I.Мотивационный момент II.Актуализация знаний 1 Слайд III.Основной этап занятия IV.Итог занятия V.Рефлексия | Приветствие Здравствуйте, ребята! Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. -Сегодня каждый из вас представит таланты, увлечения, родословную, династию по профессиям своей семьи. На прошлом занятии мы говорили на такую тему, как «Моя семья» -Давайте же вспомним… -А что такое семья? На интер. Доске Семья – группа родственников, живущих вместе, объединённые общими интересами. Сейчас нам …. …. … расскажут стихи про семью! Ученик:Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Ученица 1: Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Ученица 2: Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле. -Ребят отгадайте загадку. Викторина «Мир профессий» Вопросы викторины: ■ Врач, сталевар, строитель— это... Ответ: Профессии. ■ Кто обучает школьников основам разных наук? Ответ: Учитель. ■ Кто главный на корабле? Ответ: Капитан. ■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? Ответ: Ветеринар. ■ Кто главный человек в лесу? Ответ: Лесник. ■ Кто сочиняет музыку? Ответ: Композитор. ■ Кто исполняет сочинения (произведения) композитора? Ответ: Музыкант. ■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? Ответ: Летчик. ■ Кто пишет книги? Ответ: Писатель. ■ Кто старается сделать здания не похожими друг на друга? Ответ: Архитектор. ■ Кто первым узнает все новости и приносит их в редакцию? Ответ: Журналист. ■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? Ответ: Художник. ■ Какая профессия самая героическая? Ответ: Военный. -Ребята, скажите, все ли профессии важны? Почему? -Ребята, кто желает рассказать о профессии своих родителей. -Ну, что начнем представлять свою работу, которую вы подготовили вместе с родителями. -Видеофильм для детей про семью! -Ребята скажите, вам понравилось сегодняшние занятие? Хотели бы вы, чтобы мы чаще с вами проводили такие занятия? Есть одно правило жизни: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А потому старайтесь жить так, чтобы в семье все было хорошо. Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание. Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем. | Приветствуют учителя, друг друга. Дети внимательно слушают указания учителя. Семья – группа родственников, живущих вместе, объединённые общими интересами. Дети слушают своих одноклассников. | Регулятивные УУД: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока. Личностные УУД: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Регулятивные УУД: умение самостоятельно организовывать своё рабочее место. Предметные УУД: активизация внимания детей.
Личностные УУД: ученик умеет делать нравственный выбор.
Регулятивные УУД:умение оценивать свою деятельность, понимая, что уже усвоено и, что нужно усвоить для достижения поставленной цели. |