ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ПЕДАГОГА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,
СЕРТИФИКАТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. Хуснетдинова Алевтина Арсентиевна
2. Дата рождения – 23.23.1974г..
3. Должность -учитель начальных классов.
4. Образование – высшее
5.Стаж работы : с 1995 года
6. Дата последней аттестации – 30. 12. 2018 года.
7. Категория – I категория.
8. Методическая тема – «Создание здоровье сберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».
9. Классное руководство – 4 класс.
ПОВЫШЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
СЕРТИФИКАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Начальная школа XXI века".
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет
показатели
2014-2015 уч.год
Успеваемость
100%
2015-2016 уч. год
Качество знаний
70%
100%
2016-2017 уч. год
100%
2017-2018 уч. год
72%
2018-2019 уч. год
100%
78%
100%
77%
67%
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ
Костылева Анастасия – призер
Козенкова Софья –призер
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
« Автоматизация навыка деления на трёхзначное число» – 4 класс
«Правописание глаголов в прошедшем времени» - 4 класс
Урок письма «Заглавная буква Ю» – 1 класс
«Умножение и деление числа 4. Четвёртая часть числа» - 2 класс
«Слова – антонимы» - 2 класс
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучениепозволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализацияигровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ПОВЫШЕНИЯКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий»
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО
ИТОГИ УЧАСТИЯ В
РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ
С 1 сентября 2018 года я начала работу в 3 классе по стандартам второго поколения.
На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ФГОС:
общекультурное;
спортивно – оздоровительное;
духовно – нравственное;
социальное.
С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям :
Общекультурное. ( Программа «Оригами» ).
Общекультурное. ( Программа «Светофорик» )
Спортивно – оздоровительное.( Программа «Здоровячок» )
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Ш.А. Амонашвили
Цели и задачи воспитательной деятельности 3 класса на 2018 – 2019 учебный год.
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.
Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Воспитательные задачи 3 класса на 2018 - 2019 учебный год.
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к России, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям.
3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе.
4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение.
5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе.
6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно- эстетического направления.
7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим всеобучем для родителей.
8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.