kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Особенности обучения и развития одарённых детей в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны особенности одаренных детей в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Особенности обучения и развития одарённых детей в начальной школе"»

Особенности обучения и развития одаренных детей в начальной школе. Работу выполнила студентка 29 группы Петруша Полина

Особенности обучения и развития одаренных детей в начальной школе.

Работу выполнила

студентка 29 группы

Петруша Полина

Одаренность  — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок -это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Одаренность  — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребенок -это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Различные классификации одаренного ребенка. Степень сформированности Актуальная одаренность Потенциальная одаренность Форма проявления Явная одаренность Скрытая одаренность Широта проявлений в различных видах деятельности Общая одаренность Специальная одаренность Особенности возрастного развития

Различные классификации одаренного ребенка.

Степень сформированности

  • Актуальная одаренность
  • Потенциальная одаренность

Форма проявления

  • Явная одаренность
  • Скрытая одаренность

Широта проявлений в различных видах деятельности

  • Общая одаренность
  • Специальная одаренность

Особенности возрастного развития

  • Ранняя одаренность
  • Поздняя одаренность
Лидерская одарённость -это вид одаренности, который в первую очередь определяет инициативность , что подразумевает высокую общественную активность, желание и способности организовать других людей, инициировать и осуществлять конкретные проекты в реальных жизненных условиях. Связь таланта и инициативности неразрывна в случаях лидерской и практической одаренности. Однако, возможны случаи яркого проявления таланта  (например, интеллектуального или художественного).  Лидерская одарённость проявляется как способность доминировать, оказывать влияние на окружающих, решать задачи, связанные с мотивированием других, организацией совместного труда и досуга, вопросами взаимодействия внутри коллектива и с другими коллективами. Указывают три основные мотивационные тенденции, актуальные для лидера: - Во власти - В общении с людьми - В решении проблем

Лидерская одарённость -это вид одаренности, который в первую очередь определяет инициативность , что подразумевает высокую общественную активность, желание и способности организовать других людей, инициировать и осуществлять конкретные проекты в реальных жизненных условиях. Связь таланта и инициативности неразрывна в случаях лидерской и практической одаренности. Однако, возможны случаи яркого проявления таланта (например, интеллектуального или художественного).

Лидерская одарённость проявляется как способность доминировать, оказывать влияние на окружающих, решать задачи, связанные с мотивированием других, организацией совместного труда и досуга, вопросами взаимодействия внутри коллектива и с другими коллективами.

Указывают три основные мотивационные тенденции, актуальные для лидера:

- Во власти

- В общении с людьми

- В решении проблем

Это был шестнадцатилетний Вася Курка, уничтоживший прицельным огнем 179 врагов , из которых около 80 немецких офицеров . Щуплый светловолосый мальчишка прибыл в свой полк, когда шли суровые бои за Донецкий бассейн. Отправленный в тыл, Курка брался за любую работу , а в апреле 1942-го Вася упросил командование полка, чтобы ему было позволено стать курсантом школы снайперов . Он открыл свой боевой счет 9 мая, и начал путь одного из самых результативных советских стрелков . Вася Курка

Это был шестнадцатилетний Вася Курка, уничтоживший прицельным огнем 179 врагов , из которых около 80 немецких офицеров .

Щуплый светловолосый мальчишка прибыл в свой полк, когда шли суровые бои за Донецкий бассейн.

Отправленный в тыл, Курка брался за любую работу , а в апреле 1942-го Вася упросил командование полка, чтобы ему было позволено стать курсантом школы снайперов .

Он открыл свой боевой счет 9 мая, и начал путь одного из самых результативных советских стрелков .

Вася Курка

В итоге Вася Курка стал командиром стрелкового взвода , обладателем орденов Красного Знамени и Красной Звезды, медали «За оборону Кавказа» и именной снайперской винтовки. Лично подготовил 59 снайперов, которые уничтожили свыше 600 оккупантов. Кроме того, Василий Курка успешно ходил в разведку. Маленький рост, сообразительность и железная выдержка позволяли ему пробираться там, где, казалось бы, пройти было просто невозможно. В январе 1945 г. Василий Курка, находящийся в траншее, погиб, получив ранение в голову.

В итоге Вася Курка стал командиром стрелкового взвода , обладателем орденов Красного Знамени и Красной Звезды, медали «За оборону Кавказа» и именной снайперской винтовки.

Лично подготовил 59 снайперов, которые уничтожили свыше 600 оккупантов.

Кроме того, Василий Курка успешно ходил в разведку.

Маленький рост, сообразительность и железная выдержка позволяли ему пробираться там, где, казалось бы, пройти было просто невозможно.

В январе 1945 г. Василий Курка, находящийся в траншее, погиб, получив ранение в голову.

Рекомендации учителям по работе с одарёнными детьми: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности,  к которой стремится учитель. Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Учителю следует избегать укрепления перфекционистских тенденций в одаренном ребенке, перехваливая лучшую или самую аккуратную работу. Ему не стоит выделять одаренного ребенка за прекрасные индивидуальные успехи, а лучше поощрять совместные занятия с другими детьми.

Рекомендации учителям по работе с одарёнными детьми:

Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности,  к которой стремится учитель.

Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы.

Учителю следует избегать укрепления перфекционистских тенденций в одаренном ребенке, перехваливая лучшую или самую аккуратную работу. Ему не стоит выделять одаренного ребенка за прекрасные индивидуальные успехи, а лучше поощрять совместные занятия с другими детьми.

Вывод Таким образом, понятие лидерская оадренность, охватывает широкую область проявлений, связанных с легкостью установления и высоким качеством межличностных отношений. Эти особенности позволяют быть лидером, то есть проявлять лидерскую одаренность.

Вывод

Таким образом, понятие лидерская оадренность, охватывает широкую область проявлений, связанных с легкостью установления и высоким качеством межличностных отношений. Эти особенности позволяют быть лидером, то есть проявлять лидерскую одаренность.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Особенности обучения и развития одарённых детей в начальной школе"

Автор: Петруша Полина Евгеньевна

Дата: 21.04.2020

Номер свидетельства: 547411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Выявление и сопровождение обучения одарённых учащихся начальной школы в условиях введения ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(118) "vyiavlieniie-i-soprovozhdieniie-obuchieniia-odarionnykh-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "155977"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421341888"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Курсовая работа по теме: "Работа с одаренными детьми в современной начальной школе""
    ["seo_title"] => string(90) "kursovaia-rabota-po-tiemie-rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-sovriemiennoi-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "270427"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451121482"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая папка учителя (портфолио учителя) "
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-papka-uchitielia-portfolio-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "169124"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423371829"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства