kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Определение качества питьевой воды из различных источников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: исследовать в домашних условиях качество воды, взятых из различных источников, визуально и с помощью лакмусовых полосок собственного изготовления

Задачи:

1. сравнить все образцы воды;

2. самой изготовить  лакмусовые полоски  и с их помощью определить уровень ph каждого из образцов;

3. Сделать вывод о том, вода из какого источника самая чистая и качественная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Определение качества питьевой воды из различных источников»»

МИР МОИХ ОТКРЫТИЙ «Определение качества питьевой воды из различных источников»  Подготовила: Ворнавская Арина, ученица 3 «В» класса МОУ «СОШ №5» г.Саратова Классный руководитель: Горина Ирина Ивановна

МИР МОИХ ОТКРЫТИЙ

«Определение качества питьевой воды из различных источников»

Подготовила: Ворнавская Арина,

ученица 3 «В» класса

МОУ «СОШ №5» г.Саратова

Классный руководитель:

Горина Ирина Ивановна

Цель проекта: исследовать в домашних условиях качество воды, взятых из различных источников, визуально и с помощью лакмусовых полосок собственного изготовления Задачи: 1. сравнить все образцы воды; 2. самой изготовить лакмусовые полоски и с их помощью определить уровень ph каждого из образцов; 3. Сделать вывод о том, вода из какого источника самая чистая и качественная.

Цель проекта: исследовать в домашних условиях качество воды, взятых из различных источников, визуально и с помощью лакмусовых полосок собственного изготовления

Задачи:

1. сравнить все образцы воды;

2. самой изготовить лакмусовые полоски и с их помощью определить уровень ph каждого из образцов;

3. Сделать вывод о том, вода из какого источника самая чистая и качественная.

Воду можно назвать самым ценным ресурсом на нашей планете. Вода источник жизни на Земле для всех живых организмов, которые на ней обитают (растений, животных и человека).

Воду можно назвать самым ценным ресурсом на нашей планете. Вода источник жизни на Земле для всех живых организмов, которые на ней обитают (растений, животных и человека).

От качества воды зависит качество нашей жизни. Поэтому я решила проверить качество воды, которую употребляю я и члены моей семьи в домашних условиях. Для этого я провела не большое исследование.

От качества воды зависит качество нашей жизни. Поэтому я решила проверить качество воды, которую употребляю я и члены моей семьи в домашних условиях. Для этого я провела не большое исследование.

Для эксперимента я собрала несколько образцов питьевой воды из различных источников, а именно:  - образец № 1 –вода из родника «Часовенного», расположенного на Алтынной горе;  - образец № 2 – водопроводная вода;  - образец № 3 – артезианская вода из скважины;  - образец № 4 - чистая вода из пластиковой бутылки , купленная в магазине.

Для эксперимента я собрала несколько образцов питьевой воды из различных источников, а именно: - образец № 1 –вода из родника «Часовенного», расположенного на Алтынной горе; - образец № 2 – водопроводная вода; - образец № 3 – артезианская вода из скважины; - образец № 4 - чистая вода из пластиковой бутылки , купленная в магазине.

Для начала, все образцы воды я налила в прозрачные стаканы и осмотрела Вывод: вода из всех источников бесцветна, прозрачна и не имеет осадка на дне стаканов.

Для начала, все образцы воды я налила в прозрачные стаканы и осмотрела

Вывод: вода из всех источников бесцветна, прозрачна и не имеет осадка на дне стаканов.

Вторым пунктом моего исследования является определение запаха.   Для определения запаха каждый из образцов я нагрела до температуры 50 – 60°C на газовой плите.   Таким образом я определила, что образцы под №3,4 не имеют запаха, образец № 1 (родниковая вода) имеет очень слабый, но не приятный запах, при нагревании образца № 2 слышится запах хлорки.

Вторым пунктом моего исследования является определение запаха. Для определения запаха каждый из образцов я нагрела до температуры 50 – 60°C на газовой плите. Таким образом я определила, что образцы под №3,4 не имеют запаха, образец № 1 (родниковая вода) имеет очень слабый, но не приятный запах, при нагревании образца № 2 слышится запах хлорки.

Определение кислорода в воде.  Для данного исследования, я все образцы налила в прозрачные стаканы и оставила их при комнатной температуре на ночь, а утром осмотрела их и сравнила результаты. Образец № 2 Образец № 3 Образец № 4 Образец № 1

Определение кислорода в воде. Для данного исследования, я все образцы налила в прозрачные стаканы и оставила их при комнатной температуре на ночь, а утром осмотрела их и сравнила результаты.

Образец № 2

Образец № 3

Образец № 4

Образец № 1

В заключительной части моего исследования я попытаюсь определить уровень ph воды. ph воды – это один из самых важных показателей качества воды. Для человека полезна нейтральная среда. При изменении уровня ph у воды может появится не приятный привкус, запах и даже цвет.  Для определения уровня ph нам понадобятся лакмусовые полоски, которые я изготовила сама.

В заключительной части моего исследования я попытаюсь определить уровень ph воды. ph воды – это один из самых важных показателей качества воды. Для человека полезна нейтральная среда. При изменении уровня ph у воды может появится не приятный привкус, запах и даже цвет. Для определения уровня ph нам понадобятся лакмусовые полоски, которые я изготовила сама.

Теперь я с помощью лакмусовой полоски проверю каждый из образцов. Для этого помещу в емкости с образцами лакмусовые полоски и посмотрю, изменился ли их цвет при контакте с водой. Для определения уровня PH я воспользуюсь цветной индикаторной шкалой

Теперь я с помощью лакмусовой полоски проверю каждый из образцов. Для этого помещу в емкости с образцами лакмусовые полоски и посмотрю, изменился ли их цвет при контакте с водой.

Для определения уровня PH я воспользуюсь цветной индикаторной шкалой

Вот полученные мной результаты Уровень PH всех образцов нейтральный

Вот полученные мной результаты

Уровень PH всех образцов нейтральный

Для того, чтобы проверить правильно ли работают лакмусовые полоски я опустила их: - в уксус лакмусовая полоска покраснела, что говорит о кислой среде вещества. - в нашатырный спирт лакмусовая полоска приобрела зеленый цвет, что говорит о щелочной среде вещества.

Для того, чтобы проверить правильно ли работают лакмусовые полоски я опустила их:

- в уксус

лакмусовая полоска покраснела, что говорит

о кислой среде вещества.

- в нашатырный спирт

лакмусовая полоска приобрела зеленый цвет, что говорит

о щелочной среде вещества.

На основании проделанных мной исследований воды, взятых из различных источников я сделала вывод:  самая лучшая для употребления вода – это вода из бутылки, купленная в магазина и вода из артезианской скважины.

На основании проделанных мной исследований воды, взятых из различных источников я сделала вывод: самая лучшая для употребления вода – это вода из бутылки, купленная в магазина и вода из артезианской скважины.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Определение качества питьевой воды из различных источников»

Автор: Ворнавская Арина

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Учебно-исследовательский проект по теме "Исследование качество водопроводной воды в условиях школьной лаборатории на острове Русский "
    ["seo_title"] => string(146) "uchiebno-issliedovatiel-skii-proiekt-po-tiemie-issliedovaniie-kachiestvo-vodoprovodnoi-vody-v-usloviiakh-shkol-noi-laboratorii-na-ostrovie-russkii"
    ["file_id"] => string(6) "125861"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415083542"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Реферат"Требование к качеству воды" "
    ["seo_title"] => string(40) "riefierat-triebovaniie-k-kachiestvu-vody"
    ["file_id"] => string(6) "104207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402676814"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие  "Экологические проблемы Амурской области" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ekologhichieskiie-probliemy-amurskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "105072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402814381"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект  урока на тему : Экологическая безопасность. "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ekologhichieskaia-biezopasnost-1"
    ["file_id"] => string(6) "223391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437630088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства