Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Математика вокруг нас" 4 класс»
Проект «Математика
вокруг нас» 4 класс
О математике
Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
(М. В. Ломоносов)
…Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано.
(Н. И. Лобачевский)
Математика – царица наук, арифметика – царица математики.
(К. Ф. Гаусс)
Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах.
(И. Кант)
Две строчки о предмете,
Который надо знать,
И в нашей жизни этой
К нему необходимо привыкать.
О математике два слова,
О том, как нам она нужна,
Нам важно выучить все цифры,
Уметь должны мы вычислять.
Понять ее, бывает трудно,
Еще труднее заучить,
Но как же жили бы мы скудно,
Коль не могли б в уме сложить!
Ребусы
Логические задачи
1.Площадь прямоугольника 63 см2. Найди его периметр, если длина одной его стороны 7 см.
2. Участок квадратной формы
обнесен с трех сторон забором, длина которого 90 м. Чему равна площадь этого участка?
3.Ширина прямоугольника 6 см. Чему равна длина, если периметр 32 см?
4. Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого или крутого ската?
5. Один оборот вокруг Земли
спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?
6. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?
Ответы:
Р=32 см
S=900 м2
10 см
Петухи не откладывают яйца
1 час 40 мин=100 мин
Этот человек родился 29 февраля, т.е. его день рождения бывает раз в 4 года
Кроссворд
По вертикали:
1) Тысяча грамм?
2) На какую цифру делить невозможно?
6) Четыреугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые
КИЛОГ
НОЛЬ
РА
ММ
У Р А В Н Е Н Е
Р А З Н С Т
П Я М О Й
По горизонтали:
3) Выражение с неизвестными?
4) Результат вычитания?
5) Угол 90 градусов?
7) Некоторое количество предметов сходных по определенным свойствам?