kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по предмету русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация включает демоурок по предмету русский язык для учащихся 2 классов в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету русского языка»

Русский язык  2 класс   Тема урока: «Проверяемые согласные на конце и в середине слова»    Подготовила урок: Касымова Э.М.

Русский язык 2 класс Тема урока: «Проверяемые согласные на конце и в середине слова»

Подготовила урок:

Касымова Э.М.

Лексическая тема: Какие достопримичательности в твоём крае?    Цель обучения: 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор.(используя опорные слова). 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.7.4 обозначать парные глухие и звонкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки.

Лексическая тема: Какие достопримичательности в твоём крае?

Цель обучения:

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор.(используя опорные слова).

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья).

2.3.7.4 обозначать парные глухие и звонкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки.

Цель урока: Все учащиеся смогут:  - смогут проверить написание парных согласных на конце и в середине слова; Большинство учащихся смогут:  - записывать и проверять слова с парными согласными;  Некоторые учащиеся смогут:  - приводить примеры, показывая разные способы проверки слов с парными согласными;  -

Цель урока:

  • Все учащиеся смогут:

- смогут проверить написание парных согласных на конце и в середине слова;

  • Большинство учащихся смогут:

- записывать и проверять слова с парными согласными;

  • Некоторые учащиеся смогут:

- приводить примеры, показывая разные способы проверки слов с парными согласными;

-

Доброе утро всем девочкам! Доброе утро всем мальчикам! Доброе утро всем, у кого хорошее настроение! Доброе утро всем, кто будет сегодня стараться, Хорошо работать на уроке !

Доброе утро всем девочкам!

Доброе утро всем мальчикам!

Доброе утро всем, у кого хорошее настроение!

Доброе утро всем, кто будет сегодня стараться,

Хорошо работать на уроке !

Если слышишь парный звук,  Будь внимательным, мой друг.  Парный сразу проверяй,  Слово смело изменяй:  Зуб – на зубы, лёд- на льды,  Будешь грамотным и ты!

Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб – на зубы, лёд- на льды, Будешь грамотным и ты!

Давайте вместе сформулируем задачи урока, используя слова:  упражняться (в чем?) …  объяснять (что?) …  рассуждать (как?) …  развивать (что?) …  работать (как?) …

Давайте вместе сформулируем задачи урока, используя слова: упражняться (в чем?)объяснять (что?)рассуждать (как?)развивать (что?)работать (как?)

Задачи урока:  упражняться (в чем?)…(в написании парных согласных);  объяснять (что?)…(написание слов с парной согласной);  рассуждать (как?)…(вдумчиво, осмысленно);  развивать (что?)…(память, внимание);  работать (как?)…(дружно)

Задачи урока: упражняться (в чем?)…(в написании парных согласных); объяснять (что?)…(написание слов с парной согласной); рассуждать (как?)…(вдумчиво, осмысленно); развивать (что?)…(память, внимание); работать (как?)…(дружно)

Работа в паре.  Критерии: записывает слова по картинке, находит проверочное слово.

Работа в паре. Критерии: записывает слова по картинке, находит проверочное слово.

Алгоритм для проверки парного согласного в корне слова.  _ Графически обозначаю орфограмму.  _ Слышу парный звук …  _ Выделяю корень  _ Читаю слово …  _ Проверяю …  _ Пишу букву…  _ Изменяю слово (подбираю родственное или форму слова).

Алгоритм для проверки парного согласного в корне слова. _ Графически обозначаю орфограмму. _ Слышу парный звук … _ Выделяю корень _ Читаю слово … _ Проверяю … _ Пишу букву… _ Изменяю слово (подбираю родственное или форму слова).

Работа в группе  «Исправь ошибку»

Работа в группе «Исправь ошибку»

Критерии:(1 и 2 группы)  Исправляет ошибки и подбирает проверочные слова.   Критерии: (3 группа)  Дописывает пропущенные буквы и подбирает проверочные слова.

Критерии:(1 и 2 группы) Исправляет ошибки и подбирает проверочные слова. Критерии: (3 группа) Дописывает пропущенные буквы и подбирает проверочные слова.

«Блиц-опрос»  Поставьте знак «+» , если верное утверждение и знак «-», не верное.     1. Все звонкие согласные звуки в конце слова оглушаются.  2. Буква парного по звонкости – глухости согласного в корне слова – это орфограмма.  3. Оглушение происходит в письменной речи.  4. Буквы согласных звуков {л}{л’}{м}{м’}{р}{р’}{н}{н’}в конце слова проверять не нужно.  5. Чтобы правильно написать букву согласного на конце слова, нужно подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.  6. Во всех проверочных словах для орфограммы буквы парного согласного в конце слова должна появиться гласная или сонорный согласный.

«Блиц-опрос» Поставьте знак «+» , если верное утверждение и знак «-», не верное.   1. Все звонкие согласные звуки в конце слова оглушаются. 2. Буква парного по звонкости – глухости согласного в корне слова – это орфограмма. 3. Оглушение происходит в письменной речи. 4. Буквы согласных звуков {л}{л’}{м}{м’}{р}{р’}{н}{н’}в конце слова проверять не нужно. 5. Чтобы правильно написать букву согласного на конце слова, нужно подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне. 6. Во всех проверочных словах для орфограммы буквы парного согласного в конце слова должна появиться гласная или сонорный согласный.

Итог урока: «Комплимент»

Итог урока: «Комплимент»

Рефлексия  «Запусти рыбок  в озеро»

Рефлексия «Запусти рыбок в озеро»

Домашнее задание  Упр 8, стр 75  1группа – записать слова с изученной орфограммой.  2 группа – записать слова с изученной орфограммой и подобрать проверочные слова.  3 группа- составить рассказ с данными словами.

Домашнее задание Упр 8, стр 75 1группа – записать слова с изученной орфограммой. 2 группа – записать слова с изученной орфограммой и подобрать проверочные слова. 3 группа- составить рассказ с данными словами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация по предмету русского языка

Автор: Касымова Эльмира Муратбековна

Дата: 24.04.2022

Номер свидетельства: 605629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Занятие-презентация "Веселый русский язык" (к неделе русского языка в школе) "
    ["seo_title"] => string(88) "zaniatiie-priezientatsiia-viesielyi-russkii-iazyk-k-niedielie-russkogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "233045"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442991592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Мультимедийная презентация по русскому языку к уроку по теме :"Деепричастие" 7 класс (Урок составлен с учётом требований ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(138) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-k-uroku-po-tiemie-dieieprichastiie-7-klass-urok-sostavlien-s-uchiotom-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "137249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417301086"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация по русскому языку на тему "Слова-названия признаков,предметов,слов-действий""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_russkomu_iazyku_na_temu_slova_nazvaniia_priznakov_predmetov_slo"
    ["file_id"] => string(6) "513059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559412939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация по русскому языку "Части речи""
    ["seo_title"] => string(47) "prezentatsiia_po_russkomu_iazyku_chasti_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "601058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645653619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства