kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Предшкола нового поколения и начальные представления ребенка о математике и родном языке, об окружающем мире и художественной культуре будут складываться но основе интегрированных знаний, в единой коммуникативной – игровой среде.

  Учиться с удовольствием ребенку помогают герои волшебной сказки- белый барсучонок- Кронтик и его друзья. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования" »

П редшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования. учитель начальных классов I категории МКОУ СОШ №14 с. Просянка, Ставропольского края, Петровского района Товкань Ю. А.

П редшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования.

учитель начальных классов

I категории МКОУ СОШ №14 с. Просянка, Ставропольского края, Петровского района

Товкань Ю. А.

Моя педагогическая философия    Предшкола – ступенька в мир«Знаний»   Вы знаете, мне по-прежнему верится,  Что, если останется жить Земля,  Высшим достоинством Человечества  Станут когда-нибудь Учителя.   Р. Рождественский

Моя педагогическая философия

Предшкола – ступенька в мир«Знаний»

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь Учителя.

Р. Рождественский

Принципы и направления в моей работе:

Принципы и направления в моей работе:

  • правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;
  • интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения;
  • поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
  • использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
Цель педагогической деятельности:

Цель педагогической деятельности:

  • организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы;
  • формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта .
Для достижения цели ставлю следующие задачи:

Для достижения цели ставлю следующие задачи:

  • Использование методик развития познавательной деятельности;
  • Использование «командной» формы обучения;
  • Использование игровых моментов;
  • Использование ИКТ;
  • Проведение мониторинга и диагностики;
  • Использование программы по предшкольной подготовке .
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.   Задачи предшкольного образования:

Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.

Задачи предшкольного образования:

  • - развитие познавательной активности через игру;
  • - сохранение и укрепление здоровья;
  • - развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
  • - развитие мелкой моторики .
Обязательные условия работы в предшкольном классе:

Обязательные условия работы в предшкольном классе:

  • Доброжелательный микроклимат в классе;
  • Положительная оценка любого достижения ребенка;
  • Занятия с учетом специфики старшего дошкольного возраста;
  • Формы организации деятельности учащихся – занятие-экскурсия, занятие-путешествие, занятие-соревнование, занятие-игра, занятие-сказка; Игра - основная форма организации деятельности учащихся;
  • Методические приемы - рассказ, беседа, работа с текстами книг, наблюдение, демонстрация, постановка опытов;
  • Интегрированные учебные занятия.
Формы организации учебного занятия:  коллективные  групповые  индивидуальные

Формы организации учебного занятия:

коллективные

групповые

индивидуальные

Методы формирования познавательной активности:

Методы формирования познавательной активности:

  • метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью)
  • метод занимательных аналогий (создание эффекта удивления, яркость, художественность, эмоциональность речи учителя)
  • метод создания ситуации новизны
  • проблемное обучение
  • метод тестирования
  • использование ИКТ
Принципы организации образовательной среды :

Принципы организации образовательной среды :

  • принцип деятельности
  • принцип непрерывности
  • принцип целостности
  • принцип минимакса
  • принцип психологической комфортности
  • принцип вариативности
  • принцип творчества
УМК Предшкола нового поколения и начальные представления ребенка о математике и родном языке, об окружающем мире и художественной культуре будут складываться но основе интегрированных знаний, в единой коммуникативной – игровой среде.   Учиться с удовольствием ребенку помогают герои волшебной сказки- белый барсучонок- Кронтик и его друзья.

УМК Предшкола нового поколения и начальные представления ребенка о математике и родном языке, об окружающем мире и художественной культуре будут складываться но основе интегрированных знаний, в единой коммуникативной – игровой среде.

Учиться с удовольствием ребенку помогают герои волшебной сказки- белый барсучонок- Кронтик и его друзья.

УМК «Предшкола нового поколения»

УМК «Предшкола нового поколения»

Процесс обучения складывается: не на «Я УЧУ», а на «Я СОПРОВОЖДАЮ И НАПРАВЛЯЮ»

Процесс обучения складывается:

не на «Я УЧУ»,

а на «Я СОПРОВОЖДАЮ И НАПРАВЛЯЮ»

Цель: Воспитать и развить у каждого ребёнка:

Цель:

Воспитать и развить у каждого ребёнка:

  • положительное отношение к себе и окружающему миру;
  • познавательную и социальную мотивацию;
  • инициативность;
  • самостоятельность.
Задачи:

Задачи:

  • Формирование  и развитие у ребёнка:
  • необходимого уровня двигательных навыков, физической и умственной трудоспособности;
  • познавательных способностей;
  • образного мышления и воображения;
  • словесно-логического мышления;
  • умений общаться со сверстниками и взрослыми;
  • необходимого уровня монологической и диалогической речи;
  • целостных представлений о мире.
Содержание: Комплект включает взаимосвязанные и интегрированные области знаний:

Содержание:

Комплект включает взаимосвязанные и интегрированные области знаний:

  • развитие речи ( начальные представления о языке, литература, изо, музыка, математика, социальные отношения);
  • окружающий мир и математика ( предметный и природный окружающий мир и его изучение);
  • мир художественной культуры ( изобразительное искусство, театр);
  • основы физической культуры ( спортивные занятия, игры, представление о собственном теле и уходе за ним).
  • Обучение происходит посредством создания  художественной и коммуникативно-игровой среды.
      УМК « Предшкола нового поколения» способствует формированию :

      УМК « Предшкола нового поколения» способствует формированию :

  • направленного внимания;
  • интереса к чтению;
  • познавательного и коммуникативного мотива;
  • воспитывает:
  • любовь и уважение к родителям;
  • интерес к изучению окружающей среды;
  • наблюдательность;
  • доброжелательное отношение к окружающим;
  • желание помогать другим.
УМК « Предшкола нового поколения» обучает: правилам личной гигиены; приёмам самообслуживания; работе с простейшими инструментами; приёмам проведения опытов и экспериментов; укрепляет:

УМК « Предшкола нового поколения» обучает:

  • правилам личной гигиены;
  • приёмам самообслуживания;
  • работе с простейшими инструментами;
  • приёмам проведения опытов и экспериментов;

укрепляет:

  • чувство уверенности в своих силах;
  • чувство собственного достоинства.
Организационные ф азы учебного дня: «Просыпание» «Утренний круг» «Прощальный круг»

Организационные ф азы учебного дня:

«Просыпание»

«Утренний круг»

«Прощальный круг»

УМК «Перспективная начальная школа» Система заданий:  Инвариантная и вариативная части  Информационный поиск  Творческие задания Дифференцированные задания (качественного и количественного характера)  Интеллектуальный марафон  Работа в паре  Проектная деятельность Проверочные задания и треннинговые листы

УМК «Перспективная начальная школа»

Система заданий:

Инвариантная и вариативная части

Информационный поиск

Творческие задания

Дифференцированные задания (качественного и количественного характера)

Интеллектуальный марафон

Работа в паре

Проектная деятельность

Проверочные задания и треннинговые листы

Миссия – быть классным руководителем Формы организации внеклассной работы : школьная линейка,  информационный час,  классный час,  праздники,  экскурсии,игры, викторины.

Миссия – быть классным руководителем

Формы организации внеклассной работы :

школьная линейка,

информационный час,

классный час,

праздники,

экскурсии,игры, викторины.

Система диагностики  совместно с социальным педагогом  «Успехи и достижения»  1 – 2 класс  «Качества личности, которые необходимо выработать»  2 - 4 класс

Система диагностики

совместно с социальным педагогом

«Успехи и достижения»

1 – 2 класс

«Качества личности, которые необходимо выработать»

2 - 4 класс

ИКТ на уроках и внеурочное время позволяет:

ИКТ на уроках и внеурочное время позволяет:

  • обеспечить положительную мотивацию обучения;
  • проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
  • обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
  • повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
  • усовершенствовать контроль знаний;
  • рационально организовать учебный процесс;
  • повысить эффективность урока;
  • формировать навыки исследовательской деятельности;
  • обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
«Уча других,  мы учимся сами»  Луций Анней Сенека

«Уча других,

мы учимся сами»

Луций Анней Сенека


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования"

Автор: Товкань Юлия Александровна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Преемственность предшкольной подготовки и 1 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "prieiemstviennost_priedshkol_noi_podghotovki_i_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "383860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485367360"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "obiespiechieniie-prieiemstviennosti-doshkol-nogho-i-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "212889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948732"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Программа внеурочной деятельности "Нулевичок" "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-nulievichok"
    ["file_id"] => string(6) "173207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства