kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Под парусом семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень удобно для хорошего занятия. Полезно как родителям, так и детям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Под парусом семьи"»

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I.Мотивационный момент
















Слайд 1














II.Актуализация знаний

Слайд

Слайд









III.Основной этап занятия


Слайд







Слайд






Слайд







Слайд









Слайд


























































































































IV.Итог занятия

Рефлексия.


-Присаживайтесь ребята!

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём уже, друзья!

- Ребята, посмотрите на слайд презентации, нам прислали письмо. Давайте прочитаем его, и вы попробуете догадаться от кого оно.
Письмо:
“Здравствуйте, ребята! Я самый больной в мире человек, очень упитанный и в меру воспитанный! Своё письмо я пишу из больницы. Что-то случилось с моим здоровьем: тело ломит, в глазах звёздочки, живот болит. И совсем не хочется веселиться и шалить. Я люблю летать над крышами домов и играть с Малышом, а доктор мне не разрешает. Что мне делать? Помогите!»
-Кто же прислал это письмо?

- Как вы думаете, почему у Карлсона болит живот? -Скорее всего, он неправильно питался, вспомните, что он любит, есть больше всего и в большом количестве? -А правильно ли это, можно ли есть столько много сладкого?

-Ребята, как вы думаете, какая тема будет у сегодняшнего занятия?

Наша сегодняшняя тема «Здоровое питание».
-Предположите, что вы узнаете на занятии?


- Ребята, а вы любите болеть? Почему болеть - плохо?
- Значит, здоровым быть лучше. А зачем нам нужно здоровье?
- От чего зависит наше здоровье

- Кто знает, зачем человеку необходимо питание?

Да, вы правы, каждому человеку для нормальной работы организма необходимы полезные вещества, которые мы получаем из пищи: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей. А сколько раз в день необходимо питаться? Хорошее питание должно включать в себя не менее 4 приемов пищи в день.
Завтрак:

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но, ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак лучше всего есть кашу.

Второй завтрак (в школе):
Хороший завтрак - это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.

Обед:
Обед- второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило, на обед подается горячая пища, второе блюдо и десерт.

Полдник: кефир (молоко), чай, печенье или хлебцы из цельных злаков, свежие фрукты.

Пора ужинать:
Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую не жирную пищу, которая быстро переваривается в желудке: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.

- Ребята, какие правила здорового питания знаете вы?
1.Питание должно быть разнообразным – с разными продуктами в организм поступают разные питательные вещества.
2.Пища должна тщательно пережевываться. 3.Измельченная пища легче переваривается.
4.Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища задерживается в желудке, подвергается брожению и гниению, организм отравляется.
5.Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30-40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.
6.Режим питания – это соблюдение определенных интервалов между приёмами пищи имеет немаловажное значение.

- Ребята, какие продукты и блюда любите есть вы? Назовите свою любимую еду?
А сейчас мы с вами отгадаем загадки о продуктах питания:
1.Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
2.Можно сварить,
А можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться
3.Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак...
4.Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Желто-белые кусочки.
5.Зеленый полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, зреет…
Ну, скажите, что это…

– Ребята, вы любите чипсы? Я попрошу зачитать состав чипсов.
Состав чипсов: картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор «Зелёный лук» (соль, луковый порошок, сухая молочная сыворотка, сахар усилители вкуса и аромата (глутамат натрия, 5-рибонуклеотид натрия), сухое обезжиринное молоко, лактоза, натуральные и идентичные натуральным вкусоароматические вещества, сырный порошок, регулятор кислотности (лимонная кислота), краситель, чесночный порошок, мальтодекстрин, сухое обезжириное молоко).
– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих веществ на организм человека?
– Предлагаю вам познакомиться с этой информацией.
1. Чипсы содержат большое количество жира. Если на чистую салфетку положить большой чипс, согнуть салфетку пополам, при этом нажать посильнее на то место, где расположен чипс, то мы увидим большое жирное пятно.
2. В чипсах много крахмала. Если мы возьмём раствор йода и капнем на чипс, через несколько секунд появляется тёмно-синее пятно, что выдаёт присутствие крахмала. Крахмал, оставшийся во рту, в течение двух часов преобразуется в глюкозу. А это – идеальная питательная среда для кариесных бактерий.
3. В чипсах содержится опасное вещество – акриламид. При поджигании ломтика чипсов появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о присутствии опасного акриламида, который считается ядом для нашего организма, поражающий нервную систему, печень и почки.

-Выполнение задания в группах «Собери полезный совет».
- А сейчас вы выполните задания в группах. У вас на столах лежат разрезанные на части и перемешанные карточки с правилами правильного питания. Каждой группе необходимо составить два правила.
Правила:
Нерегулярный приём пищи приводит к нарушению пищеварения. Наиболее рационально 5-разовое питание, в одно и то же время, тогда человек не переедает.
Питание должно быть не только умеренным и регулярным, но и разнообразным, т.е. содержать продукты и растительного и животного происхождения.
Ешьте больше свежих овощей и фруктов. Они содержат необходимые организму витамины, минеральные соли, органические кислоты, клетчатку и другие полезные вещества. Улучшают пищеварение, нормализуют обмен веществ и кислотно-щелочное равновесие организма.
Соблюдайте питьевой режим. Пейте не меньше 2-2,5л воды в сутки. Более полезна некипяченая вода, очищенная с помощью фильтра.
Ужинать не позже чем за 2 часа до сна.
Не рекомендуется читать или смотреть телевизор: когда внимание сосредоточено на чем-то другом, а не на процессе приема пищи, то ее количество увеличивается. Ведь чувство насыщения появляется только спустя 20-30 минут после еды.

-И так, я вижу, вы умеете отгадывать загадки и хорошо знаете продукты питания. А знаете ли вы, какие продукты считают полезными для здоровья, а какие вредными? Сейчас мы с вами поиграем в игру. Давайте навестим Карлсона в больнице. Для этого нам нужно выбрать продукты, которые мы ему принесем. Они должны быть только полезными, чтобы помочь Карлсону скорее поправиться. Я раздам вам картинки с продуктами, вредными и полезными. Тот, кто считает, что его продукт полезен и его можно кушать, больному, прикрепит картинку на доску слева. А те, кому попадется изображение вредного продукта, поместят на правую сторону доски.

Как вы думаете, сегодня мы помогли Карлсону быстрее выздороветь? Какие правила здорового питания вы узнали?

Ребята, с каким фруктом у вас ассоциируется наше занятие? Почему именно с этим?

Приветствуют учителя, друг друга.







Смотрят на слайд и зачитывают письмо.












Карлсон.

Он вёл не правильное питание. Сладкое.

Нет.

Правильное питание.


Узнаем, что же такое правильное питание. Мы не любим болеть.

Да лучше.

Режим дня, спорт…

Из пищи человек получает энергию и полезные вещества для своего организма.

4 раза в день.




Внимательно слушают и запоминают.





Внимательно слушают и запоминают.





Внимательно слушают и запоминают.


Внимательно слушают.


Внимательно слушают и запоминают.



Ответы детей.

















Ответы детей.





Мороженое.





Яйцо.




Каша.





Масло.





Арбуз.




Ответы детей.











Ответы детей.



Внимательно слушают и запоминают.


















Выполняют работу в группах.

























Выбирают где правильные продукты, а где нет.










Регулятивные УУД: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Коммуникативные УУД: слушание и понимание других.





Личностные УУД: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно организовывать своё рабочее место.










Коммуникативные УУД: участие в диалоге; сотрудничество в совместной работе.

Предметные УУД: активизация внимания детей.









Личностные УУД:ученик умеет делать нравственный выбор.











Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, правильно и точно выражать свои мысли, вести диалог, прислушиваясь к мнению всех участников диалога, сотрудничать с учителем и сверстниками.












Личностные УУД:ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку.


Коммуникативные УУД: участие в диалоге; сотрудничество в совместной работе.

Предметные УУД: активизация внимания детей.

































Коммуникативные УУД: участие в диалоге; сотрудничество в совместной работе.

Предметные УУД: активизация внимания детей.

















































Регулятивные УУД:умение оценивать свою деятельность, понимая, что уже усвоено и, что нужно усвоить для достижения поставленной цели.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Под парусом семьи"

Автор: Ложкина Елена Евгеньевна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Под парусом семьи"
    ["seo_title"] => string(16) "pod_parusom_semi"
    ["file_id"] => string(6) "510579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558015368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Под парусом семьи"
    ["seo_title"] => string(18) "pod_parusom_semi_1"
    ["file_id"] => string(6) "510580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558015428"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Под парусом семьи"
    ["seo_title"] => string(18) "pod_parusom_semi_2"
    ["file_id"] => string(6) "510581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558015507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Викторина ко дню Чёрного моря " Романтика морей" "
    ["seo_title"] => string(51) "viktorina-ko-dniu-chiornogho-moria-romantika-moriei"
    ["file_id"] => string(6) "140307"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417936060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Мероприятие по работе с семьёй "Семь  я..." "
    ["seo_title"] => string(44) "mieropriiatiie-po-rabotie-s-siem-ioi-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "188175"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426618964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства