kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Требования к оцениванию первоклассников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Требования к оцениванию первоклассников"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Требования к оцениванию первоклассников"»

Требования к оцениванию первоклассников Подготовила: студентка Ш-31 группы Лапа Елизавета

Требования к оцениванию первоклассников

Подготовила:

студентка Ш-31 группы

Лапа Елизавета

Когда учитель ставит отметку ученику, то и ученик ставит отметку учителю. Д. Гранин, русский писатель

Когда учитель ставит отметку ученику, то и ученик ставит отметку учителю.

Д. Гранин, русский писатель

Эффективным средством организации оценочной деятельности является технология оценивания образовательных результатов

Эффективным средством организации оценочной деятельности является технология оценивания образовательных результатов

Технология оценивания  образовательных результатов   В основе технологии оценивания образовательных результатов лежат правила самооценки, которые вырабатываются учениками в первом классе под руководством учителя. Для осуществления самооценки  по этим правилам используется алгоритм .

Технология оценивания образовательных результатов

В основе технологии оценивания образовательных результатов лежат правила самооценки, которые вырабатываются учениками в первом классе под руководством учителя.

Для осуществления самооценки по этим правилам используется алгоритм .

Алгоритм Алгоритм – - последовательность «шагов-вопросов», отвечая на которые ученики оценивают свои результаты и те действия, которые к ним привели:

Алгоритм

Алгоритм – - последовательность «шагов-вопросов», отвечая на которые ученики оценивают свои результаты и те действия, которые к ним привели:

Действия, которые привели к « 1.Какое было задание  (учимся вспоминать цель работы). 2.Удалось ли выполнить задание  (учимся сравнивать результаты с целью). 3.Задание выполнено верно или не совсем (учимся находить и признавать ошибки). 4.Решал самостоятельно или с чьей-то помощью (учимся оценивать процесс).

Действия, которые привели к «

1.Какое было задание (учимся вспоминать цель работы).

2.Удалось ли выполнить задание (учимся сравнивать результаты с целью).

3.Задание выполнено верно или не совсем (учимся находить и признавать ошибки).

4.Решал самостоятельно или с чьей-то помощью (учимся оценивать процесс).

Безотметочное оценивание Важно при безотметочном обучении научить детей определять эталоны для самооценки, способы обнаружения возможных ошибок и их исправления.

Безотметочное оценивание

Важно при безотметочном обучении научить детей определять эталоны для самооценки, способы обнаружения возможных ошибок и их исправления.

В первом классе для самооценки выбираются такие задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания. К примеру, для фиксации уровня достижения результатов мы используем специальную систему знаков, которые учащиеся записывают в своей таблице результатов:

В первом классе для самооценки выбираются такие задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания. К примеру, для фиксации уровня достижения результатов мы используем специальную систему знаков, которые учащиеся записывают в своей таблице результатов:

  • « + » – результат достигнут
  • « О » – какому критерию и уровню соответствует мой результат (в тетради дети закрашивают кружок: в зеленый цвет – все сделал правильно, в желтый – допустил незначительные ошибки, в красный – допустил значительные ошибки или задание не выполнено.
Групповая работа на уроке также может быть самооценка или оценка эксперта по следующим критериям: -умение распределить работу в группе; -умение выслушать друг друга; -согласованность действий; -активность.

Групповая работа на уроке также может быть самооценка или оценка эксперта по следующим критериям:

-умение распределить работу в группе;

-умение выслушать друг друга;

-согласованность действий;

-активность.

Рефлексия В процессе рефлексии ученики обсуждают следующие вопросы: -Что является самым удачным в работе? -Что было самым трудным в работе? -Чему я научился в процессе работы? -Пожелание себе.

Рефлексия

В процессе рефлексии ученики обсуждают следующие вопросы:

-Что является самым удачным в работе?

-Что было самым трудным в работе?

-Чему я научился в процессе работы?

-Пожелание себе.

Осмысление ценности, значимости, целесообразности, полезности, необходимости полученных знаний и опыта способствует формированию ценностного отношения школьников к учебной деятельности.

Осмысление ценности, значимости, целесообразности, полезности, необходимости полученных знаний и опыта способствует формированию ценностного отношения школьников к учебной деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: "Требования к оцениванию первоклассников"

Автор: Лапа Елизавета Андреевна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства