kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по математике "Сумма и произведение. Знак *."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике "Сумма и произведение. Знак *."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "Сумма и произведение. Знак *."»

Какие герои нам помогают изучать новую тему урока? Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Какие герои нам помогают изучать новую тему урока?

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Маша и Миша Маша и Миша Желают вам быть на уроке  активными сообразительными внимательными

Маша и Миша

Маша и Миша

Желают вам быть на уроке

активными

сообразительными

внимательными

Откройте тетради  запишите число  1 декабря. Классная работа. 1.

Откройте тетради запишите число

1 декабря.

Классная работа.

1.

Весёлые задачи   (запишите только решение) 1. Наша Маша рано встала,  Кукол всех она считала:  2 матрешки на окошке,  2 Аринки на перинке,  2 Танюшки на подушке.  Помоги нашей подружке  Посчитать её игрушки.

Весёлые задачи (запишите только решение)

1. Наша Маша рано встала,

Кукол всех она считала:

2 матрешки на окошке,

2 Аринки на перинке,

2 Танюшки на подушке.

Помоги нашей подружке

Посчитать её игрушки.

2. Сбежала от Федоры посуда:  3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.  Кто сосчитать готов,  Сколько всего беглецов?

2. Сбежала от Федоры посуда:

3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько всего беглецов?

3. Как-то раз в лесу густом,  Под березовым кустом,  Собрались грибы лесные,  Все красавцы удалые,  Ученик, ты не зевай  И грибы скорей считай.  5 груздей и 5 волнушек,  5 лисичек, 5 горькушек.  Кто ответить нам готов,  Сколько же всего грибов?

3. Как-то раз в лесу густом,

Под березовым кустом,

Собрались грибы лесные,

Все красавцы удалые,

Ученик, ты не зевай

И грибы скорей считай.

5 груздей и 5 волнушек,

5 лисичек, 5 горькушек.

Кто ответить нам готов,

Сколько же всего грибов?

4. ТРИ зайчонка в час обеда  Захотели пообедать.  В огороде зайцы сели  И по две морковки съели.  Кто считать, ребята, ловок  Сколько съедено морковок?

4. ТРИ зайчонка в час обеда

Захотели пообедать.

В огороде зайцы сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок

Сколько съедено морковок?

Проверим 1. 2+2+2=6 (и.) 2. 3+3+3=9(б.) 3. 5+5+5+5=20(г.) 4. 2+2+2=6(м.) Молодцы! Что заметили в математических выражениях?

Проверим

1. 2+2+2=6 (и.)

2. 3+3+3=9(б.)

3. 5+5+5+5=20(г.)

4. 2+2+2=6(м.)

Молодцы!

Что заметили в математических выражениях?

2+2+2=6(м.)   Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?» Что вы можете предложить?  А может нам учебник  поможет? Какую  страницу надо открыть?

2+2+2=6(м.)

Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?»

Что вы можете предложить?

А может нам учебник

поможет? Какую

страницу надо открыть?

2+2+2=6(м.)   Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?» Что вы можете предложить?  А может нам учебник  поможет? Какую  страницу надо открыть?  /ст. 99/

2+2+2=6(м.)

Миша сказал: «Приходится несколько раз писать одно и то же число. Можно ли это записать по другому? Короче?»

Что вы можете предложить?

А может нам учебник

поможет? Какую

страницу надо открыть?

/ст. 99/

Тема урока: Сумма и произведение. Знак

Тема урока:

Сумма и произведение. Знак

Какую сумму надо выписать?

Какую сумму надо выписать?

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 1. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 1.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно записать по другому – в виде произведения.  5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно записать по другому – в виде произведения.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ  ЗНАК В ВИДЕ ТОЧКИ  (умножение) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАК В ВИДЕ ТОЧКИ (умножение)

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 · 6

Можно встретить обозначение действия умножения и такие:  5 * 6 или 5 х 6 Но мы будем записывать так: 5 · 6

Можно встретить обозначение действия умножения и такие:

5 * 6 или 5 х 6

Но мы будем записывать так:

5 · 6

Как же мы поможем Мише  записать решения задач короче? 1. 2+2+2=6 (и.) 2. 3+3+3=9(б.) 3. 5+5+5+5=20(г.) 4. 2+2+2=6(м.)

Как же мы поможем Мише записать решения задач короче?

1. 2+2+2=6 (и.)

2. 3+3+3=9(б.)

3. 5+5+5+5=20(г.)

4. 2+2+2=6(м.)

Проверим 1. 2+2+2= 2 ∙ 3 2. 3+3+3= 3 ∙ 3 3. 5+5+5+5= 5 ∙ 4 4. 2+2+2= 2 ∙ 3  Молодцы!

Проверим

1. 2+2+2= 2 ∙ 3

2. 3+3+3= 3 ∙ 3

3. 5+5+5+5= 5 ∙ 4

4. 2+2+2= 2 ∙ 3

Молодцы!

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 2 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 3 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 5 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 9 ∙ 5 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 7 12 + 12 + 12 + 12 = 12 ∙ 4

ПРОВЕРИМ ЗАДАНИЕ 2

2 + 2 + 2 = 2 ∙ 3

7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 5

9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 9 ∙ 5

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 7

12 + 12 + 12 + 12 = 12 ∙ 4

Физкультминутка

Физкультминутка

Выполним задание 3(устно),  4 (письменно)

Выполним задание 3(устно), 4 (письменно)

ЗАПИСЬ ЗАДАНИЯ 4   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (я.) 3 · 5 = 15 (я.) Ответ: 15 яблок.

ЗАПИСЬ ЗАДАНИЯ 4

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (я.)

3 · 5 = 15 (я.)

Ответ: 15 яблок.

Как называется каждое выражение?  9 + 5  9 – 5   9 ∙ 5

Как называется каждое выражение?

9 + 5 9 – 5

9 5

Как называется каждое выражение?  9 + 5  9 – 5  сумма разность 9 ∙ 5  произведение

Как называется каждое выражение?

9 + 5 9 – 5

сумма разность 9 5

произведение

Найдите суммы, которые можно заменить произведением.  Закрасьте эту ячейку красным карандашом. 4+4+4+4 6+6 8+8+8 5+5+5+5 9+9+9+1 1+1+1+1+1 20+20+20 14+41+14+14 21+1+21 37+37+37 3+3-1 50+50+50 9+9 18+18+18 67+67+67

Найдите суммы, которые можно заменить произведением. Закрасьте эту ячейку красным карандашом.

4+4+4+4

6+6

8+8+8

5+5+5+5

9+9+9+1

1+1+1+1+1

20+20+20

14+41+14+14

21+1+21

37+37+37

3+3-1

50+50+50

9+9

18+18+18

67+67+67

Какую оценку заработали? 4+4+4+4 6+6 8+8+8 5+5+5+5 9+9+9+1 1+1+1+1+1 21+1+21 20+20+20 14+41+14+14 37+37+37 3+3-1 50+50+50 18+18+18 9+9 67+67+67

Какую оценку заработали?

4+4+4+4

6+6

8+8+8

5+5+5+5

9+9+9+1

1+1+1+1+1

21+1+21

20+20+20

14+41+14+14

37+37+37

3+3-1

50+50+50

18+18+18

9+9

67+67+67

Запишите домашнее задание Т. С . 40

Запишите домашнее задание

Т. С . 40

Молодцы! Молодцы

Молодцы!

Молодцы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по математике "Сумма и произведение. Знак *."

Автор: Максимова Ольга Ремовна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к уроку математики по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "218254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433740267"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок математики в 3 классе. "Деление. Деление и умножение - взаимообратные действия.""
    ["seo_title"] => string(92) "urok-matiematiki-v-3-klassie-dielieniie-dielieniie-i-umnozhieniie-vzaimoobratnyie-dieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "259463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448773818"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация "Урок 80. Устный счёт" 2 класс Планета знаний. "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-urok-80-ustnyi-schiot-2-klass-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "149207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420012189"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике на тему "Сумма и произведение" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-summa-i-proizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "143632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418565247"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства