kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педсовет "Культура речи младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•«Из всех … знаний и умений самым важным, и самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке»
                            В.И.Чернышёв
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет "Культура речи младших школьников"»

Формирование культуры речи обучающихся как фактор развития личности.

Формирование культуры речи обучающихся как фактор развития личности.

«Из всех … знаний и умений самым важным, и самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке»  В.И.Чернышёв
  • «Из всех … знаний и умений самым важным, и самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке» В.И.Чернышёв
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.  Только через развитие речи возможно становление и совершенствование мышления, воображения, эмоций. Успехи в связной речи определяют успех в учебной работе по всем предметам.
  • Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.
  • Только через развитие речи возможно становление и совершенствование мышления, воображения, эмоций.
  • Успехи в связной речи определяют успех в учебной работе по всем предметам.

Для ребёнка хорошая речь –  залог успешного обучения и развития.  Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.
  • Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.
Требования к уровню развития речи учащихся: Содержательность Логичность Точность Выразительность Ясность Правильность

Требования к уровню развития речи учащихся:

  • Содержательность
  • Логичность
  • Точность
  • Выразительность
  • Ясность
  • Правильность

В настоящее время обучение русскому языку в начальной школе приобретает всё более чёткую коммуникативную направленность. Учащиеся младших классов получают представление о культуре речевого поведения, о видах речи и её значении в жизни человека, овладевают умениями построения связного текста в различных стилях; у детей развивается чувство уместности высказывания, формируются навыки речевого этикета. С учётом этого формирование культуры речи в начальной школе должно включать в себя работу над:  ударением и произношением; значением слов и выражений; грамматическими нормами; словосочетанием, предложением, текстом.
  • В настоящее время обучение русскому языку в начальной школе приобретает всё более чёткую коммуникативную направленность. Учащиеся младших классов получают представление о культуре речевого поведения, о видах речи и её значении в жизни человека, овладевают умениями построения связного текста в различных стилях; у детей развивается чувство уместности высказывания, формируются навыки речевого этикета. С учётом этого формирование культуры речи в начальной школе должно включать в себя работу над:
  • ударением и произношением;
  • значением слов и выражений;
  • грамматическими нормами;
  • словосочетанием, предложением, текстом.

РЕЧЕВКА

РЕЧЕВКА

  • Давайте разговаривать
  • И будем выговаривать
  • Все правильно и внятно,
  • Чтоб было всем понятно.
чистоговорки

чистоговорки

  • Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Та– та– та – хвост пушистый у кота.   Ду – ду – ду – дети бегают в саду.   Но – но – но – в нашей комнате темно.
  • Та– та– та – хвост пушистый у кота. Ду – ду – ду – дети бегают в саду. Но – но – но – в нашей комнате темно.
Тексты с дырками

Тексты с дырками

“ Узнай меня” Нескольким ученикам раздаю карточки с изображением предметов. Они должны указать признаки предмета и дать его описание, остальные ученики угадывают, о чём шла речь, дополняют при необходимости сказанное.
  • Узнай меня”
  • Нескольким ученикам раздаю карточки с изображением предметов. Они должны указать признаки предмета и дать его описание, остальные ученики угадывают, о чём шла речь, дополняют при необходимости сказанное.
“ Что такое хорошо и что такое плохо?”

Что такое хорошо и что такое плохо?”

  • Класс делится на две команды. Я показываю любой предмет, например стакан. Одна группа ищет достоинства: “Стакан красивый, на нём яркая картинка – это хорошо”. А другие утверждают: “ Стакан хрупкий, его легко разбить – это плохо”.
“ Фантазёры”

Фантазёры”

  • Нужно придумать 10 новых применений лопнувшему шарику, пустому стержню, обёртке от шоколадки, пустой консервной банке и т.д.
Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.

Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.

  • «Язык не может быть плохим или хорошим…Ведь язык – это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педсовет "Культура речи младших школьников"

Автор: Федоренко Лариса Викторовна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Будь послушным! "
    ["seo_title"] => string(14) "bud-poslushnym"
    ["file_id"] => string(6) "219403"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434140687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Математическая игра: "Самый умный""
    ["seo_title"] => string(33) "matiematichieskaiaighrasamyiumnyi"
    ["file_id"] => string(6) "272418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451980776"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе». "
    ["seo_title"] => string(88) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-ikt-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "224009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438328782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства