Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Вычитание четырёхзначных чисел"»
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте!
научить приёмам устного и письменного вычитания четырёхзначных чисел на примере трёхзначных;
решать текстовые задачи и задачи геометрического содержания;
создать условия для контроля и самоконтроля знаний;
проверить первичное усвоение знаний по теме «Вычитание четырёхзначных чисел» с использованием программно-методического комплекса «Знак»
развивать основные мыслительные операции, сознательное восприятие учебного материала, способствовать развитию внимания и памяти;
воспитывать у учащихся умения делать оценку своей деятельности, правильное отношение к гигиене труда и отдыха, коммуникативную культуру и толерантное поведение.
Х– да,О– нет
При вычитании числа называются делимое, делитель, частное.
Чтобы узнать одну четвёртую числа, нужно это число разделить на 4.
Трёхзначное число всегда больше четырёхзначного.
Если число заканчивается на 0 или на 5, то оно делить на 5.
Чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время.
Чтобы найти периметр треугольника нужно сложить все три его стороны.
Одна третья часа это 30 минут.
Число 5 324 – чётное.
Если от уменьшаемого отнять вычитаемое, то получится сумма.
Перенос алгоритма вычитания трёхзначных чисел на вычитание четырёхзначных чисел.
Закончить предложения:
Записываем: тысячи под ….
Вычитаю: единицы из ….
Составление задачи аналогичной домашней по таблице