Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему моя сеья»
Тема : Моя семьяПредмет : Познание мираКласс :1
Аматова Сахинур
Аршидиновна
Цель обученияпонимать и объяснять значение понятия«семья»на основе исследования различных источников
Цель урока:
Все с могут на основе исследования рисунка и текстов выделить признаки семьи и объяснить понятие «семья»
Большинство смогут рассказывать о своей семье
Некоторые смогут самостоятельно составить родословное древо своей семьи
Активные методы
Начало урока : Стартер «Собери картинку»
Предлагаются картинки с семьей, разрезанные на количество частей, равное количеству детей в классе. Число картинок зависит от количества необходимых для работы групп. Дети объединяются в группы по совпадающим частям картинки.
Середина урока : Создание кластера «Семья»
Поделитесь вашим мнением, что такое семья? Какие слова подходят для описания семьи?
Учащиеся выбирают из предложенных слов (дом, родители, дети, любовь и т.д.) подходящие по их мнению и наклеивают в ячейки кластер. Допишите свои слова, связанные с понятием «семья».
Методы дифференциации
Учёт потребностей обучающихся;
«Диалог и оказание поддержки»
Учитель задает вопросы, направляет детей, помогает прочитать и написать слова.
Различные способы дифференциации (задания, источники, поддержка обучающихся и др.)
Поддержку планируется оказывать через диалог и вопросы, помощь в прочтении и написании слов, разноуровневые задания, различные источники.
Критериальное оценивание
Методы, приемы :Оценивание осуществляется в процессе наблюдения за работой учащихся, через группы, индивидуально, для формативного оценивания и получения обратной связи с взаимооцениванием и самооцениванием
Критерии и дескрипторы:
- Понимает значение понятия «семья».
- Отличает семью от других групп людей или сообществ.