kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание  как  современный подход  к оценке  учебных достижений учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 18 имени В.Г. Соколова Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся Демидова Анастасия Александровна, учитель начальных классов 30 декабря 2019 года г. Рыбинск

Муниципальное общеобразовательное учреждение

гимназия № 18 имени В.Г. Соколова

Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся

Демидова Анастасия Александровна,

учитель начальных классов

30 декабря 2019 года

г. Рыбинск

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта меняется система требований к результатам образования и система оценивания достижений учащихся
  • В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта меняется система требований к результатам образования и система оценивания достижений учащихся
Два подхода к процессу оценивания Формирующее оценивание formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения Итоговое оценивание  summativ Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Два подхода к процессу оценивания

  • Формирующее оценивание formativ

Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

  • Итоговое оценивание summativ

Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Характеристики типов оценивания Параметры сравнения Итоговое Вид Формирующее констатирующее Позиция ребёнка текущее ученик – объект оценивания Наличие обратной связи Предмет оценки ученик-субъект оценивания обратная связь необязательна обеспечивает обратную связь отслеживает результат Цель отслеживает процесс фиксация уровня освоения знаний, умений, навыков формирование контрольно-оценочной самостоятельности

Характеристики типов оценивания

Параметры сравнения

Итоговое

Вид

Формирующее

констатирующее

Позиция ребёнка

текущее

ученик – объект оценивания

Наличие обратной связи

Предмет оценки

ученик-субъект оценивания

обратная связь необязательна

обеспечивает обратную связь

отслеживает результат

Цель

отслеживает процесс

фиксация уровня освоения знаний, умений, навыков

формирование контрольно-оценочной самостоятельности

Система формирующего оценивания должна быть 1) Настроенная на оценку индивидуального прогресса; 2) Основанная на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях ; 3) Включающая самого ученика в процесс оценивания (с целью повышения мотивации и самостоятельности учащегося); 4) Доступная и прозрачная для всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, родителей ; 5) Показывающая динамику образовательных достижений учащихся с учетом уровня обучаемости данного класса и качества создаваемых учителем условий обучения.

Система формирующего оценивания должна быть

1) Настроенная на оценку индивидуального прогресса;

2) Основанная на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях ;

3) Включающая самого ученика в процесс оценивания (с целью повышения мотивации и самостоятельности учащегося);

4) Доступная и прозрачная для всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, родителей ;

5) Показывающая динамику образовательных достижений учащихся с учетом уровня обучаемости данного класса и качества создаваемых учителем условий обучения.

Дорожка успеха

Дорожка успеха

Сопоставление с эталоном

Сопоставление с эталоном

Дерево успехов

Дерево успехов

Светофор

Светофор

Смайлики

Смайлики

Волшебные линеечки

Волшебные линеечки

Кулак – ладонь - раскрытая ладонь, если они уверены, что знают ответ;  - три пальца вверх, если они знают, лишь часть ответа, либо не достаточно уверены в точности своего ответа;  - кулак, если они не знают ответа.

Кулак – ладонь

- раскрытая ладонь, если они уверены, что знают ответ;

- три пальца вверх, если они знают, лишь часть ответа, либо не достаточно уверены в точности своего ответа;

- кулак, если они не знают

ответа.

Причины успеха или неуспеха

Причины успеха или неуспеха

Умение  Пары согласных по зв/гл 5.11 Дата Опасное место 7.11 Корень слова 11.11 Способ проверки

Умение

Пары согласных по зв/гл

5.11

Дата

Опасное место

7.11

Корень слова

11.11

Способ проверки

Умение  Пары согласных по зв/гл 5.11 Дата Опасное место + 7.11 - Корень слова + 11.11 + - - Способ проверки + - + + - +

Умение

Пары согласных по зв/гл

5.11

Дата

Опасное место

+

7.11

-

Корень слова

+

11.11

+

-

-

Способ проверки

+

-

+

+

-

+

Групповая работа

Групповая работа

Дневник школьника ОС «Школа 2100»

Дневник школьника ОС «Школа 2100»

Включение в образовательный процесс формирующего оценивания выражается в развитии у учащихся необходимых компетенций и является основой для реализации стандартов второго поколения
  • Включение в образовательный процесс формирующего оценивания выражается в развитии у учащихся необходимых компетенций и является основой для реализации стандартов второго поколения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Демидова Анастасия Александровна

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 573934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация "Изменения и управление в практике" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-izmienieniia-i-upravlieniie-v-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "129773"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415772809"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формирование УДД. Презентация."
    ["seo_title"] => string(33) "formirovaniie-udd-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "308446"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства