Старый медвежатник хотел научиться игратьнаскрипке. Знакомый колхозник посоветовал ему идти лучшевлес охотитьсянамедведя.
Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёлвлес. Долго ходил онполесу, устал и сел отдохнутьнапенёк. Вдруг слышит -изглубины леса доносится красивый звук. Старик пошёл туда и видит:наопушкеуразбитого грозой дерева сидит медведь.
Он трогает лапой торчащиеуразбитого дерева длинные щепки. Щепка задрожит, иввоздухе раздаётся звук. Медведь слушает, и старик тоже заслушался, как поёт щепка, как будто струна. Послушал, послушал старик и пошёлизлеса домой. Разве можновтакого музыканта стрелять!
ИТОГ УРОКА
На уроке я узнал …
На этом уроке я бы похвалил себя за…
После этого урока мне захотелось…
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок
1 . Климанова Л.Ф. Учебник для 2 класса «Родная речь».1 часть. М., «Просвещение», 200 8
2. Климанова Л.Ф. Методическое пособие к учебнику «Родная речь». 2 класс. М., «Просвещение», 2005
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой. 2 класс. М., «ВАКО», 20104.
Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., Азбуковник, 1999