kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя начальных классов.Содержащие краткую биографическую справку, направления и принципы работы, правила педагогического мастерства, преимущества технологии критического мышления, основные принципы воспитательной работы...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов. »

Портфолио Учителя начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I –III cтупени Макаровой И. И.

Портфолио

Учителя начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I –III cтупени

Макаровой И. И.

Содержание Визитная карточка Образование Методический сундучок Самообразование Творческая лаборатория Воспитательная работа Планы на будущее 11/12/16

Содержание

  • Визитная карточка
  • Образование
  • Методический сундучок
  • Самообразование
  • Творческая лаборатория
  • Воспитательная работа
  • Планы на будущее

11/12/16

Визитная карточка

Визитная

карточка

Жизненное кредо:  «Жизнь- не те дни, что прошли, а те, что запомнились»  П.А. Павленко Педагогическое кредо: « Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» А. Дистерверг .

Жизненное кредо: «Жизнь- не те дни, что прошли, а те, что запомнились» П.А. Павленко

Педагогическое кредо:

« Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»

А. Дистерверг .

Макарова Ирина Игоревна Учитель начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I-III ст. Категория: I категория Стаж работы: 20 лет « Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего»  К.Л. Берне.

Макарова Ирина Игоревна

  • Учитель начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I-III ст.
  • Категория: I категория
  • Стаж работы: 20 лет

« Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего»

К.Л. Берне.

Мой девиз:  « Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому» 11/12/16

Мой девиз: « Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

11/12/16

Моя педагогическая философия Научить и душой обогреть- в этом суть учительской профессии.  Я делаю всё для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся увереннее в себе ив дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям. Изучать, искать, думать, сотрудничать, браться за дело и адаптироваться  11/12/16

Моя педагогическая философия

  • Научить и душой обогреть- в этом суть учительской профессии.
  • Я делаю всё для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся увереннее в себе ив дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.
  • Изучать, искать, думать, сотрудничать, браться за дело и адаптироваться

11/12/16

Ребёнок, словно чистый лист бумаги Неосторожно не сомни его судьбу,  Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать. 11/12/16

Ребёнок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать.

11/12/16

Образование 11/12/16

Образование

11/12/16

Образование: высшее  Евпаторийский педагогический факультет  Ялтинского гуманитарного университета 11/12/16

Образование: высшее Евпаторийский педагогический факультет Ялтинского гуманитарного университета

11/12/16

Курсовая подготовка 11/12/16

Курсовая подготовка

11/12/16

Методический сундучок 11/12/16

Методический сундучок

11/12/16

Проблема района  « Реализация основных направлений Концепции приоритетных направлений воспитательной работы через внедрение прогрессивных педагогических идей, инновационных технологий. Оптимизация форм и методов работы с одаренными учащимися. Организация школьников через создание ученического самоуправления»   Проблема школы Моя проблема Моя проблема Моя проблема «Реализация личностно-ориентированного образования и воспитания на компетентностной основе с валеологическим сопровождением учебно-воспитательного процесса» «Стратегии и приёмы критического мышления на уроках в начальной школе» «Стратегии и приёмы критического мышления на уроках в начальной школе»  11/12/16

Проблема района « Реализация основных направлений Концепции приоритетных направлений воспитательной работы через внедрение прогрессивных педагогических идей, инновационных технологий. Оптимизация форм и методов работы с одаренными учащимися. Организация школьников через создание ученического самоуправления»

  • Проблема школы
  • Моя проблема
  • Моя проблема
  • Моя проблема

«Реализация личностно-ориентированного образования и воспитания на компетентностной основе с валеологическим сопровождением учебно-воспитательного процесса»

  • «Стратегии и приёмы критического мышления на уроках в начальной школе»
  • «Стратегии и приёмы критического мышления на уроках в начальной школе»

11/12/16

НАПРАВЛЕНИЯ 1 . Внедрять инновационные методы обучения и воспитания. Принципы работы  2. Осуществлять дифференцированное обучение. 3. Создавать условия для всестороннего развития ребёнка. 4. Содействовать самоактуализации творческого потенциала ученика. 5.Развивать творческие способности учеников. 6.Уделять внимание самообразованию учителя и учеников Индивидуальный характер Систематичность; регулярность Многообразии форм, методов Научность Наглядность Доступность Объективность Дифференцированный подход  11/12/16

НАПРАВЛЕНИЯ

1 . Внедрять инновационные методы обучения и воспитания.

  • Принципы работы

2. Осуществлять дифференцированное обучение.

3. Создавать условия для всестороннего развития ребёнка.

4. Содействовать самоактуализации творческого потенциала ученика.

5.Развивать творческие способности учеников.

6.Уделять внимание самообразованию учителя и учеников

Индивидуальный характер

Систематичность; регулярность

Многообразии форм, методов

Научность

Наглядность

Доступность

Объективность

Дифференцированный подход

11/12/16

Правила педагогического мастерства « Никогда не останавливаться на достигнутом» Стараться служить примером для детей Мастерство учителя Заниматься самообразованием. Учить и учиться самому Гармония, сознательное поведение, умение направить активность личности на её развитие, предусмотренный и точный расчёт на лучшее достижение результата Делиться с детьми опытом Отвечать современности и изменениям в системе реформирования образования 11/12/16

Правила педагогического мастерства

« Никогда не останавливаться на достигнутом»

Стараться служить примером для детей

Мастерство учителя

Заниматься самообразованием. Учить и учиться самому

Гармония, сознательное поведение, умение направить активность личности на её развитие, предусмотренный и точный расчёт на лучшее достижение результата

Делиться с детьми опытом

Отвечать современности и изменениям в системе реформирования образования

11/12/16

Мой кабинет 11/12/16

Мой кабинет

11/12/16

Мой кабинет 11/12/16

Мой кабинет

11/12/16

Самообразование …… настало время подняться в своём деле на новую высоту….. … . и включить в свою работу возможность современных инновационных технологий. 11/12/16

Самообразование

  • …… настало время подняться в своём деле на новую высоту…..
  • . и включить в свою работу возможность современных инновационных технологий.

11/12/16

Мотивация темы Мудрый Сократ говорил: « В каждом человеке солнце, только…» Моя первая заповедь. Помоги ребёнку почувствовать в себе уверенность. « В каждом человеке солнце, только благодаря этому во вселенной так много звёзд и созвездий.» Вторая заповедь . Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле. «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть.» Третья заповедь. Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна.» Четвёртая заповедь . Сделай озорников и шалунов своими помощниками . «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен». Пятая заповедь . Дари свой свет ученикам. А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: «В каждом человеке солнце, только дай ему светить». 11/12/16

Мотивация темы

  • Мудрый Сократ говорил: « В каждом человеке солнце, только…»
  • Моя первая заповедь. Помоги ребёнку почувствовать в себе уверенность. « В каждом человеке солнце, только благодаря этому во вселенной так много звёзд и созвездий.»
  • Вторая заповедь . Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле. «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть.»
  • Третья заповедь. Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна.»
  • Четвёртая заповедь . Сделай озорников и шалунов своими помощниками . «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен».
  • Пятая заповедь . Дари свой свет ученикам.
  • А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: «В каждом человеке солнце, только дай ему светить».

11/12/16

Методическая проблема «Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах»   «Критическое мышление начинается  с постановки вопросов и уяснения  проблем, которые нужно решить»  Д. Клустер  11/12/16

Методическая проблема

  • «Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах»

«Критическое мышление начинается

с постановки вопросов и уяснения

проблем, которые нужно решить»

Д. Клустер

11/12/16

Преимущества технологии критического мышления Умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний. Умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. Умение решать проблемы. Способность самостоятельно заниматься своим обучением. Умение сотрудничать и работать в группе Способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.  11/12/16

Преимущества технологии критического мышления

  • Умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний.
  • Умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
  • Умение решать проблемы.
  • Способность самостоятельно заниматься своим обучением.
  • Умение сотрудничать и работать в группе
  • Способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

11/12/16

СТРАТЕГИИ И ПРИЁМЫ  «Нарушенная последовательност ь» «Движение от Знаю) Хочу знать) Выучил(ЗХВ)» «Чтение с остановками» «Стратегия взаимных вопросов» «Ассоциативный куст» «Взаимное обучение» «Дневник двойных пометок» «Приём «Да – Нет»» «Сенкан» «Десятиминутное эссе» «Подумай/ Обсуди с партнёром/ Обсуди с другой парой» «Пятиминутное эссе» Предвидение за ключевыми выражениями « Ручки на середину»  11/12/16

СТРАТЕГИИ И ПРИЁМЫ

«Нарушенная последовательност ь»

«Движение от Знаю) Хочу знать) Выучил(ЗХВ)»

«Чтение с остановками»

«Стратегия взаимных вопросов»

«Ассоциативный куст»

«Взаимное обучение»

«Дневник двойных пометок»

«Приём «Да – Нет»»

«Сенкан»

«Десятиминутное эссе»

«Подумай/ Обсуди с партнёром/ Обсуди с другой парой»

«Пятиминутное эссе»

Предвидение за ключевыми выражениями

« Ручки на середину»

11/12/16

Ожидаемые результаты 11/12/16

Ожидаемые результаты

11/12/16

Перспективный план работы над темой:  «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе» 11/12/16

Перспективный план работы над темой: «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе»

11/12/16

План работы над темой «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе»  I этап. Информационно-диагностический /2012-2013уч.г./ Изучение методической базы по проблемной теме I . Введение 1. Актуальность II.Теоретическое обоснование. 1. Раскрытие определения «критическое мышление» 2. Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах на стадии актуализации либо в основной части, на этапе рефлексии – при проверке знаний, в устной и в письменной форме, коллективно, группами, в парах. 3. Групповые стратегии критического мышления в играх и турнирах. 11/12/16

План работы над темой «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе» I этап. Информационно-диагностический /2012-2013уч.г./

  • Изучение методической базы по проблемной теме
  • I . Введение
  • 1. Актуальность
  • II.Теоретическое обоснование.
  • 1. Раскрытие определения «критическое мышление»
  • 2. Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах на стадии актуализации либо в основной части, на этапе рефлексии – при проверке знаний, в устной и в письменной форме, коллективно, группами, в парах.
  • 3. Групповые стратегии критического мышления в играх и турнирах.

11/12/16

II этап. Практическая часть/2013-2014уч.г./  Воплощение идей учителя в работе по проблемной теме. 1.Составление ассоциативного куста по теме: «Почва». Природоведение 3 класс «Растения». Природоведение 3 класс «Имя существительное» «Имя прилагательное» «Глагол» 2. Составление Сенкана на разные темы. 3. Стратегия «Нарушенная последовательность» Чтение 3 класс. 4.Сравнительный анализ текстов В. Сухомлинского «Вечерний сумрак» и «Осенний сон» 5. Составление таблицы от ЗХВ ( знаю/хочу знать/выучил ) 6. Работа над текстом В.Бочарникова « Лети, журавль!» с помощью стратегии «Предвидение за ключевыми выражениями» 7. Разработка урока украинского чтения в 3 классе с элементами критического мышления и дифференциации. 11/12/16

II этап. Практическая часть/2013-2014уч.г./ Воплощение идей учителя в работе по проблемной теме.

  • 1.Составление ассоциативного куста по теме:
  • «Почва». Природоведение 3 класс
  • «Растения». Природоведение 3 класс
  • «Имя существительное»
  • «Имя прилагательное»
  • «Глагол»
  • 2. Составление Сенкана на разные темы.
  • 3. Стратегия «Нарушенная последовательность» Чтение 3 класс.
  • 4.Сравнительный анализ текстов В. Сухомлинского
  • «Вечерний сумрак» и «Осенний сон»
  • 5. Составление таблицы от ЗХВ ( знаю/хочу знать/выучил )
  • 6. Работа над текстом В.Бочарникова « Лети, журавль!» с помощью стратегии «Предвидение за ключевыми выражениями»
  • 7. Разработка урока украинского чтения в 3 классе с элементами критического мышления и дифференциации.

11/12/16

Творческая лаборатория Урок- первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А. Сухомлинский 11/12/16

Творческая лаборатория

Урок- первая искорка, зажигающая факел любознательности.

В.А. Сухомлинский

11/12/16

II. Практическая часть Перспектив для работы по данным технологиям достаточно много в старшем звене, но в начальной школе, в силу специфики возраста учащихся, индивидуальных и психологических особенностей детей, их несколько меньше, но, тем не менее, я апробирую их на уроках русского языка, чтения, курсов «Я и Украина». «Гражданское образование. Приведу примеры использования данных технологий.

II. Практическая часть

Перспектив для работы по данным технологиям достаточно много в старшем звене, но в начальной школе, в силу специфики возраста учащихся, индивидуальных и психологических особенностей детей, их несколько меньше, но, тем не менее, я апробирую их на уроках русского языка, чтения, курсов «Я и Украина». «Гражданское образование.

Приведу примеры использования данных технологий.

Урок русского языка Составление ассоциативного куста «Имя существительное» 11/12/16

Урок русского языка

  • Составление ассоциативного куста «Имя существительное»

11/12/16

Ассоциативный куст « Имя существительное» 11/12/16

Ассоциативный куст « Имя существительное»

11/12/16

Сенкан Книга Класс Любимая, интересная. Большой, дружный. Завлекает, учит, дружит.  Она делает человека богатым. Учимся, играем, общаемся. Ключ. Много времени провожу с одноклассниками. Друзья. 11/12/16

Сенкан

Книга

Класс

Любимая, интересная.

Большой, дружный.

Завлекает, учит, дружит. Она делает человека богатым.

Учимся, играем, общаемся.

Ключ.

Много времени провожу с одноклассниками.

Друзья.

11/12/16

Урок чтения Стратегия «Нарушенная последовательность » 11/12/16

Урок чтения

Стратегия «Нарушенная последовательность »

11/12/16

Сравнительный анализ текстов. Стратегия «Подумай/ обсуди с партнёром/обсуди с соседней партой/» 11/12/16

Сравнительный анализ текстов. Стратегия «Подумай/ обсуди с партнёром/обсуди с соседней партой/»

11/12/16

Классный час –презентация «Покормите птиц зимой» 11/12/16

Классный час –презентация «Покормите птиц зимой»

11/12/16

Работа с одарёнными учениками Евдокимов Владислав Участвовал в районном конкурсе «Ученик года» 11/12/16

Работа с одарёнными учениками

Евдокимов Владислав

Участвовал в районном конкурсе «Ученик года»

11/12/16

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,  Узнаешь – предела познания нет!  Фирдоуси Абдуллаев Эдем Блезарова Мавиле Мариева Луиза Хаджиева яна Шаравара Анастасия 11/12/16

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет, Узнаешь – предела познания нет! Фирдоуси

Абдуллаев Эдем

Блезарова Мавиле

Мариева Луиза

Хаджиева яна

Шаравара Анастасия

11/12/16

Мои достижения В соревновании первый тот, кто ежедневно вперёд идёт

Мои достижения

В соревновании первый тот, кто ежедневно вперёд идёт

11/12/16

11/12/16

11/12/16

11/12/16

Воспитательная работа Учитель должен быть мыслителем, философом, воспитателем. Ценить прошлое, учить настоящему, думать о будущем. 11/12/16

Воспитательная работа

Учитель должен быть мыслителем, философом, воспитателем.

Ценить прошлое, учить настоящему, думать о будущем.

11/12/16

Основные принципы воспитательной работы Формирование ученического коллектива Творческий поход Взаимопонимание Развитие личности Сотрудничество  учитель-родители Толерантность Патриотизм 11/12/16

Основные принципы воспитательной работы

Формирование ученического коллектива

Творческий поход

Взаимопонимание

Развитие личности

Сотрудничество учитель-родители

Толерантность

Патриотизм

11/12/16

Главная цель воспитания-счастливый человек Воспитывать самостоятельность в суждениях, чувство сопереживания друг за друга, уважительное отношение друг к другу Способствовать осознанию каждым учеником своего мира и осмыслению своей индивидуальности Выстраивать доброжелательное отношение к себе, к людям и окружающему миру Уметь определять свою жизненную позицию Конструктивно решать разные вопросы соответственно нравственным нормам Проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм; Содействовать гармоничному становлению личносит -проявлять готовность к нравственному выбору и быть ответственным за свои мысли, слова, поступки; -развивать на практике навыки служения обществу. 11/12/16

Главная цель воспитания-счастливый человек

Воспитывать самостоятельность в суждениях, чувство сопереживания друг за друга, уважительное отношение друг к другу

Способствовать осознанию каждым учеником своего мира и осмыслению своей индивидуальности

Выстраивать доброжелательное отношение к себе, к людям и окружающему миру

Уметь определять свою жизненную позицию

Конструктивно решать разные вопросы соответственно нравственным нормам

Проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм;

Содействовать гармоничному становлению личносит

-проявлять готовность к нравственному выбору и быть ответственным за свои мысли, слова, поступки;

-развивать на практике навыки служения обществу.

11/12/16

Выявляя и развивая творческий потенциал, создаю условия для самоактуализации личносити, удовлетворения её духовных нужд. Путём переведения элементов внешнего мира во внутреннее «Я» ребёнка, осуществляю социальную адаптацию ребёнка, а главными факторами этого становятся обучение и воспитание. 11/12/16

Выявляя и развивая творческий потенциал, создаю условия для самоактуализации личносити, удовлетворения её духовных нужд. Путём переведения элементов внешнего мира во внутреннее «Я» ребёнка, осуществляю социальную адаптацию ребёнка, а главными факторами этого становятся обучение и воспитание.

11/12/16

Библиотечный час  Инсценировка «Сказки о глупом мышонке» 11/12/16

Библиотечный час Инсценировка «Сказки о глупом мышонке»

11/12/16

« А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» 11/12/16

« А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!»

11/12/16

Проект «Наши папы!» 11/12/16

Проект «Наши папы!»

11/12/16

Открытки папам! 11/12/16

Открытки папам!

11/12/16

Поздравления мальчикам! 11/12/16

Поздравления мальчикам!

11/12/16

« ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!» 11/12/16

« ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!»

11/12/16

Вместе с родителями 11/12/16

Вместе с родителями

11/12/16

Планы на будущее 11/12/16

Планы на будущее

11/12/16

11/12/16

11/12/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Портфолио учителя начальных классов.

Автор: Макарова Ирина Игоревна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Электронное портфолио учителя начальных  классов. "
    ["seo_title"] => string(54) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "152269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420818886"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Электронное портфолио учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiaeliektronnoieportfoliouchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "282165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453651258"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(40) "portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "124531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414706813"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Портфолио учителя начальных классов 2016"
    ["seo_title"] => string(40) "portfoliouchitielianachalnykhklassov2016"
    ["file_id"] => string(6) "334458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465900156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства