"Педагогические технологии . эффективного обученияв пространстве ГБОУ ЦО № 1479 20 13-2014 уч год "
"Педагогические технологии . эффективного обученияв пространстве ГБОУ ЦО № 1479 20 13-2014 уч год "
В этой рботе раскрыта роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ.
Раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;
* представлена классификация современных педагогических технологий;
*приведены особенности современного педагогического опыта учителей начальной школы,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Педагогические технологии . эффективного обученияв пространстве ГБОУ ЦО № 1479 20 13-2014 уч год " »
НОВОЙ ШКОЛЕ – НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
тема педагогического совета:
«Методы и средства эффективного обученияв рамках ФГОС второго поколения»
Цель педсовета:
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ. **Современный урок в рамках ФГОС.
Задачи педсовета
раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;
познакомить с классификацией современных педагогических технологий;
рассмотреть особенности современного педагогического опыта учителей начальной школы, **разработка технологической карты современного урока.
ПЛАН ПЕДСОВЕТА:
*Вступление « ДОКЛАД:«Методы и средства эффективного обученияв рамках ФГОС второго поколения» - Клокова Л.В.
*«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, как средство эффективного обучения учащихся»- Атепалина В.В. *« Проектные методы обучения»- из опыта работы Гыниной С.А.
« Современный урок с позиции формирования УУД» - Старостенко О.Н.
« Отличие современного урока от традиционного» - Аскерова О.А.
Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.
Личность ребенка в этой технологии нс только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы.
Исследовательские методы в обученииучитель Атепалина В.В.
Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.
Развитие исследовательских навыков в процессе обучения
Проектные методы обученияучитель Гынина С.А.
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся
организация активной самостоятельной деятельности учащихся
Игровая технология ( театр ). Старостенко О.Н
Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
Педагогические технологии ориентированы:
на формирование положительной мотивации к учебному труду,
ИНТЕСИВНОМУ РАЗВИТИЮ коммуникативной среды,
развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,
охрану здоровья учащихся
Заключение
В концепции общего среднего образования четко сказано: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». .