Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе на тему : Закрепление»
Закрепление.
Подготовила: учитель начальных классов Ким Е. В.
Цели урока:
применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;
моделировать и решать задачи в 2 действия.
Работа в парах
Критерий оценивания : умею решать примеры на сложение и вычитание
Дескрипторы :
Верно записал столбиком вычисления с двузначными числами ⃝
Правильно применил алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел ⃝
Прочитал ответ ⃝
Выполнил проверку ⃝
Проверка:
В нашем классе 32 учащихся. Из них 12 учащихся занимаются робототехникой, 16 учащихся спортом, остальные - рисованием. Сколько детей занимаются рисованием? --------------------------------------------------------------- В классе учатся 15 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек учатся в классе? --------------------------------------------------------------- Тимур сделал 17 фотоснимков одноклассников, Нурлан – 20 фотоснимков, а Ильяс столько, сколько Тимур и Нурлан вместе. Сколько фотоснимков сделали мальчики?
В нашем классе 32 учащихся. Из них 12 учащихся занимаются робототехникой, 16 учащихся спортом, остальные - рисованием. Сколько детей занимаются рисованием? --------------------------------------------------------------- В классе учатся 15 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько всего учеников в классе? --------------------------------------------------------------- Тимур сделал 17 фотоснимков одноклассников, Нурлан – 20 фотоснимков, а Ильяс столько, сколько Тимур и Нурлан вместе. Сколько фотоснимков сделали мальчики?
Критерий оценивания:
умею решать задачи в 2 действия
Дескрипторы :
Правильно составил условие задачи +/-
Определил вопрос задачи +/-
Правильно выбрал схему к задаче +/-
Верно определил 1 действие +/-
Верно определил 2 действие +/-
Составил выражение +/-
Написал ответ +/-
Определил вопрос задачи +/-Правильно выбрал схему к задаче +/-Верно определил 1 действие +/-Верно определил 2 действие +/-Составил выражение +/-Написал ответ +/-
Взаимооценивание
Индивидуальная работа
Рефлексия «Шкала успеха» 1 – Затрудняюсь, сомневаюсь в знаниях 2-3 - Знаю 4 - Понимаю 5 - Понимаю и могу применить 6 - Могу научить другого