kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к исследовательской работе "Были о пыли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  исследовательской работе "Были о пыли"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Были о пыли"»

Инструкц Инструкция

Инструкц Инструкция

Исследовательская работа по теме:  «Были о пыли»  Работу выполнили:  ученицы 2 «Б» класса  Бабкина Анастасия и  Носенко Елизавета  Руководитель:  Морева В.Ю.

Исследовательская работа по теме: «Были о пыли»

Работу выполнили:

ученицы 2 «Б» класса

Бабкина Анастасия и

Носенко Елизавета

Руководитель:

Морева В.Ю.

Проблема: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище?      Гипотеза:  мы предполагаем, что пыль влияет на организм школьников, и если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем нам будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.   Объект исследования : экологическое пространство помещений школы.  Предмет исследования : степень запылённости школьного пространства.

Проблема: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище?  

Гипотеза: мы предполагаем, что пыль влияет на организм школьников, и если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем нам будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.

Объект исследования : экологическое пространство помещений школы.

Предмет исследования : степень запылённости школьного пространства.

Методика исследования: 1. работа с информационными источниками, Интернет-ресурсами; 2. эксперимент; 3. наблюдение; 4. сравнение; 5. анализ и обобщение информации; 6. анкетирование

Методика исследования:

1. работа с информационными источниками, Интернет-ресурсами;

2. эксперимент;

3. наблюдение;

4. сравнение;

5. анализ и обобщение информации;

6. анкетирование

Цель работы :. 1. определить, от чего зависит уровень запылённости в школе; 2.узнать, как пыль влияет на здоровье школьников.

Цель работы :.

1. определить, от чего зависит уровень запылённости в школе;

2.узнать, как пыль влияет на здоровье школьников.

Задачи :   1 . узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим; 2. узнать, как образуется пыль в помещениях; 3. провести исследовательскую работу; 4.рассмотреть влияние пыли на здоровье школьников;  5.определить эффективные способы борьбы с пылью; 6.разработать рекомендации образовательным учреждениям по улучшению санитарно-гигиенических норм.      

Задачи :

1 . узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим;

2. узнать, как образуется пыль в помещениях;

3. провести исследовательскую работу;

4.рассмотреть влияние пыли на здоровье школьников;

5.определить эффективные способы борьбы с пылью;

6.разработать рекомендации образовательным учреждениям по улучшению санитарно-гигиенических норм.

 

 

 

Исследовательская работа     1 этап. Определение уровня загрязнённости воздуха помещений школы. Инструкция по исследованию:  

Исследовательская работа

1 этап.

Определение уровня загрязнённости воздуха помещений школы.

Инструкция по исследованию:

 

  • Намазать вазелином полоски белой картонной бумаги.
  • Прикрепить полоски бумаги в классе, кабинете директора, в столовой, коридоре, в спортзале
Распределили места по степени загрязнённости :   1.классная комната 2. коридор 3. спортзал 4. библиотека 5. кабинет директора 6. столовая

Распределили места по степени загрязнённости :

1.классная комната

2. коридор

3. спортзал

4. библиотека

5. кабинет директора

6. столовая

2 этап.  Определение санитарных условий работы кабинета.      Вопросы для анкеты: Сколько раз в день в кабинете проводиться влажная уборка? Сколько человек в среднем посещают ваш кабинет? Переобуваетесь ли вы? Какие материалы присутствуют в вашем кабинете?

2 этап. Определение санитарных условий работы кабинета.  

Вопросы для анкеты:

  • Сколько раз в день в кабинете проводиться влажная уборка?
  • Сколько человек в среднем посещают ваш кабинет?
  • Переобуваетесь ли вы?
  • Какие материалы присутствуют в вашем кабинете?

№ 1 Кабинеты класс 2 Кол-во уборок в день 3 Кол-во человек, занимающих помещение 1 коридор 2 23 4 Материалы, присутствующие в кабинете спортзал 1 библиотека 5 290 МДФ Наличие второй обуви Кабинет директора 6 1 150 Плитка, МДФ да 30 1 краска столовая Да* 1 Бумага, текстиль 3 да Дерево, текстиль 215 Да МДФ Да да

1

Кабинеты

класс

2

Кол-во уборок в день

3

Кол-во человек, занимающих помещение

1

коридор

2

23

4

Материалы, присутствующие в кабинете

спортзал

1

библиотека

5

290

МДФ

Наличие второй обуви

Кабинет директора

6

1

150

Плитка, МДФ

да

30

1

краска

столовая

Да*

1

Бумага, текстиль

3

да

Дерево, текстиль

215

Да

МДФ

Да

да

Нужна ли в школе сменная обувь:  ДА – 95%, нет- 5%

Нужна ли в школе сменная обувь:

ДА – 95%, нет- 5%

. Надо ли проводить влажные уборки: ДА – 97%, нет – 3%

.

Надо ли проводить влажные уборки:

ДА – 97%, нет – 3%

Пыль вредна для здоровья:  ДА – 85%, нет – 15%

Пыль вредна для здоровья:

ДА – 85%, нет – 15%

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

ВЫВОДЫ: ИТАК: пыль сильно влияет на организм человека: у людей засоряются легкие, появляется аллергия и развиваются разнообразные болезни. Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо:

ВЫВОДЫ:

ИТАК:

пыль сильно влияет на организм человека: у людей засоряются легкие, появляется аллергия и развиваются разнообразные болезни.

Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо:

  • Чаще делать влажную уборку в классе.
  • Проветривать помещение.
  • Всем ходить в сменной обуви.
  • Не бегать по школе, так как при этом поднимаются частицы пыли, которые плохо влияют на здоровье школьника и учителя.
  • Следить за чистотой рук.
Генеральная уборка в классе

Генеральная уборка в классе

Чаще делать влажную уборку

Чаще делать влажную уборку

Всем ходить во второй обуви

Всем ходить во второй обуви

Не бегать по школе

Не бегать по школе

Озеленять помещения

Озеленять помещения

Представляем разработанные рекомендации

Представляем разработанные рекомендации

  • Когда позволяет погода, форточки следует оставлять открытыми весь день. В холодную погоду проветривание классов проводится во время каждой перемены. Сквозное проветривание следует проводить и во время перемен, но обязательно в отсутствие учащихся.
  • Во избежание проникновения пыли в школьное здание с улицы пользоваться сменной обувью.
  • Школьную мебель и оборудование надо протирать влажной тряпкой. Пыль со столов, стульев, шкафов, подоконников также надо стирать влажной тряпкой
  • Проводить влажную уборку помещения школы по окончании занятий в школе.
Мы сделали буклеты и раздали учащимся

Мы сделали буклеты и раздали учащимся

Кто осведомлён – тот вооружен!    Спасибо за внимание!

Кто осведомлён – тот вооружен!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к исследовательской работе "Были о пыли"

Автор: Морева Валентина Юрьевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "исследовательская работа на тему "Экологическое состояние села Кальтяево" с презентацией"
    ["seo_title"] => string(92) "issliedovatielskaiarabotanatiemuekologhichieskoiesostoianiiesielakaltiaievospriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "271741"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451750731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация к Дню мытья рук"
    ["seo_title"] => string(28) "priezientatsiiakdniumytiaruk"
    ["file_id"] => string(6) "268089"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450541165"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация " Экологическое состояние снежного покрова" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-ekologhichieskoie-sostoianiie-sniezhnogho-pokrova"
    ["file_id"] => string(6) "144610"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418751018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Мастер - класс "Приёмы исследовательской деятельности  как средство развития критического мышления обучающихся" "
    ["seo_title"] => string(128) "mastier-klass-priiomy-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "102537"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402512668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Пыльный смог д.Мансурово "
    ["seo_title"] => string(25) "pyl-nyi-smogh-d-mansurovo"
    ["file_id"] => string(6) "188107"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426611753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства