kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прямая линия как результат складывания и сгибания листа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии 1 класс УМК «Начальная школа 21 век» по теме :  «Прямая линия , как результат складывания и сгибания бумажного листа»

Цели урока:

1.Деятельностная-

 Формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых действий (прием сгибания ,как способ получения прямой линии)

2 .Образовательная-

  Расширение понятийной базы по учебному предмету(технологии) за счет включения в нее новых элементов, определений(приемы  проглаживания сгибов- фальцевания, способы сгибания)

Тип урока –урок открытия новых знаний.

Технология деятельностного метода.

 Урок включал следующие этапы:

      1.Организационный момент

 Этот этап урока нацелен на создание благоприятного психологического климата на всем протяжении урока. Для этого была использована игра «Я- молодец! И ты –молодец».

     2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 Цель этапа- создание условий для включения учащихся в учебную деятельность .Были использованы презентация и образцы изделий из бумаги в технике «ОРИГАМИ».

    3.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

 На данном этапе была организована подготовка учащихся к открытию нового знания.  Выполнение пробного учебного действия (получение прямой линии без карандаша и линейки) и фиксации индивидуального затруднения(без инструментов не получается.)

    4. Построение проекта выхода из затруднения.

 На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий:

-ставят цель(как получить прямую линию без использования инструментов).

-согласовывают тему урока.

-строят план достижения цели (попробовать практическим способом сгибать листы бумаги.)

На этом этапе урока процессом руководит учитель: с помощью подводящего диалога.

   5.Реализация построенного проекта.

  Учащиеся выдвигают гипотезы (как согнуть?) и строят модели исходной ситуации (как получить прямую линию?).Обсуждаются различные варианты, предложенные учениками и выбирается оптимальный ,который  фиксируется и затем уточняется при помощи учебника. В завершение, уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднении (как получить прямую линию без помощи инструментов, как называется по –другому проглаживание сгибов)

    6.Физминутка.

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе урока учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия фронтально выполняют типовые задания на новый способ действия(сгибают бумажные листы,  проглаживают сгибы разными способами,)с проговариванием алгоритма вслух.

   8. Самостоятельная работа самопроверкой по эталону.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа(каждый  учащийся выполняет деталь елочки путем сгибания детали, проглаживая полученные линии),пошагово сравнивая эталоном, выявляют и корректируют возникшие ошибки,  определяют способы действий, которые вызывают затруднения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прямая линия как результат складывания и сгибания листа »

УРОК ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС По теме : « Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

1 КЛАСС

По теме :

« Прямая линия как результат

складывания и сгибания бумажного листа"

Муниципальное казённое образовательное учреждение Болчаровская СОШ Учитель: Фирсова Елена Николаевна

«Чему бы ты не учился,  ты учишься для себя.»

«Чему бы ты не учился, ты учишься для себя.»

Можно ли без карандаша,линейки  и других инструментов,  приспособлений получить на листе бумаги прямую линию?

Можно ли без карандаша,линейки и других инструментов, приспособлений получить на листе бумаги прямую линию?

Как сгибать и складывать бумажный лист.

Как сгибать и складывать бумажный лист.

Правила сгибания Сгибай на столе.

Правила сгибания

  • Сгибай на столе.

  • Совмещай уголки листа.
  • Проглаживай сгиб.
Проглаживать сгибы – фальцевать

Проглаживать сгибы –

фальцевать

проглаживать сгибы- фальцевать -можно по-разному.

проглаживать сгибы- фальцевать -можно по-разному.

« Чему бы ты не учился,  ты учишься для себя .»

« Чему бы ты не учился, ты учишься для себя

Оцени свою работу на уроке Своей работой на уроке я доволен, так как …. - Своей работой на уроке я совсем не доволен,так как …. - Своей работой на уроке я не совсем доволен,так как ….

Оцени свою работу на уроке

  • Своей работой на уроке я доволен,

так как ….

- Своей работой на уроке я совсем не доволен,так как ….

- Своей работой на уроке я не совсем доволен,так как ….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прямая линия как результат складывания и сгибания листа

Автор: Фирсова Елена Николаевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа" "
    ["seo_title"] => string(74) "priamaia-liniia-kak-riezul-tat-skladyvaniia-i-sghibaniia-bumazhnogho-lista"
    ["file_id"] => string(6) "143416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418543015"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Консультация для родителей  «Первый класс, или как подготовить ребенка к школе»."
    ["seo_title"] => string(74) "konsultatsiiadliaroditielieipiervyiklassilikakpodghotovitriebienkakshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "324417"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462461562"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Программа дополнительного образования "Волшебные ладошки" (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_dopolnitiel_nogho_obrazovaniia_volshiebnyie_ladoshki_podghotovitiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "429812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506442686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства