требуется друг».Послушайте его и подумайте: « Почему героине так трудно было найти друга?» 
- Что вы посоветуете этой девочке, чтобы с ней дружили, а не обходили стороной?
-Дружить – это очень непросто.
-Как проверяется дружба?

-Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен? 
Забавный бурундук Чип и … (Дейл)
Добрая Белоснежка и … (семь гномов)
Забавный Винни-Пух и … (Тигра)
Добрый Малыш и … (Карлсон)
Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

- Ребята,вам нужно выяснить, каким должен быть друг? Предлагаю вам карточки со словами. Выберите те качества, которыми должен обладать настоящий друг. 
( скромный, добрый, честный, смелый, верный,злобный,справедливый,умный, жадный,завистливый,надёжный,равнодушный,  внимательный)
- Почему остались карточки со словами: злобный, жадный, равнодушный, завистливый?

- Улыбнитесь друг другу.
- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.
- А какое выражение лица бывает у враждебно настроенного человека?
Могут ли руки подружиться?
-Пожмите дружески руки друг другу.
-Как пахнет дружба?(( ваши ощущения)
- Какая она на ощупь?
-На вкус?
- С какой погодой вы сравнили бы дружбу?

- Ребята, Как вы думаете,а может ли дружба распасться? По каким причинам?
- Давайте с вами вместе попробуем открыть секреты дружбы.Повесим их в классном уголке и будем их соблюдать.
- Я буду называть их, если вы согласны, поднимаете жетон- сердечко, если не соглашаетесь, то жетон не поднимаете.

-НЕ ССОРИТЬСЯ
- БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ
-ХВАСТАТЬСЯ
-НЕ БОЯТЬСЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ
-ЗЛИТЬСЯ
-ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ
-ЖАДНИЧАТЬ
-БЫТЬ ЧЕСТНЫМ
- НЕ ЗАЗНАВАТЬСЯ

- Вы хорошо поработали. Улыбнитесь друг другу. -Давайте отдохнём и вспомним песни о дружбе.

-Кого мы называем другом?
- Каких друзей нам хотелось бы иметь?
-А каким другом является каждый из вас? (мысленно ответим сами себе)
- Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить?
-Напишите пожелание для своего одноклассника на сердечке и подарите ему. 
 -Вы сегодня показали хорошие знания. Все отлично поработали.  Я желаю вам добрых и верных товарищей. Давайте скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»
    Слайд 1

Слайд2
слайд 3( Стих-е о дружбе)

Ученицы читают стихотворение

Анализ стихотворения

Слайд 4  

Работа в группах

Слайд5

Уч-ся выполняют движения.

Слайд 6
 
.Работа с жетонами.

Дети отгадывают песни о дружбе по мелодии.
Слайд 7-8
 
Дети  пишут пожелания друг другу и дарят.

Слайд 9
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«кл. час о дружбе»

Классный час

Тема: Дружба - это здорово!

Класс: 2

Учитель: Баранова Г. И.

Цели урока:

1.Формирование и коррекция представления детей о дружбе.

2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.

3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

Оборудование: ИКТ, презентация , раздаточный материал.

Ход урока:

Структура урока

Содержание урока

Приложение

1.Орг.момент

Ребята распределяются на группы в зависимости от выбранного жетона.

2.Актуализация

Знаний





3.Сообщение темы и цели.





4. Мозговой штурм.










Понятие « ДРУЖБА»














5.Создание проблемной ситуации.











6. Игра « Кто с кем дружит».








7. Групповая работа , понятие» настоящий друг»







8. Мимическая гимнастика













9.Групповая работа. « Секреты дружбы»














10. Игра « Угадай мелодию»












11. Итог

2.- ребята,попробуйте из данных букв составить слово?

/ дети из разрезных букв составляют слово( дружба)/

- Какое слово у вас получилось?

- Что вам помогло быстро выполнить данное задание?







3.- Наш классный час называется « Дружба – это здорово!»

- Как вы думаете о чём мы будем беседовать и чему должны научиться?



4.- Что такое дружба?.Уч-ся размышляют.

- Подводят итог и дают определение « Дружбы» уч-ся из группы « КНИГОЛЮБЫ», которые работали со словарями Ожегова и Даля.


В толковом словаре С.И. Ожегова:

ДРУГ – это тот , кто связан с кем- нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью»

Владимир Владимирович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы:» ДРУЖБА- это бескорыстная приязнь», т. е

Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, а потому, что он тебе дорог , тебе близки его интересы, взгляды.



- Давайте вместе прочитаем стихотворение о дружбе и постараемся его запомнить:






-Зачем дружба нужна людям? Кого вы называете своими друзьями?

-В ходе подготовки к классному часу ребята подготовили стихотворение А. Барто « Требуется друг».Послушайте его и подумайте: « Почему героине так трудно было найти друга?»

- Что вы посоветуете этой девочке, чтобы с ней дружили , а не обходили стороной?

-Дружить – это очень непросто.

-Как проверяется дружба?


-Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?

Забавный бурундук Чип и … (Дейл)

Добрая Белоснежка и … (семь гномов)

Забавный Винни-Пух и … (Тигра)

Добрый Малыш и … (Карлсон)

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)



- Ребята ,вам нужно выяснить , каким должен быть друг? Предлагаю вам карточки со словами. Выберите те качества , которыми должен обладать настоящий друг.

( скромный, добрый, честный, смелый, верный,злобный,справедливый,умный, жадный,завистливый,надёжный,равнодушный, внимательный)

- Почему остались карточки со словами: злобный, жадный, равнодушный, завистливый?


- Улыбнитесь друг другу.

- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

- А какое выражение лица бывает у враждебно настроенного человека?

Могут ли руки подружиться?

-Пожмите дружески руки друг другу.

-Как пахнет дружба?(( ваши ощущения)

- Какая она на ощупь?

-На вкус?

- С какой погодой вы сравнили бы дружбу?



- Ребята, Как вы думаете,а может ли дружба распасться? По каким причинам?

- Давайте с вами вместе попробуем открыть секреты дружбы.Повесим их в классном уголке и будем их соблюдать.

- Я буду называть их, если вы согласны, поднимаете жетон- сердечко, если не соглашаетесь, то жетон не поднимаете.



-НЕ ССОРИТЬСЯ

- БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ

-ХВАСТАТЬСЯ

-НЕ БОЯТЬСЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ

-ЗЛИТЬСЯ

-ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ

-ЖАДНИЧАТЬ

-БЫТЬ ЧЕСТНЫМ

- НЕ ЗАЗНАВАТЬСЯ



- Вы хорошо поработали. Улыбнитесь друг другу . -Давайте отдохнём и вспомним песни о дружбе.












-Кого мы называем другом?

- Каких друзей нам хотелось бы иметь?

-А каким другом является каждый из вас? (мысленно ответим сами себе)

- Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить?

-Напишите пожелание для своего одноклассника на сердечке и подарите ему.

-Вы сегодня показали хорошие знания. Все отлично поработали. Я желаю вам добрых и верных товарищей. Давайте скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»






Слайд 1















Слайд2





слайд 3( Стих-е о дружбе)




Ученицы читают стихотворение


Анализ стихотворения









Слайд 4



Работа в группах



Слайд5







Уч-ся выполняют движения.







Слайд 6

.Работа с жетонами.










Дети отгадывают песни о дружбе по мелодии.

Слайд 7-8






Дети пишут пожелания друг другу и дарят.




Слайд 9








Просмотр содержимого документа
«кл. час»

Урок: классный час

Тема: «Дружба - это здорово!»

Класс: 2 Г»

Учитель: Баранова Г. И.

Цели урока:

1.Формирование и коррекция представления детей о дружбе.

2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.

3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

Оборудование: ИКТ, презентация , раздаточный материал.

Ход урока:

Структура урока

Содержание урока

Приложение

1.Орг.момент

Ребята распределяются на группы в зависимости от выбранного жетона.

2.Актуализация

Знаний





3.Сообщение темы и цели.





4. Мозговой штурм.










Понятие « ДРУЖБА»














5.Создание проблемной ситуации.











6. Игра « Кто с кем дружит».








7. Групповая работа , понятие» настоящий друг»







8. Мимическая гимнастика













9.Групповая работа. « Секреты дружбы»














10. Игра « Угадай мелодию»












11. Итог

2.- ребята,попробуйте из данных букв составить слово?

/ дети из разрезных букв составляют слово( дружба)/

- Какое слово у вас получилось?

- Что вам помогло быстро выполнить данное задание?







3.- Наш классный час называется « Дружба – это здорово!»

- Как вы думаете о чём мы будем беседовать и чему должны научиться?



4.- Что такое дружба?.Уч-ся размышляют.

- Подводят итог и дают определение « Дружбы» уч-ся из группы « КНИГОЛЮБЫ», которые работали со словарями Ожегова и Даля.


В толковом словаре С.И. Ожегова:

ДРУГ – это тот , кто связан с кем- нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью»

Владимир Владимирович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы:» ДРУЖБА- это бескорыстная приязнь», т. е

Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, а потому, что он тебе дорог , тебе близки его интересы, взгляды.



- Давайте вместе прочитаем стихотворение о дружбе и постараемся его запомнить:






-Зачем дружба нужна людям? Кого вы называете своими друзьями?

-В ходе подготовки к классному часу ребята подготовили стихотворение А. Барто « Требуется друг».Послушайте его и подумайте: « Почему героине так трудно было найти друга?»

- Что вы посоветуете этой девочке, чтобы с ней дружили , а не обходили стороной?

-Дружить – это очень непросто.

-Как проверяется дружба?


-Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?

Забавный бурундук Чип и … (Дейл)

Добрая Белоснежка и … (семь гномов)

Забавный Винни-Пух и … (Тигра)

Добрый Малыш и … (Карлсон)

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)



- Ребята ,вам нужно выяснить , каким должен быть друг? Предлагаю вам карточки со словами. Выберите те качества , которыми должен обладать настоящий друг.

( скромный, добрый, честный, смелый, верный,злобный,справедливый,умный, жадный,завистливый,надёжный,равнодушный, внимательный)

- Почему остались карточки со словами: злобный, жадный, равнодушный, завистливый?


- Улыбнитесь друг другу.

- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

- А какое выражение лица бывает у враждебно настроенного человека?

Могут ли руки подружиться?

-Пожмите дружески руки друг другу.

-Как пахнет дружба?(( ваши ощущения)

- Какая она на ощупь?

-На вкус?

- С какой погодой вы сравнили бы дружбу?



- Ребята, Как вы думаете,а может ли дружба распасться? По каким причинам?

- Давайте с вами вместе попробуем открыть секреты дружбы.Повесим их в классном уголке и будем их соблюдать.

- Я буду называть их, если вы согласны, поднимаете жетон- сердечко, если не соглашаетесь, то жетон не поднимаете.



-НЕ ССОРИТЬСЯ

- БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ

-ХВАСТАТЬСЯ

-НЕ БОЯТЬСЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ

-ЗЛИТЬСЯ

-ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ

-ЖАДНИЧАТЬ

-БЫТЬ ЧЕСТНЫМ

- НЕ ЗАЗНАВАТЬСЯ



- Вы хорошо поработали. Улыбнитесь друг другу . -Давайте отдохнём и вспомним песни о дружбе.












-Кого мы называем другом?

- Каких друзей нам хотелось бы иметь?

-А каким другом является каждый из вас? (мысленно ответим сами себе)

- Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить?

-Напишите пожелание для своего одноклассника на сердечке и подарите ему.

-Вы сегодня показали хорошие знания. Все отлично поработали. Я желаю вам добрых и верных товарищей. Давайте скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»






Слайд 1















Слайд2





слайд 3( Стих-е о дружбе)




Ученицы читают стихотворение


Анализ стихотворения









Слайд 4



Работа в группах



Слайд5







Уч-ся выполняют движения.







Слайд 6

.Работа с жетонами.










Дети отгадывают песни о дружбе по мелодии.

Слайд 7-8






Дети пишут пожелания друг другу и дарят.




Слайд 9









Просмотр содержимого презентации
«кл. час»

ДРУЖБА- ЭТО ЗДОРОВО

ДРУЖБА- ЭТО ЗДОРОВО

Дружба – близкие отношения,  основанные на взаимном доверии,  привязанности, общности интересов. Толковый словарь Ожегова  Дружба — …это бескорыстная приязнь. Толковый словарь Даля Бескорыстие — …нежелание пользоваться чем-  либо в ущерб, обиду или убыток другим;  нежелание наград и возмездий…  Толковый словарь Даля

Дружба – близкие отношения,

основанные на взаимном доверии,

привязанности, общности интересов.

Толковый словарь Ожегова

Дружба — …это бескорыстная приязнь.

Толковый словарь Даля

Бескорыстие — …нежелание пользоваться чем-

либо в ущерб, обиду или убыток другим;

нежелание наград и возмездий…

Толковый словарь Даля

Дружба- главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие.
  • Дружба- главное чудо всегда,
  • Сто открытий для всех настоящее,
  • И любая беда не беда,
  • Если рядом друзья настоящие.

смелый честный надёжный чуткий верный  Друг умный добрый доверчивый душевный внимательный справедливый решительный

смелый

честный

надёжный

чуткий

верный

Друг

умный

добрый

доверчивый

душевный

внимательный

справедливый

решительный

СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ

СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ

  • НЕ ССОРИТЬСЯ
  • БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ
  • НЕ БОЯТЬСЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ
  • ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ
  • БЫТЬ ЧЕСТНЫМ
  • НЕ ЗАЗНАВАТЬСЯ

3 2 1 «Ты да я» «Когда мои друзья со мной» «Песня друзей» 5 6 4 «Вместе весело шагать» «Пополам» «Пусть бегут неуклюже» 7 8 9 «Чебурашка» «Пропала собака» «Настоящий друг»

3

2

1

«Ты да я»

«Когда мои друзья со мной»

«Песня друзей»

5

6

4

«Вместе весело шагать»

«Пополам»

«Пусть бегут неуклюже»

7

8

9

«Чебурашка»

«Пропала собака»

«Настоящий друг»

Ребята, давайте жить дружно!!!

Ребята, давайте жить дружно!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
презентация для классного часа дружба- это здорово

Автор: Баранова Галина Исаевна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "классный час "Дружба- это здорово" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-druzhba-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "200183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428744959"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к классному часу на тему "Вредные привычки. О вреде курения" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-na-tiemu-vriednyie-privychki-o-vriedie-kurieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112817"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408955896"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час-игра "Толерантность — это дружба!" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-ighra-tolierantnost-eto-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "120002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413567346"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Классный час «1 декабря — День Первого Президента Республики Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyichas1diekabriadienpiervoghopriezidientariespublikikazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "277458"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452918091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства