kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация у уроку окружающего мира для 3 класса по теме " Опора тела и движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира для 3 класса по теме "Опора тела и движение". УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация у уроку окружающего мира для 3 класса по теме " Опора тела и движение"»

Презентация у уроку окружающего мира для 3 класса УМК «Школа России» Автор: Трушникова Мария Валентиновна,  учитель начальных классов  МБОУ «Верх – Юсьвинская ООШ»

Презентация у уроку окружающего мира для 3 класса УМК «Школа России»

Автор: Трушникова Мария Валентиновна,

учитель начальных классов

МБОУ «Верх – Юсьвинская ООШ»

Чтоб природе другом стать,  Тайны все её узнать,  Все загадки разгадать,  Научитесь наблюдать ,  Будем вместе развивать у себя внимательность ,  А поможет всё узнать наша любознательность .

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать , Будем вместе развивать у себя внимательность , А поможет всё узнать наша любознательность .

Лист самооценки Ф.И._______________________________________   Работа в группе Оценка ученика Работа в парах   Индив-ая работа   Итог     «5» – ставят те, у кого все получалось. «4» – есть сомнения «3» – нужна помощь

Лист самооценки

Ф.И._______________________________________

 

Работа в группе

Оценка ученика

Работа в парах

 

Индив-ая работа

 

Итог

 

 

«5» – ставят те, у кого все получалось.

«4» – есть сомнения

«3» – нужна помощь

Чтоб окружающий мир познавать, Нужно серьёзно всё изучать. Много есть чудес на свете, Человек их всех чудесней.

Чтоб окружающий мир познавать,

Нужно серьёзно всё изучать.

Много есть чудес на свете,

Человек их всех чудесней.

К внутреннему строению человека относятся следующие  органы : Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник

К внутреннему строению человека относятся следующие органы :

Головной мозг

Лёгкие

Сердце

Печень

Желудок

Кишечник

Органы чувств Глаза – орган зрения  Уши – орган слуха  Нос – орган обоняния  Кожа – орган вкуса    Язык – орган осязания

Органы чувств

Глаза – орган зрения Уши – орган слуха Нос – орган обоняния Кожа – орган вкуса   Язык – орган осязания

Помощь при небольшом ранении

Помощь при небольшом ранении

  • рану промыть чистой водой
  • кожу вокруг ранки обработать йодом или зеленкой
  • приклеить бактерицидный пластырь
  • перевязать чистым бинтом
скелет

скелет

Чтоб на кисель не походить И скользкую медузу, Скелет у всех нас должен быть, И он нам не обуза. Пусть нет его у червяка, Какой-нибудь амебы, У стрекозы и мотылька, А нам он нужен, чтобы Играть в футбол, Ходить в кино И плавать в речке летом. Мы не смогли бы ничего, Не будь у нас скелета. Суставы гибкие согнем, Пробежку начинаем… Скелет опорой  служит днем, А ночью отдыхает.

Чтоб на кисель не походить

И скользкую медузу,

Скелет у всех нас должен быть,

И он нам не обуза.

Пусть нет его у червяка,

Какой-нибудь амебы,

У стрекозы и мотылька,

А нам он нужен, чтобы

Играть в футбол,

Ходить в кино

И плавать в речке летом.

Мы не смогли бы ничего,

Не будь у нас скелета.

Суставы гибкие согнем,

Пробежку начинаем…

Скелет опорой служит днем,

А ночью отдыхает.

Опора тела и движение

Опора тела и движение

Задачи:    познакомиться со строением тела человека

Задачи:

  • познакомиться со строением тела

человека

  • выявить значение опорно-двигательной системы человека
  • узнаем, что такое осанка и как сохранить ее здоровой
Рассмотрите рисунки. Как вы думаете какую работу выполняют скелет и мышцы? скелет мышцы

Рассмотрите рисунки. Как вы думаете какую работу выполняют скелет и мышцы?

скелет

мышцы

Работа по учебнику 1.Откройте учебник на стр.134 2.Прочитайте текст . Какую работу выполняют скелет и мышцы? 3. В парах выполните задание № 2 в Р.Т. на стр.77.

Работа по учебнику

1.Откройте учебник на стр.134

2.Прочитайте текст . Какую работу выполняют скелет и мышцы?

3. В парах выполните задание № 2 в Р.Т. на стр.77.

мышцы скелет Опорно-двигательная система Главная её роль- обеспечение опоры и движения организма.

мышцы

скелет

Опорно-двигательная система

Главная её роль- обеспечение опоры и движения организма.

Значение скелета Придаёт форму телу  Является опорой тела  Обеспечивает движение  Защищает от повреждения внутренние органы

Значение скелета

Придаёт форму телу

Является опорой тела

Обеспечивает движение

Защищает от повреждения внутренние органы

Кости являются более прочным материалом по сравнению даже со сталью. Так, если бы скелет человека изготовить из стали, вес человека был бы в среднем около 250 кг .
  • Кости являются более прочным материалом по сравнению даже со сталью. Так, если бы скелет человека изготовить из стали, вес человека был бы в среднем около 250 кг .
Изнутри кости напоминают губки , где находится много воздуха. Благодаря особому строению кости одновременно достаточно легкие и очень прочные . Вес  скелета взрослого человека около пяти кг.
  • Изнутри кости напоминают губки , где находится много воздуха. Благодаря особому строению кости одновременно достаточно легкие и очень прочные .
  • Вес скелета взрослого человека около пяти кг.
Мышцы Кости приводят в движение мышцы. В теле человека около 600 мышц, и каждая из них участвует в выполнении какого-либо движения. Мышцы, словно канаты, состоят из тонких волокон. Своими концами мышцы крепятся к костям. Мышцы могут сокращаться и расслабляться. Это происходит по команде мозга.

Мышцы

Кости приводят в движение мышцы. В теле человека около 600 мышц, и каждая из них участвует в выполнении какого-либо движения.

Мышцы, словно канаты, состоят из тонких волокон. Своими концами мышцы крепятся к костям.

Мышцы могут сокращаться и расслабляться. Это происходит по команде мозга.

От скелета и мышц зависит осанка человека.

От скелета и мышц зависит осанка человека.

Осанка Осанка- непринуждённое , привычное положение тела при ходьбе, стоянии, сидении. При правильной осанке фигура человека выглядит стройной и красивой ,а походка лёгкой.

Осанка

Осанка- непринуждённое , привычное положение тела при ходьбе, стоянии, сидении.

При правильной осанке фигура человека выглядит стройной и красивой ,а походка лёгкой.

Осанка От неправильной посадки за столом, за партой или от неправильной походки позвоночник может искривиться.

Осанка

От неправильной посадки за столом, за партой или от неправильной походки позвоночник может искривиться.

Осанка Главный враг мышц-неподвижность, а лучший их друг-движение . Мышцы будут крепкими у того, кто занимается физкультурой. Помни! Осанка влияет не только на красоту тела, но и на расположение и деятельность внутренних органов.

Осанка

Главный враг мышц-неподвижность, а лучший их друг-движение . Мышцы будут крепкими у того, кто занимается физкультурой.

Помни! Осанка влияет не только на красоту тела, но и на расположение и деятельность внутренних органов.

Осанка При ходьбе держись прямо, не сутулься. Если несёшь что-нибудь тяжёлое, распредели груз равномерно в обе руки. Когда это невозможно, неси его то в одной, то в другой руке. Нельзя спать на прогибающейся кровати. Постель должна быть ровной, не очень мягкой.

Осанка

При ходьбе держись прямо, не сутулься.

Если несёшь что-нибудь тяжёлое, распредели груз равномерно в обе руки. Когда это невозможно, неси его то в одной, то в другой руке.

Нельзя спать на прогибающейся кровати. Постель должна быть

ровной, не очень мягкой.

Задачи:    познакомиться со строением тела человека

Задачи:

  • познакомиться со строением тела

человека

  • выявить значение опорно-двигательной системы человека
  • узнаем, что такое осанка и как сохранить ее здоровой
Лист самооценки Ф.И._______________________________________   Работа в группе Оценка ученика Работа в парах   5 Индив-ая работа   5 Итог   5 5  «5» – ставят те, у кого все получалось. «4» – есть сомнения «3» – нужна помощь

Лист самооценки

Ф.И._______________________________________

 

Работа в группе

Оценка ученика

Работа в парах

  5

Индив-ая работа

  5

Итог

  5

«5» – ставят те, у кого все получалось.

«4» – есть сомнения

«3» – нужна помощь

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация у уроку окружающего мира для 3 класса по теме " Опора тела и движение"

Автор: Трушникова Мария Валентиновна

Дата: 19.12.2021

Номер свидетельства: 595316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Маленькие рыцари" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-malien-kiie-rytsari-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(51) "ktp_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503765610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка урока в 9 классе по теме «Законы Ньютона» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "150013"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420383681"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Выступление на родительском собрании на тему: « Телевидение, компьютер в современном мире» "
    ["seo_title"] => string(98) "vystuplieniie-na-roditiel-skom-sobranii-na-tiemu-tielievidieniie-komp-iutier-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "159250"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421861383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Организм человека "
    ["seo_title"] => string(21) "orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "122596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414306645"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства