kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по предмету русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация включает демоурок по предмету русский язык для учащихся 2 классов в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету русского языка»

Русский язык  2 класс   Тема урока: «Проверяемые согласные на конце и в середине слова»    Подготовила урок: Касымова Э.М.

Русский язык 2 класс Тема урока: «Проверяемые согласные на конце и в середине слова»

Подготовила урок:

Касымова Э.М.

Лексическая тема: Какие достопримичательности в твоём крае?    Цель обучения: 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор.(используя опорные слова). 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.7.4 обозначать парные глухие и звонкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки.

Лексическая тема: Какие достопримичательности в твоём крае?

Цель обучения:

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор.(используя опорные слова).

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья).

2.3.7.4 обозначать парные глухие и звонкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки.

Цель урока: Все учащиеся смогут:  - смогут проверить написание парных согласных на конце и в середине слова; Большинство учащихся смогут:  - записывать и проверять слова с парными согласными;  Некоторые учащиеся смогут:  - приводить примеры, показывая разные способы проверки слов с парными согласными;  -

Цель урока:

  • Все учащиеся смогут:

- смогут проверить написание парных согласных на конце и в середине слова;

  • Большинство учащихся смогут:

- записывать и проверять слова с парными согласными;

  • Некоторые учащиеся смогут:

- приводить примеры, показывая разные способы проверки слов с парными согласными;

-

Доброе утро всем девочкам! Доброе утро всем мальчикам! Доброе утро всем, у кого хорошее настроение! Доброе утро всем, кто будет сегодня стараться, Хорошо работать на уроке !

Доброе утро всем девочкам!

Доброе утро всем мальчикам!

Доброе утро всем, у кого хорошее настроение!

Доброе утро всем, кто будет сегодня стараться,

Хорошо работать на уроке !

Если слышишь парный звук,  Будь внимательным, мой друг.  Парный сразу проверяй,  Слово смело изменяй:  Зуб – на зубы, лёд- на льды,  Будешь грамотным и ты!

Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб – на зубы, лёд- на льды, Будешь грамотным и ты!

Давайте вместе сформулируем задачи урока, используя слова:  упражняться (в чем?) …  объяснять (что?) …  рассуждать (как?) …  развивать (что?) …  работать (как?) …

Давайте вместе сформулируем задачи урока, используя слова: упражняться (в чем?)объяснять (что?)рассуждать (как?)развивать (что?)работать (как?)

Задачи урока:  упражняться (в чем?)…(в написании парных согласных);  объяснять (что?)…(написание слов с парной согласной);  рассуждать (как?)…(вдумчиво, осмысленно);  развивать (что?)…(память, внимание);  работать (как?)…(дружно)

Задачи урока: упражняться (в чем?)…(в написании парных согласных); объяснять (что?)…(написание слов с парной согласной); рассуждать (как?)…(вдумчиво, осмысленно); развивать (что?)…(память, внимание); работать (как?)…(дружно)

Работа в паре.  Критерии: записывает слова по картинке, находит проверочное слово.

Работа в паре. Критерии: записывает слова по картинке, находит проверочное слово.

Алгоритм для проверки парного согласного в корне слова.  _ Графически обозначаю орфограмму.  _ Слышу парный звук …  _ Выделяю корень  _ Читаю слово …  _ Проверяю …  _ Пишу букву…  _ Изменяю слово (подбираю родственное или форму слова).

Алгоритм для проверки парного согласного в корне слова. _ Графически обозначаю орфограмму. _ Слышу парный звук … _ Выделяю корень _ Читаю слово … _ Проверяю … _ Пишу букву… _ Изменяю слово (подбираю родственное или форму слова).

Работа в группе  «Исправь ошибку»

Работа в группе «Исправь ошибку»

Критерии:(1 и 2 группы)  Исправляет ошибки и подбирает проверочные слова.   Критерии: (3 группа)  Дописывает пропущенные буквы и подбирает проверочные слова.

Критерии:(1 и 2 группы) Исправляет ошибки и подбирает проверочные слова. Критерии: (3 группа) Дописывает пропущенные буквы и подбирает проверочные слова.

«Блиц-опрос»  Поставьте знак «+» , если верное утверждение и знак «-», не верное.     1. Все звонкие согласные звуки в конце слова оглушаются.  2. Буква парного по звонкости – глухости согласного в корне слова – это орфограмма.  3. Оглушение происходит в письменной речи.  4. Буквы согласных звуков {л}{л’}{м}{м’}{р}{р’}{н}{н’}в конце слова проверять не нужно.  5. Чтобы правильно написать букву согласного на конце слова, нужно подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.  6. Во всех проверочных словах для орфограммы буквы парного согласного в конце слова должна появиться гласная или сонорный согласный.

«Блиц-опрос» Поставьте знак «+» , если верное утверждение и знак «-», не верное.   1. Все звонкие согласные звуки в конце слова оглушаются. 2. Буква парного по звонкости – глухости согласного в корне слова – это орфограмма. 3. Оглушение происходит в письменной речи. 4. Буквы согласных звуков {л}{л’}{м}{м’}{р}{р’}{н}{н’}в конце слова проверять не нужно. 5. Чтобы правильно написать букву согласного на конце слова, нужно подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне. 6. Во всех проверочных словах для орфограммы буквы парного согласного в конце слова должна появиться гласная или сонорный согласный.

Итог урока: «Комплимент»

Итог урока: «Комплимент»

Рефлексия  «Запусти рыбок  в озеро»

Рефлексия «Запусти рыбок в озеро»

Домашнее задание  Упр 8, стр 75  1группа – записать слова с изученной орфограммой.  2 группа – записать слова с изученной орфограммой и подобрать проверочные слова.  3 группа- составить рассказ с данными словами.

Домашнее задание Упр 8, стр 75 1группа – записать слова с изученной орфограммой. 2 группа – записать слова с изученной орфограммой и подобрать проверочные слова. 3 группа- составить рассказ с данными словами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация по предмету русского языка

Автор: Касымова Эльмира Муратбековна

Дата: 24.04.2022

Номер свидетельства: 605629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Занятие-презентация "Веселый русский язык" (к неделе русского языка в школе) "
    ["seo_title"] => string(88) "zaniatiie-priezientatsiia-viesielyi-russkii-iazyk-k-niedielie-russkogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "233045"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442991592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Мультимедийная презентация по русскому языку к уроку по теме :"Деепричастие" 7 класс (Урок составлен с учётом требований ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(138) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-k-uroku-po-tiemie-dieieprichastiie-7-klass-urok-sostavlien-s-uchiotom-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "137249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417301086"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация по русскому языку на тему "Слова-названия признаков,предметов,слов-действий""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_russkomu_iazyku_na_temu_slova_nazvaniia_priznakov_predmetov_slo"
    ["file_id"] => string(6) "513059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559412939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация по русскому языку "Части речи""
    ["seo_title"] => string(47) "prezentatsiia_po_russkomu_iazyku_chasti_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "601058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645653619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства