kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мой друг - зелёный лук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация "Мой друг - зелёный лук" показывае разные способы выращивания зелёного лук в домашних условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мой друг - зелёный лук"»

Учебный проект «Мой друг – зелёный лук» МКОУ « Побединская средняя школа» Авторы проекта : учитель начальных классов Соколова Н.П. Важинская Алиса, Выколова Полина, Тюбаев Альдаир, Галкин Владислав, Аббасова Дила, Васильев Максим, Коротенко Алина, Аббасов Расул, Шабаева Таня Проект «Мой друг – зелёный лук» 2022 год

Учебный проект

«Мой друг – зелёный лук»

МКОУ « Побединская средняя школа»

Авторы проекта : учитель начальных классов Соколова Н.П.

Важинская Алиса, Выколова Полина, Тюбаев Альдаир, Галкин Владислав, Аббасова Дила, Васильев Максим, Коротенко Алина, Аббасов Расул, Шабаева Таня

Проект «Мой друг – зелёный лук»

2022 год

Актуальность проекта:  Многие родители,  не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых школьник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательного проекта, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.    Проблема проекта:  состоит в том, что дети младшего школьного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательной деятельности недостаточно развит.  .    Сроки реализации: 2недели.   Объект наблюдения : овощ –репчатый лук.    

Цель:  расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей и родителей.  Задачи: для работы с детьми 1 .Развивать познавательный интерес к выращиванию лука в комнатных условиях через: наблюдение за ростом растения; чтение художественной литературы; беседы о значении овощей в жизни человека; сюжетно- ролевые игры; через изо деятельность (рисование, лепка, аппликация).  2 .Воспитывать бережное отношение к растениям.  3 .Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение, о увиденном и услышанном.  4 . Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.  Задачи : для работы с родителями:  1 .Заинтересовать родителей в совместной деятельности.  2. Формировать у родителей мотивацию к совместной деятельности с детьми.  Для педагога:   1 .Овладеть методом проекта, как технологией.  2 .Сформировать предметно- развивающую среду для проекта, пополнить зоны играми, наглядным материалом на тему проекта.    Ожидаемый результат:   Для детей :  сформированы знания об условиях необходимых для роста растений, их строении и роли овощей в жизни человека; закреплены первоначальные навыки бережного отношения к растительному миру; у детей сформированы умения анализировать, сравнивать, делать выводы; активизирован словарный запас.  Для родителей повышен уровень экологической культуры; укреплено сотрудничество родителей с детьми; повышение компетентности по данной теме. 

План реализации:    I Подготовительный     -Подбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. (Учитель)  -Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, стаканы, земля, луковицы). (Родители)  -Посадка лука. (Родитель, дети)    II Основной (практика)   - Рассматривание луковиц и семян лука и других овощей, посадка лука.  -  Занятия с детьми:

План реализации: I Подготовительный -Подбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. (Учитель) -Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, стаканы, земля, луковицы). (Родители) -Посадка лука. (Родитель, дети) II Основной (практика) - Рассматривание луковиц и семян лука и других овощей, посадка лука. -  Занятия с детьми: "Посадим лук", - Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок об овощах, фруктах и ягодах, чтение сказок об овощах. (Учитель- в течении проекта). -Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей. (Учитель- в течении проекта). - Беседы о том, как выращивают другие овощи на огороде, в теплице и оранжереях. (Учитель). -Работа с раскрасками на тему "Овощи" III Заключительный. -Подведение итогов реализации проекта. (Дети, учитель, родители).  -Оформление выставки рисунков детей. -Итоговое мероприятие оформление альбома «Блюда из лука»;

Гипотеза:  из репчатого лука можно вырастить перья зелёного лука при соблюдении условий, необходимых для роста растений  ( свет, тепло, вода, земля)

Гипотеза: из репчатого лука можно вырастить перья зелёного лука при соблюдении условий, необходимых для роста растений ( свет, тепло, вода, земля)

«Посадка лука»

«Посадка лука»

ВОТ И ВЫРОС НАШ ЛУЧОК!

ВОТ И ВЫРОС НАШ ЛУЧОК!

Рисование «Наш лучок »

Рисование «Наш лучок »

Лепка «Сажаем лук»

Лепка «Сажаем лук»

Способы выращивания зелёного лука  1 способ.  Берётся баночка( стеклянная, пластиковая и т.д.), наливается в неё вода, а сверху «сажают» луковицу-репку так , чтобы её донышко с корнями оказалось в воде. Ставим на подоконник. Воду меняем 1 раз в 2 дня. Через неделю можно собирать первый урожай.   2 способ.  Этот способ выращивания лука более сложный и трудоёмкий, но он позволяет вырастить достаточно много лука и обеспечить молодой зеленью всю семью. Чтобы посадить лук таким способом потребуется небольшой ящик (можно использовать цветочные горшки), земля и луковицы. В ящик насыпается земля, на расстоянии 1-1,5 см друг от друга сажаем луковицы. Обильно поливаем и ставим в тёплое место на прорастание. Как только появится первая зелень, нужно поставить на подоконник на солнечное место.

Способы выращивания зелёного лука 1 способ. Берётся баночка( стеклянная, пластиковая и т.д.), наливается в неё вода, а сверху «сажают» луковицу-репку так , чтобы её донышко с корнями оказалось в воде. Ставим на подоконник. Воду меняем 1 раз в 2 дня. Через неделю можно собирать первый урожай. 2 способ. Этот способ выращивания лука более сложный и трудоёмкий, но он позволяет вырастить достаточно много лука и обеспечить молодой зеленью всю семью. Чтобы посадить лук таким способом потребуется небольшой ящик (можно использовать цветочные горшки), земля и луковицы. В ящик насыпается земля, на расстоянии 1-1,5 см друг от друга сажаем луковицы. Обильно поливаем и ставим в тёплое место на прорастание. Как только появится первая зелень, нужно поставить на подоконник на солнечное место.

  Итоги:   в результате проведённой работы дети поняли , насколько ценен и полезен лук. По итогам работы было отмечено:  1. Повышение уровня экологической культуры у детей и их родителей.  2. Развитие познавательного интереса к объектам природы, ближайшего окружения, в частности, к луку.  3. Развитие практической деятельности в ходе проведения проекта «Лук- зелёный друг».  4. Укрепление сотрудничества родителей с детьми.   Реализация данного проекта научила ребят сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт практической деятельности. В процессе работы над проектом дети рассматривали рост лука, отметили его роль, как лекарственного сырья, изучили чудодейственное влияние на здоровье человека, что он обладает бактерицидными и антисептическими свойствами, борется с вирусами и накапливает в себе живительную энергию земли. Также повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям.  Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам проект принёс детям удовлетворение, радость, переживания, осознание собственных умений. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Мой друг - зелёный лук"

Автор: Соколова Надежда Павловна

Дата: 12.05.2022

Номер свидетельства: 606687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассная разработка "Здоровое питание - отличное настроение"для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(81) "vnieklassnaia-razrabotka-zdorovoie-pitaniie-otlichnoie-nastroieniie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "172583"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423837695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация на тему "Золотое правило нравственности"для урока "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-na-tiemu-zolotoie-pravilo-nravstviennosti-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "148537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419767027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Осенний балл "
    ["seo_title"] => string(13) "osiennii-ball"
    ["file_id"] => string(6) "239664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444836449"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока  СБО по теме " Салат из овощей .Винегрет" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-sbo-po-tiemie-salat-iz-ovoshchiei-vinieghriet"
    ["file_id"] => string(6) "213512"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432065821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника осени "Праздник Тыквы" "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-prazdnika-osieni-prazdnik-tykvy"
    ["file_id"] => string(6) "103316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402579032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства