kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы по здоровьесбережению с учащимися начальной школы города Донецка РО. Фотографии различных приемов работы с детьми на уроках и во внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (из опыта работы)»

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС  (из опыта работы) учителя начальных классов Киселевой Галины Михайловны МБОУ СОШ № 13 города Донецка Ростовской области

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

учителя начальных классов

Киселевой Галины Михайловны

МБОУ СОШ № 13

города Донецка

Ростовской области

Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.         (ЮНЕСКО)

Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. (ЮНЕСКО)

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными являются технологии:  *  информационно-коммуникативная технология;  * технология развития критического мышления;  * проектная технология;  * здоровьесберегающие технологии;  * игровые технологии;  * модульная технология;  * кейс-технология;  * групповые технологии и др.

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными являются технологии: * информационно-коммуникативная технология; * технология развития критического мышления; * проектная технология; * здоровьесберегающие технологии; * игровые технологии; * модульная технология; * кейс-технология; * групповые технологии и др.

« Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы!»        Н.К. Смирнов   «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».     В.А.Сухомлинский.

« Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы!» Н.К. Смирнов «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.

«Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».         Н.К. Смирнов

«Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся». Н.К. Смирнов

Здоровье ученика в норме, если:   * в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;  * в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;  * в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;  * в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;  * в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

Здоровье ученика в норме, если: * в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; * в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; * в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; * в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; * в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

5 компонентов здоровьесбережения:   * Здоровая окружающая среда;  * Рациональное питание;  * Качественное медицинское обслуживание;  * Систематическое распространение знаний о здоровье;  * Взаимодействие школы и социума в вопросах сохранения здоровья.

5 компонентов здоровьесбережения: * Здоровая окружающая среда; * Рациональное питание; * Качественное медицинское обслуживание; * Систематическое распространение знаний о здоровье; * Взаимодействие школы и социума в вопросах сохранения здоровья.

МБОУ СОШ № 13 – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ

МБОУ СОШ № 13 – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ

Школы, содействующие здоровью  *  Системность мероприятий, направленных на укрепление здоровья (тесная связь всех педагогических и медицинских сотрудников школы);  * Учебный процесс организован разумно и природосообразно (расписание, нагрузки соответствуют возрастным особенностям учащихся).

Школы, содействующие здоровью * Системность мероприятий, направленных на укрепление здоровья (тесная связь всех педагогических и медицинских сотрудников школы); * Учебный процесс организован разумно и природосообразно (расписание, нагрузки соответствуют возрастным особенностям учащихся).

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе можно разделить на три основные группы:   1. технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;  2. технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;  3.разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во вреурочной деятельности педагогами и воспитателями.

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе можно разделить на три основные группы: 1. технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; 2. технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; 3.разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во вреурочной деятельности педагогами и воспитателями.

Обстановка и гигиенические условия в школе и классе

Обстановка и гигиенические условия в школе и классе

Физкультурно – оздоровительная работа в школе

Физкультурно – оздоровительная работа в школе

Поход

Поход

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

  • отсутствие назидательности и авторитарности;
  • элементы индивидуализации обучения;
  • наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников;
  • интерес к учебе, желание идти в школу;
  • наличие физкультминуток ;
  • наличие гигиенического контроля .
Всеобуч по плаванию

Всеобуч по плаванию

День здоровья

День здоровья

Здоровьесберегающие действия:  *о птимальная плотность урока * ч ередование видов учебной деятельности

Здоровьесберегающие действия: 

*о птимальная плотность урока

* ч ередование видов учебной деятельности

Оздоровительные моменты на уроке

Оздоровительные моменты на уроке

Эмоциональный настрой на работу   «Поделись улыбкой» «Мешок настроений»

Эмоциональный настрой на работу

«Поделись улыбкой»

«Мешок настроений»

Физминутки

Физминутки

  • Упражнения для снятия общего утомления;
  • Упражнения для кистей рук, пальчиковая гимнастика;
  • Гимнастика для глаз;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Точечный массаж;
  • Упражнения для улучшения мозгового кровообращения;
  • Упражнения для мобилизации внимания;
  • Упражнения, корректирующие осанку и др.
Прогулки на свежем воздухе

Прогулки на свежем воздухе

Проекты о ЗОЖ

Проекты о ЗОЖ

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,  полноценную и радостную жизнь» .   Гиппократ

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,

полноценную и радостную жизнь» . Гиппократ

Личный пример педагога

Личный пример педагога

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

Х очешь быть счастлив один день –  сходи в гости  Хочешь быть счастлив неделю –  женись  Хочешь быть счастлив месяц –  купи себе машину  Хочешь быть счастлив всю жизнь –   будь здоров!

Х очешь быть счастлив один день – сходи в гости Хочешь быть счастлив неделю – женись Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину Хочешь быть счастлив всю жизньбудь здоров!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Киселева Галина Михайловна

Дата: 04.12.2018

Номер свидетельства: 488872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование метода проекта на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(94) "ispol-zovaniie-mietoda-proiekta-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "153382"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420998207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства