Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Технология адаптивного обучения"»
Презентация на тему: «Технология адаптивного обучения»
Выполнила
Студентка Ш-22 группы
Ключева Милена
Среди них автор технологии выделяет следующие :
- при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены;
- безделие учащихся на уроке, притворяются, что слушают, привычка во лжи;
- низкий уровень контроля результатов деятельности учащихся;
- сплошной контроль (письменные задания) выполняет преимущественно оценочную функцию;
- дифференцированные задания определяются на основе субъективной оценки;
- психологически не всегда оправдано заслушивать неподготовленные ответы перед всем классом, ставить в сложное положение ученика, вызывающие падение веры в собственные силы;
- ежедневные перегрузки учителя;
Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по:
управлению самостоятельной работой всех учащихся;
работе с отдельными школьниками – индивидуально;
осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;
максимальному включении. всех в индивидуальную самостоятельную работу;
Первый этап технологии
На втором этапе
Индивидуализация обучения направлена на развитие умений и навыков самостоятельной работы, умения добывать знания, решать проблемные ситуации, проявлять свое творчество при выполнении заданий.
Первый этап технологии
На втором этапе
Третий этап
Умение самостоятельно работать – это то, чему ученик должен научиться в школе. Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.