kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Педагогические технологии . эффективного обученияв пространстве ГБОУ ЦО № 1479 20 13-2014 уч год "

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В этой рботе раскрыта роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ.      

Раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;

* представлена  классификация современных педагогических технологий;

 *приведены особенности современного педагогического опыта  учителей начальной школы,                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Педагогические технологии . эффективного обученияв пространстве ГБОУ ЦО № 1479 20 13-2014 уч год " »

НОВОЙ ШКОЛЕ – НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  тема педагогического совета: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения»

НОВОЙ ШКОЛЕ – НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

тема педагогического совета:

« Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения»

Цель педсовета:

Цель педсовета:

  • Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ. **Современный урок в рамках ФГОС.
Задачи педсовета

Задачи педсовета

  • раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;
  • познакомить с классификацией современных педагогических технологий;
  • рассмотреть особенности современного педагогического опыта учителей начальной школы, **разработка технологической карты современного урока.
ПЛАН ПЕДСОВЕТА: * Вступление « ДОКЛАД: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения» - Клокова Л.В . *«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, как средство эффективного обучения учащихся»- Атепалина В.В. *« Проектные методы обучения»- из опыта работы Гыниной С.А.  « Современный урок с позиции формирования УУД» - Старостенко О.Н.  « Отличие современного урока от традиционного» - Аскерова О.А.   Заключение. *
  • ПЛАН ПЕДСОВЕТА:
  • * Вступление « ДОКЛАД: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения» - Клокова Л.В .

*«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, как средство эффективного обучения учащихся»- Атепалина В.В. *« Проектные методы обучения»- из опыта работы Гыниной С.А.

  • « Современный урок с позиции формирования УУД» - Старостенко О.Н.
  • « Отличие современного урока от традиционного» - Аскерова О.А. 
  • Заключение. *
Системно –деятельностный подход в образовании

Системно –деятельностный подход в образовании

  • Ставить цели решать задачи отвечать за результаты
Методы СДП

Методы СДП

  • Активные Интерактивные Исследовательские ПРОЕКТНЫЕ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПЕЧАТНЫЕ И НЕПЕЧАТНЫЕ НОСИТЕЛИ ТРАДИЦИОННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНнОВАЦИОННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ПЕЧАТНЫЕ И НЕПЕЧАТНЫЕ НОСИТЕЛИ

ТРАДИЦИОННЫЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ИНнОВАЦИОННЫЕ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

 

 

  • Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Интерактивные технологии  Нефедова Н.Ф.     формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся,  формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Интерактивные технологии Нефедова Н.Ф.

формирование умений работать с информацией,

развитие коммуникативных способностей учащихся,

формирование исследовательских умений,

умений принимать оптимальные решения.

Личностно-ориентированный подход  учитель Руделева Н.М.  »

Личностно-ориентированный подход учитель Руделева Н.М. »

  • ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.
  • Личность ребенка в этой технологии нс только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы.
Исследовательские методы в обучении  учитель Атепалина В.В.

Исследовательские методы в обучении учитель Атепалина В.В.

  • Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.
  • Развитие исследовательских навыков в процессе обучения
Проектные методы обучения  учитель Гынина С.А.

Проектные методы обучения учитель Гынина С.А.

  • Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся
  • организация активной самостоятельной деятельности учащихся
Игровая технология ( театр ).  Старостенко О.Н

Игровая технология ( театр ). Старостенко О.Н

  • Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве
  • Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
Педагогические технологии ориентированы:

Педагогические технологии ориентированы:

  • на формирование положительной мотивации к учебному труду,
  • ИНТЕСИВНОМУ РАЗВИТИЮ коммуникативной среды,
  • развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,
  • охрану здоровья учащихся
Заключение

Заключение

  • В концепции общего среднего образования  четко сказано: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». .
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аскерова Ольга Анатольевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства