kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт руководителя МО о проделанной работе за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла»

Отчёт МО учителей  начальных классов и гуманитарного цикла  за I полугодие  2016-2017 уч.года. Изображение с сайта http://samarjan.kloop.kg/ ГБОУ «Специальная школа-интернат  с. Ериловка».

Отчёт МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла за I полугодие 2016-2017 уч.года.

Изображение с сайта http://samarjan.kloop.kg/

ГБОУ «Специальная школа-интернат

с. Ериловка».

Состав методического объединения Иванова Наталья Алексеевна – учитель первой квалификационной категории Бутова Галина Анатольевна - учитель первой квалификационной категории Кенне Нина Васильевна – учитель первой квалификационной категории Сапрыкина Наталья Николаевна – учитель - логопед первой квалификационной категории Кондакова Евгения Васильевна – учитель высшей квалификационной категории Баяндина Любовь Николаевна – учитель высшей квалификационной категории Фролова Людмила Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории

Состав методического объединения

Иванова Наталья Алексеевна – учитель первой квалификационной категории

Бутова Галина Анатольевна - учитель первой квалификационной категории

Кенне Нина Васильевна – учитель первой квалификационной

категории

Сапрыкина Наталья Николаевна – учитель - логопед первой квалификационной категории

Кондакова Евгения Васильевна – учитель высшей квалификационной категории

Баяндина Любовь Николаевна – учитель высшей квалификационной категории

Фролова Людмила Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории

КАТЕГОРИЯ

КАТЕГОРИЯ

Педагогическое кредо учителей  начальных классов и  гуманитарного цикла:  «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».  (Конфуций)

Педагогическое кредо учителей начальных классов и гуманитарного цикла: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». (Конфуций)

Пять китов на которых строится работа педагогов нашего МО:  1.Профессионализм  2.Постоянное совершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети  3.Индивидуальный подход к каждому ребёнку  4.Активное творческое начало в любом виде деятельности  5.Любовь к детям - не просто слова- это терпение, помощь, уважение маленького человека.

Пять китов на которых строится работа педагогов нашего МО: 1.Профессионализм 2.Постоянное совершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети 3.Индивидуальный подход к каждому ребёнку 4.Активное творческое начало в любом виде деятельности 5.Любовь к детям - не просто слова- это терпение, помощь, уважение маленького человека.

ПО СТАЖУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО СТАЖУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • ОТ 10-25 лет – 1(14%)
  • СВЫШЕ 25 лет – 4(57%)
  • СВЫШЕ 35 ЛЕТ – 2(29%)
ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕ ПЕДАГОГИ ИМЕЮТ  ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

  • ВСЕ ПЕДАГОГИ ИМЕЮТ

ВЫСШЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла Работают по программе В.В.Воронковой

МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла

Работают по программе В.В.Воронковой

СОСТАВ УЧАЩИХСЯ         С 1 Сентября функционирует 4 начальных класса

СОСТАВ УЧАЩИХСЯ С 1 Сентября функционирует 4 начальных класса

В работе объединения учителей начальных классов и гуманитарного цикла

главной задачей являлось оказание помощи учителям

в совершенствовании обучения и воспитания обучающихся путем решения

следующих задач:

осуществление коррекционной направленности обучения

и воспитания школьников;

обеспечение освоения и использования наиболее рациональных

методов обучения и воспитания;

применение наглядности и дидактических материалов, направленных на эффективность коррекционной работы;

  • организация и проведение уроков с использованием специфических

методов и приемов в обучении, способствующих развитию речи, мышления учащихся;

развитие познавательной деятельности учащихся, устной речи;

использование воспитательных моментов на уроках по направлениям:

нравственное, экологическое, физическое, трудовое, патриотическое, эстетическое воспитание;

использование собственных разработанных учителями

учебно-методических материалов на уроках и во внеурочной деятельности;

усиление практической направленности по оздоровлению детей;

посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий учителей;

– изучение и передача положительного опыта через систему открытых уроков.

Исходя из поставленной цели  работы методического объединения  была запланирована методическая работа,  работа по преемственности, открытые уроки,  внеклассные мероприятия. Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.

Исходя из поставленной цели

работы методического объединения

была запланирована методическая работа,

работа по преемственности, открытые уроки,

внеклассные мероприятия.

Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря

активной работе членов ШМО и их заинтересованности.

Педагогами  составлены учебные программы, которые были рассмотрены на заседании ШМО и утверждены директором школы. Организация работы ШМО учителей начальных классов и гуманитарного цикла была связана с методической работой школы,  учителя принимали активное участие в реализации этой темы.  Вся работа учителей имела практическую направленность и была  ориентирована на повышение профессионализма учителей. В коллективе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки.  Педагоги прислушивались к советам коллег.   В 1 полугодии было проведено 4 заседания МО. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения школьников. На заседаниях было уделено внимание современным образовательным технологиям.

Педагогами  составлены учебные программы, которые были рассмотрены на заседании ШМО и утверждены директором школы.

Организация работы ШМО учителей начальных классов и гуманитарного цикла была связана с методической работой школы,

учителя принимали активное участие в реализации этой темы.

Вся работа учителей имела практическую направленность и была

ориентирована на повышение профессионализма учителей.

В коллективе царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки.  Педагоги прислушивались к советам коллег.  

В 1 полугодии было проведено 4 заседания МО. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения школьников. На заседаниях было уделено внимание современным образовательным технологиям.

На заседаниях МО изучались  методические письма, документы,  оказывалась своевременная методическая помощь.  Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.  Выступления и выводы основывались  на практических результатах.

На заседаниях МО изучались

методические письма, документы,

оказывалась своевременная

методическая помощь.

Тематика заседаний отражала основные

проблемные вопросы, стоящие перед МО.

Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.

Выступления и выводы основывались

на практических результатах.

Применяя в своей работе разнообразные и разно уровневые формы и методы обучения,  учителя создали все необходимые условия  для реализации обучения детей  с разными способностями,  с разной степенью усвоения  учебного материала.  Коррекция методов и приемов обучения проводилась по рекомендации психолого-логопедической  службы школы.

Применяя в своей работе разнообразные

и разно уровневые формы и методы обучения,

учителя создали все необходимые условия

для реализации обучения детей

с разными способностями,

с разной степенью усвоения

учебного материала.

Коррекция методов и приемов

обучения проводилась

по рекомендации психолого-логопедической

службы школы.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок знаний, умений, навыков учащихся, проводимых в различной форме:

Анализ учебно-воспитательного процесса

производился по результатам проверок знаний,

умений, навыков учащихся,

проводимых в различной форме:

  • контрольные работы;
  • проведение техники чтения во 2 – 9 классах.
Качество чтения Класс Декабрь 2015 г.(%) 2 50 3 Декабрь 2016 г.(%) 20 44 4 80 40 5 60 6 66 71 7 83 88 71 9 88 66 Итого 56,4 45 58,7

Качество чтения

Класс

Декабрь 2015 г.(%)

2

50

3

Декабрь 2016 г.(%)

20

44

4

80

40

5

60

6

66

71

7

83

88

71

9

88

66

Итого

56,4

45

58,7

Качество написания диктанта. Класс Писали работу Написали на 2 «5» 3 7/100% «4» 4 5/100% 1/14,3% «3» 3/100% 3/42,9% 5 - Качество «2» 2/67% 6/85,7% 2/40% 4/42,9% 6 2015 Качество - 7 9/90% - 3/60% 1/16,6% 2016 9 2/22,2% 0% 2/33,3% - 1/33% 8/100% 2/33,3% 42,9% 25% 2/25% 2/22,2% Итого 11/91% - 49/95,2% 2/18% 1/16,6% 2/25% 43% 40% 5/55,5% 10/23,3% 40% - 5/45% 4/50% 67% 57% 4/36% - 50% 16/29,7% - 66% 44,4% 23/44,3%   50% 1/2,3% 44% 42,1% 63% 51%

Качество написания диктанта.

Класс

Писали работу

Написали на

2

«5»

3

7/100%

«4»

4

5/100%

1/14,3%

«3»

3/100%

3/42,9%

5

-

Качество

«2»

2/67%

6/85,7%

2/40%

4/42,9%

6

2015

Качество

-

7

9/90%

-

3/60%

1/16,6%

2016

9

2/22,2%

0%

2/33,3%

-

1/33%

8/100%

2/33,3%

42,9%

25%

2/25%

2/22,2%

Итого

11/91%

-

49/95,2%

2/18%

1/16,6%

2/25%

43%

40%

5/55,5%

10/23,3%

40%

-

5/45%

4/50%

67%

57%

4/36%

-

50%

16/29,7%

-

66%

44,4%

23/44,3%

50%

1/2,3%

44%

42,1%

63%

51%

Проверка программы показала, что количество часов,

отводимых на предметы соответствуют программе.

Отставаний нет.

Количество письменных работ по письму и математике также соответствует программе.

Учителя начальных классов и гуманитарного цикла в течение 1 полугодия работали

над темами по самообразованию: изучали публикации,

делились своими наработками, выступали на заседаниях МО,

проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия,

посещали уроки своих коллег.

По плану работы МО были посещены уроки учителей Ивановой Н.А.,

Фроловой Л.А., Баяндиной Л.Н., Кенне Н.В.,

Кондаковой Е.В., Бутовой Г.А.

Анализ посещенных уроков показал, что уроки тщательно готовятся,

есть необходимая наглядность, используется дифференцированные задания,

проверка знаний при необходимости проводятся в форме тестирования.

Большая работа велась над каллиграфией учащихся.

На каждом уроке письма проводилась минутка чистописания,

на которых отрабатывались написания букв и соединений.

Все проведенные уроки и мероприятия проходили

на высоком профессиональном уровне,

что свидетельствует об ответственном отношении к их подготовке,

проведению и мастерстве педагогов. Все уроки были: тщательно проанализированы.

Уроки даны в соответствии с современными требованиями.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ  предметной недели в начальных классах 24.10.16. – 31.10.16. Дата Предмет 27.10.16. Тема Чтение и развитие речи 31.10.16. Чтение и развитие речи Класс Заяц и черепаха. Казахская сказка. Как я помогал маме мыть пол. По В.Голявкину. 2 Педагог 3 Иванова Н.А. Бутова Г.А.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

предметной недели в начальных классах

24.10.16. – 31.10.16.

Дата

Предмет

27.10.16.

Тема

Чтение и развитие речи

31.10.16.

Чтение и развитие речи

Класс

Заяц и черепаха. Казахская сказка.

Как я помогал маме мыть пол. По В.Голявкину.

2

Педагог

3

Иванова Н.А.

Бутова Г.А.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ  предметной недели учителей гуманитарного цикла 21.11.16. – 28.11.16. Дата Предмет 23.11.16. Письмо и развитие речи 24.11.16. Тема Имя существительное. Письмо и развитие речи Класс 28.11.16. 5 Педагог Склонение личных местоимений. Письмо и развитие речи 9 Ударные и безударные гласные. Кондакова Е.В. 4 Кенне Н.В. Фролова Л.А.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

предметной недели учителей гуманитарного цикла

21.11.16. – 28.11.16.

Дата

Предмет

23.11.16.

Письмо и развитие речи

24.11.16.

Тема

Имя существительное.

Письмо и развитие речи

Класс

28.11.16.

5

Педагог

Склонение личных местоимений.

Письмо и развитие речи

9

Ударные и безударные гласные.

Кондакова Е.В.

4

Кенне Н.В.

Фролова Л.А.

Анализ работы начальных классов показывает,  что в целом, поставленные задачи решены,  чему, безусловно, способствовала чёткая,  слаженная работа всего методического объединения  учителей начальных классов и гуманитарного цикла. Исходя из анализируемой информации, можно сделать  вывод: методическая работа органично  соединяется с повседневной практикой педагогов, обеспечивает личностно-ориентированный подход.

Анализ работы начальных классов показывает,

что в целом, поставленные задачи решены,

чему, безусловно, способствовала чёткая,

слаженная работа всего методического объединения

учителей начальных классов и гуманитарного цикла.

Исходя из анализируемой информации, можно сделать

вывод: методическая работа органично

соединяется с повседневной практикой педагогов,

обеспечивает личностно-ориентированный подход.

РЕКОМЕНДАЦИИ Совершенствовать методическую работу.  Расширить тесный контакт с учителями-предметниками.    Накапливать и систематизировать коллекцию уроков с использованием мультимедийных средств.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Совершенствовать методическую работу.

Расширить тесный контакт с учителями-предметниками.

Накапливать и систематизировать коллекцию уроков с использованием мультимедийных средств.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчёт МО учителей начальных классов и гуманитарного цикла

Автор: Фролова Людмила Анатольевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Рефлексивный отчёт по коучингу "
    ["seo_title"] => string(36) "rieflieksivnyi-otchiot-po-kouchinghu"
    ["file_id"] => string(6) "185526"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426188870"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства