kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Таблица  использования современных образовательных технологий                                                          К I  П I

 

     Педагогические 

         технологии

                            Проявление показателя

 

      Результат использования технологии

 

 

        Информационно- 

      коммуникационные

           технологии

    1.    Использование цифровых образовательных порталов.

    2.    Использование компьютерных  образовательных  программ

Получение своевременной информации о новых строительных технологиях и материалах. Повышение эффективности обучающимися усвоения  современных строительных технологий.

 Процент результативности -  50%                                                  

Личностно-ориентированное  обучение и воспитание

 

  1. Доклад на МК «Внедрение технологии ЛОО» на уроках производственного обучения по профессии «Мастер отделочных и строительных работ» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.
  2. Доклад на МК «Формы и методы индивидуальной работы на 

      уроках ПО (обобщение опыта)». Выписка из    Протокола

            Заседания МК от 19.03.2011г.     

Оптимизация образовательного процесса в результате  сформированности познавательного интереса, углубления мотивации положительного отношения к обучению и интереса к выбранной профессии у обучающихся.Обобщение и реализация опыта работы с слабоуспевающими и пропустившими занятия по болезни обучающимися на уроках производственного обучения. Повышение качества знаний.

Процент результативности – 100%

  

 

    Здоровьесберегающие  

          технологии

     1.   Мастер-класс (в рамках МК строительного цикла)    «Методика

            проведения вводного инструктажа на уроке производственного

            обучения». Выписка из Протокола     заседания МК от  

            26.05.2010г.

      2.   Методическая разработка воспитательного часа

      «Вред курения» (в рамках месячника по ЗОЖ).    

       12.10.2011г. План воспитательной работы на октябрь 2011г.

       3 .  Компьютерная презентация «Молодёжь  

             говорит  курению,  наркотикам и алкоголю    «НЕТ!».         

Мастерская соответствует требованиям СанПин.

Отсутствие профтравматизма и профзаболеваний среди обучающихся.

Отсутствие хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».

Обучающиеся ведут здоровый образ жизни.

Процент результативности – 100%

   

 

    Проблемное обучение

       1.   Деловая игра – соревнование «Простое 

            оштукатуривание вертикальных поверхностей». 

            В рамках конкурса профмастерства. Выписка из   Протокола

            заседания МК от  29.03.2010г.

  1. О распространении опыта рациональной организации труда

        обучающихся и мастера на уроках производственного обучения.

             Выписка их Протокола педсовета от 23.04.2008г.

      3.    Нестандартное проведение проверочной работы

            «Оклейка обоями комнат общежития»  с практическим

             решением  проблемной ситуации. Протокол проверочной

             работы

Развитие умственных способностей обучающихся. Сформированность потребности принимать самостоятельные компетентные решения. Ответственность обучающихся за результаты  коллективного творческого труда.

Процент результативности – 80%

    Модульное обучение

       1.   Учебные элементы профмодулей с практическими 

             заданиями и тестами. Тематический план и программа

             производственного обучения.

      2.   Методические рекомендации по составлению ОПОП. Выписка из

           Протокола педсовета от 29.11.2010г.

Умение обучающихся самостоятельно работать с учебными элементами профмодулей.

Процент результативности – 50%

                                               Таблица  использования современных образовательных технологий             Соловьёва З.И.                                             К I  П I

 

     Педагогические 

         технологии

                            Проявление показателя

 

      Результат использования технологии

 

 

        Информационно- 

      коммуникационные

           технологии

    1.    Использование цифровых образовательных порталов.

             Скрин – шоты образовательных и строительных порталов

             Интернет

 Информация о строительных технологиях и материалах.

Личностно-ориентированное  обучение и воспитание

 

  1. Методическая разработка «Реализация в учебное производство личностно – ориентированного подхода на уроках производственного обучения» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.

Положительное отношение  к обучению и повышение интереса к выбранной профессии у обучающихся. Повышение качества знаний

  

 

    Здоровьесберегающие 

          технологии

     1.   Подготовка и участие в смотре - конкурсе

         «Лучшая мастерская»  (в рамках внедрения технологии

         «КНАУФ») Выписка из Протокол заседания МК от   

           26.05.2010г.

      2.   Методическая разработка воспитательного часа

     «Правила дорожного движения».       12.10.2011г. План   

       воспитательной работы на октябрь 2011г.

      

Мастерская соответствует требованиям.

Отсутствие профессионального травматизма и хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».

 

   

 

    Адаптивное обучение

       1.   Урок – соревнование «Оштукатуривание кирпичных

              поверхностей».  В рамках конкурса профмастерства.

              Выписка из Протокола заседания МК от   29.03.2010г.

  1. Методические рекомендации организации работы в группах (бригадах). Отзыв «ТСУ Энгельсстрой» о работе обучающихся группы №5

 

Развитие умственных способностей обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование свободы выбора и путей получения и усвоения основ профессии.

   Обучение, ориентированное на действие

1.Доклад на МК «Внедрение технологии обучения,    ориентированного на действие». Выписка из  

           Протокола Заседания МК от 19.03.2011г.  

       2.   Открытый урок произв. обучения   по теме «Шпатлевание

             поверхности под окраску водными составами»

Умение обучающихся самостоятельно работать с инструкционными картами, инструментом и материалами.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур" »

Таблица использования современных образовательных технологий К I П I


Педагогические

технологии

Проявление показателя


Результат использования технологии



Информационно-

коммуникационные

технологии

1. Использование цифровых образовательных порталов.

2. Использование компьютерных образовательных программ

Получение своевременной информации о новых строительных технологиях и материалах. Повышение эффективности обучающимися усвоения современных строительных технологий.

Процент результативности - 50%

Личностно-ориентированное обучение и воспитание


  1. Доклад на МК «Внедрение технологии ЛОО» на уроках производственного обучения по профессии «Мастер отделочных и строительных работ» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.

  2. Доклад на МК «Формы и методы индивидуальной работы на

уроках ПО (обобщение опыта)». Выписка из Протокола

Заседания МК от 19.03.2011г.

Оптимизация образовательного процесса в результате сформированности познавательного интереса, углубления мотивации положительного отношения к обучению и интереса к выбранной профессии у обучающихся.Обобщение и реализация опыта работы с слабоуспевающими и пропустившими занятия по болезни обучающимися на уроках производственного обучения. Повышение качества знаний.

Процент результативности – 100%


Здоровьесберегающие

технологии

1. Мастер-класс (в рамках МК строительного цикла) «Методика

проведения вводного инструктажа на уроке производственного

обучения». Выписка из Протокола заседания МК от

26.05.2010г.

2. Методическая разработка воспитательного часа

«Вред курения» (в рамках месячника по ЗОЖ).

12.10.2011г. План воспитательной работы на октябрь 2011г.

3 . Компьютерная презентация «Молодёжь

говорит курению, наркотикам и алкоголю «НЕТ!».

Мастерская соответствует требованиям СанПин.

Отсутствие профтравматизма и профзаболеваний среди обучающихся.

Отсутствие хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».

Обучающиеся ведут здоровый образ жизни.

Процент результативности – 100%


Проблемное обучение

1. Деловая игра – соревнование «Простое

оштукатуривание вертикальных поверхностей».

В рамках конкурса профмастерства. Выписка из Протокола

заседания МК от 29.03.2010г.

  1. О распространении опыта рациональной организации труда

обучающихся и мастера на уроках производственного обучения.

Выписка их Протокола педсовета от 23.04.2008г.

3. Нестандартное проведение проверочной работы

«Оклейка обоями комнат общежития» с практическим

решением проблемной ситуации. Протокол проверочной

работы

Развитие умственных способностей обучающихся. Сформированность потребности принимать самостоятельные компетентные решения. Ответственность обучающихся за результаты коллективного творческого труда.

Процент результативности – 80%

Модульное обучение

1. Учебные элементы профмодулей с практическими

заданиями и тестами. Тематический план и программа

производственного обучения.

2. Методические рекомендации по составлению ОПОП. Выписка из

Протокола педсовета от 29.11.2010г.

Умение обучающихся самостоятельно работать с учебными элементами профмодулей.

Процент результативности – 50%

Таблица использования современных образовательных технологий Соловьёва З.И. К I П I


Педагогические

технологии

Проявление показателя


Результат использования технологии



Информационно-

коммуникационные

технологии

1. Использование цифровых образовательных порталов.

Скрин – шоты образовательных и строительных порталов

Интернет

Информация о строительных технологиях и материалах.

Личностно-ориентированное обучение и воспитание


  1. Методическая разработка «Реализация в учебное производство личностно – ориентированного подхода на уроках производственного обучения» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.

Положительное отношение к обучению и повышение интереса к выбранной профессии у обучающихся. Повышение качества знаний


Здоровьесберегающие

технологии

1. Подготовка и участие в смотре - конкурсе

«Лучшая мастерская» (в рамках внедрения технологии

«КНАУФ») Выписка из Протокол заседания МК от

26.05.2010г.

2. Методическая разработка воспитательного часа

«Правила дорожного движения». 12.10.2011г. План

воспитательной работы на октябрь 2011г.

Мастерская соответствует требованиям.

Отсутствие профессионального травматизма и хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».



Адаптивное обучение

1. Урок – соревнование «Оштукатуривание кирпичных

поверхностей». В рамках конкурса профмастерства.

Выписка из Протокола заседания МК от 29.03.2010г.

  1. Методические рекомендации организации работы в группах (бригадах). Отзыв «ТСУ Энгельсстрой» о работе обучающихся группы №5


Развитие умственных способностей обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование свободы выбора и путей получения и усвоения основ профессии.

Обучение, ориентированное на действие

  1. Доклад на МК «Внедрение технологии обучения, ориентированного на действие». Выписка из

Протокола Заседания МК от 19.03.2011г.

2. Открытый урок произв. обучения по теме «Шпатлевание

поверхности под окраску водными составами»

Умение обучающихся самостоятельно работать с инструкционными картами, инструментом и материалами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур"

Автор: Ризаев Юрий Раимович

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Использование адаптивных технологий в преподавании учебных дисциплин в профессиональной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья "
    ["seo_title"] => string(164) "ispol-zovaniie-adaptivnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-uchiebnykh-distsiplin-v-profiessional-noi-podghotovkie-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "235105"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443608081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства