kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассная разработка "Здоровое питание - отличное настроение"для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект- праздника с презентацией.

 

«Здоровое питание – отличное настроение»

Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни;

Ознакомить детей с основами правильного питания, с продуктами, полезными для здоровья человека;

Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью.

Ход праздника

Эксперт 1. Собирайся, народ!

                     Праздник не ждёт.

Эксперт 2. Приходи-ка, детвора,

                Праздник начинать пора.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами попадём на чудесный остров «Здоровое питание». На этом острове вас ждут различные испытания, а поможет в этом нам урожай.  Удачи вам!  А начнём мы с кроссворда по нашей теме.

  1. Он сладок да пузат.

Полосат его халат.

Воробью наверника

Не проклюнуть толстяка. (Арбуз)

  1. Летом ягоды черны,

Летом ягоды вкусны.

Чик! – чирикнул воробей,-

Чем чернее, тем вкусней.  (Смородина)

  1. Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко) (Выступление ученика про яблоки.)

  1. Красный пан в яму упал. (Морковь) или Сидит девица в темницы…
  2. Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку –

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он твёрже всех,

Называется …(Орех)

  1. Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

А в середине – сладко. (Слива)

  1. Длинный, зелёный,

Свежий, солёный (Огурец) (Выступление ученика про огурец)

  1. Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?  (Репа)

  1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (Капуста) (Выступление ученика про капусту)

  1. Каждый лист  - как ладошка,

Схож он с бусами немножко.

Был зелёным, а поспел он –

Стал янтарным, красным, белым. (Виноград)

  1. Около кола золотая голова. (Тыква) (Выступление ученика про тыкву)
  2. Под землёй птица гнездо свила,

Яиц нанесла.  (Картофель) (Выступление ученика про картофель)

  1. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) (Выступление ученика про лук и чеснок)
  2. Что красно снаружи, бело внутри,

С зелёным хохолком на голове. (Редис)

  1. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Ежевика)

  1. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В борщ кладут  и так едят. (Помидор) (Выступление ученика про помидор)

17.В огороде – жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена.  (Тыква) (Выступление ученика)

  1. Он бывает, дети, разный –

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки. (Перец) (Выступление ученика про перец)

 

Ведущий: Молодцы, ребята! Сегодня мы ведём разговор об овощах и фруктах, которые пользу приносят нашему питанию.

Ученик1 . Значит, здоровый человек выглядит так (демонстрирует рисунок обжоры)

Ученик 2. Стой, дружок, остановись!

От пищи жирной воздержись.

Ты запомни навсегда –  это вредная еда.

  1. Да, да, да!
  2. Пищей сладкой. Шоколадной не увлекайся.

Очень острого и солёного остерегайся.

  1. Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты.

  1. Очень вкусные продукты, да, да! Смотрите  - теремок.

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Картошка:  Шла картошка с огорода,

Видит – заперты ворота.

Эй, замочек, отвались.

Теремочек, отворись.

Ну и ну! Тишина! В теремочке я одна.

Здесь уютно и не сыро,

Очень славная квартира!

Ведущий: Только свет зажгла картошка,

Постучали ей в окошко.

Лук: Кто в теремочке живёт?     Кто в невысоком живёт?

Картошка: Я, картошка – хороша.

О себе скажу немножко.

Во мне калий, фосфор, хлор –

Элементы на подбор,

Цинк, глюкоза и крахмал, меня ест и стар, и мал.

Мою ценность понимают:

Вторым хлебом называют,

Я – картошка несравненной красоты,

Знать хочу, а кто же будешь ты?

Лук: Ну а я зелёный лук. Я для всех хороший друг.

Витамины С, В, Е и Н в достатке есть.

Кальций, калий, сахароза защитят от невроза.

Кто со мною будет дружен,

Тому врач совсем не нужен.

Я – лучок- золочок, пусти меня в свой теремок.

Картошка: Так и быть, пожалуй в дом,

Здесь мы дружно заживём.

Ведущий:

В теремке уже не пусто.

Посмотри, а вот капуста.

Капуста:  Я  капуста белая, вкусная и спелая.

Я на грядке словно роза.

И глюкозой, и фруктозой,

Витамином С богата.

Кушайте меня, ребята.

В теремочке хочу  жить,

Свою пользу приносить.

Ведущий: Вот  приходит втихомолку

К ним чудесная свеколка.

Свёкла: Посмотрите, я свеколка.

Мои натрий, сахороза, фосфор,

Фтор, медь, железо

Для здоровья всем полезны.

Ведущий:  И пошли дела их ловко.

Кто стучится там?

Морковь:  Я морковка сладкая,

Выросла на грядке,

Целый комплекс витаминов

Совмещён во мне одной.

Много  хлора, каротина,

Я горжусь сама собой.

Капуста:  Заходи сюда скорей,

Рады встретить мы друзей.

Петрушка:   Я – кудрявая петрушка.

Я полезна от веснушек.

Улучшая аппетит и могу лечить гастрит.

Витамином насыщаю –

Организм ваш укрепляю,

А без зелени моей

Блюда выглядят бледней.

Картошка:  Взять тебя к себе должны,

Витамины нам нужны.

Все вместе:  Так вот овощи сдружились.

Делать блюда научились.

  Ведущий:  Вот такую важную роль значат овощи в нашей жизни.

Игра «Полезно – вредно»

Перед вами две корзины и много разных продуктов. В одну корзину положить полезные, а в другую – вредные.

Играют две команды. Представитель команды называет продукт и говорит, в какую корзину его нужно поместить.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная разработка "Здоровое питание - отличное настроение"для 3 класса »



«Здоровое питание – отличное настроение»

Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни;

Ознакомить детей с основами правильного питания, с продуктами, полезными для здоровья человека;

Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью.

Ход праздника

Эксперт 1. Собирайся, народ!

Праздник не ждёт.

Эксперт 2. Приходи-ка, детвора,

Праздник начинать пора.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами попадём на чудесный остров «Здоровое питание». На этом острове вас ждут различные испытания, а поможет в этом нам урожай. Удачи вам! А начнём мы с кроссворда по нашей теме.

  1. Он сладок да пузат.

Полосат его халат.

Воробью наверника

Не проклюнуть толстяка. (Арбуз)

  1. Летом ягоды черны,

Летом ягоды вкусны.

Чик! – чирикнул воробей,-

Чем чернее, тем вкусней. (Смородина)

  1. Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко) (Выступление ученика про яблоки.)

  1. Красный пан в яму упал. (Морковь) или Сидит девица в темницы…

  2. Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку –

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он твёрже всех,

Называется …(Орех)

  1. Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

А в середине – сладко. (Слива)

  1. Длинный, зелёный,

Свежий, солёный (Огурец) (Выступление ученика про огурец)

  1. Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репа)

  1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (Капуста) (Выступление ученика про капусту)

  1. Каждый лист - как ладошка,

Схож он с бусами немножко.

Был зелёным, а поспел он –

Стал янтарным, красным, белым. (Виноград)

  1. Около кола золотая голова. (Тыква) (Выступление ученика про тыкву)

  2. Под землёй птица гнездо свила,

Яиц нанесла. (Картофель) (Выступление ученика про картофель)

  1. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) (Выступление ученика про лук и чеснок)

  2. Что красно снаружи, бело внутри,

С зелёным хохолком на голове. (Редис)

  1. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Ежевика)

  1. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В борщ кладут и так едят. (Помидор) (Выступление ученика про помидор)

17.В огороде – жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена. (Тыква) (Выступление ученика)

  1. Он бывает, дети, разный –

Жёлтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки. (Перец) (Выступление ученика про перец)


Ведущий: Молодцы, ребята! Сегодня мы ведём разговор об овощах и фруктах, которые пользу приносят нашему питанию.

Ученик1 . Значит, здоровый человек выглядит так (демонстрирует рисунок обжоры)

Ученик 2. Стой, дружок, остановись!

От пищи жирной воздержись.

Ты запомни навсегда – это вредная еда.

  1. Да, да, да!

  2. Пищей сладкой. Шоколадной не увлекайся.

Очень острого и солёного остерегайся.

  1. Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты.

  1. Очень вкусные продукты, да, да! Смотрите - теремок.

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Картошка: Шла картошка с огорода,

Видит – заперты ворота.

Эй, замочек, отвались.

Теремочек, отворись.

Ну и ну! Тишина! В теремочке я одна.

Здесь уютно и не сыро,

Очень славная квартира!

Ведущий: Только свет зажгла картошка,

Постучали ей в окошко.

Лук: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Картошка: Я, картошка – хороша.

О себе скажу немножко.

Во мне калий, фосфор, хлор –

Элементы на подбор,

Цинк, глюкоза и крахмал, меня ест и стар, и мал.

Мою ценность понимают:

Вторым хлебом называют,

Я – картошка несравненной красоты,

Знать хочу, а кто же будешь ты?

Лук: Ну а я зелёный лук. Я для всех хороший друг.

Витамины С, В, Е и Н в достатке есть.

Кальций, калий, сахароза защитят от невроза.

Кто со мною будет дружен,

Тому врач совсем не нужен.

Я – лучок- золочок, пусти меня в свой теремок.

Картошка: Так и быть, пожалуй в дом,

Здесь мы дружно заживём.

Ведущий:

В теремке уже не пусто.

Посмотри, а вот капуста.

Капуста: Я капуста белая, вкусная и спелая.

Я на грядке словно роза.

И глюкозой, и фруктозой,

Витамином С богата.

Кушайте меня, ребята.

В теремочке хочу жить,

Свою пользу приносить.

Ведущий: Вот приходит втихомолку

К ним чудесная свеколка.

Свёкла: Посмотрите, я свеколка.

Мои натрий, сахороза, фосфор,

Фтор, медь, железо

Для здоровья всем полезны.

Ведущий: И пошли дела их ловко.

Кто стучится там?

Морковь: Я морковка сладкая,

Выросла на грядке,

Целый комплекс витаминов

Совмещён во мне одной.

Много хлора, каротина,

Я горжусь сама собой.

Капуста: Заходи сюда скорей,

Рады встретить мы друзей.

Петрушка: Я – кудрявая петрушка.

Я полезна от веснушек.

Улучшая аппетит и могу лечить гастрит.

Витамином насыщаю –

Организм ваш укрепляю,

А без зелени моей

Блюда выглядят бледней.

Картошка: Взять тебя к себе должны,

Витамины нам нужны.

Все вместе: Так вот овощи сдружились.

Делать блюда научились.

Ведущий: Вот такую важную роль значат овощи в нашей жизни.

Игра «Полезно – вредно»

Перед вами две корзины и много разных продуктов. В одну корзину положить полезные, а в другую – вредные.

Играют две команды. Представитель команды называет продукт и говорит, в какую корзину его нужно поместить.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассная разработка "Здоровое питание - отличное настроение"для 3 класса

Автор: Малышева Людмила Анатольевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства