kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мусор и окружающая среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Мусор и окружающая среда" для урока окружающий мир 1 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мусор и окружающая среда»

МБОУ СОШ №8    Исследовательская работа:   Мусор и окружающая среда Автор: Парамонник Михаил Учащийся 1 «Д» класса Руководитель: Карпова Галина Васильевна

МБОУ СОШ №8 Исследовательская работа: Мусор и окружающая среда

Автор: Парамонник Михаил

Учащийся 1 «Д» класса

Руководитель: Карпова Галина Васильевна

«…Дорога цивилизации вымощена консервными банками.»  Альберто Моравиа

«…Дорога цивилизации вымощена консервными банками.» Альберто Моравиа

Мусор, который образуется в процессе человеческой деятельности, вызывает изменение климата, загрязняет почву, воду, воздух. Мелкие предметы из синтетических материалов поедают птицы и звери, что часто приводит к их гибели.

Мусор, который образуется в процессе человеческой деятельности, вызывает изменение климата, загрязняет почву, воду, воздух. Мелкие предметы из синтетических материалов поедают птицы и звери, что часто приводит к их гибели.

Сегодня тема мусора является одной из самых актуальных проблем, потому что без решения её, НАШ МИР ПРЕВРАТИТСЯ В БОЛЬШУЮ СВАЛКУ!!!

Сегодня тема мусора является одной из самых актуальных проблем, потому что без решения её, НАШ МИР ПРЕВРАТИТСЯ В БОЛЬШУЮ СВАЛКУ!!!

Цель исследования – изучить проблему загрязнения окружающей среды и найти пути ее решения      ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: если количество мусора, который мы выбрасываем велико, а сроки его разложения не малы, то загрязнение окружающей среды неизбежно! Объект исследования: окружающая среда Предмет исследования: окружающая среда и ее загрязнение

Цель исследования – изучить проблему загрязнения окружающей среды и найти пути ее решения ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: если количество мусора, который мы выбрасываем велико, а сроки его разложения не малы, то загрязнение окружающей среды неизбежно!

Объект исследования: окружающая среда

Предмет исследования: окружающая среда и ее загрязнение

Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

  • Собрать и проанализировать информацию об источниках загрязнения окружающей среды;
  • Узнать о путях решения проблемы в России и других странах;
  • Провести анкетирование и узнать, как часто моим одноклассникам доводилось бросать мусор в неположенном месте;
  • Обобщить результаты исследования.
Вид отходов Срок разложения или распада Кожура плодов 2-5 недель Огрызок до 1 месяца Полиэтиленовые пакеты 10-20 лет Газеты Пластиковые бутылки 1-3 года Сигареты 100-1000 лет 1-5 лет Стеклянные бутылки 4000 лет Зажигалки 100 лет Полимерная пленка 30-40 лет Консервные банки 10-50 лет Сроки разложения Под действием микроорганизмов разлагаются (гниют) только органические отходы: остатки пищи, растения, и т.д. Стекло, пластик, металл со временем распадаются под воздействием воды, ветра, солнца. На скорость разложения/распада в природе влияют разные факторы: состав, размер, температура окружающей среды

Вид отходов

Срок разложения или распада

Кожура плодов

2-5 недель

Огрызок

до 1 месяца

Полиэтиленовые пакеты

10-20 лет

Газеты

Пластиковые бутылки

1-3 года

Сигареты

100-1000 лет

1-5 лет

Стеклянные бутылки

4000 лет

Зажигалки

100 лет

Полимерная пленка

30-40 лет

Консервные банки

10-50 лет

Сроки разложения

Под действием микроорганизмов разлагаются (гниют) только органические отходы: остатки пищи, растения, и т.д.

Стекло, пластик, металл со временем распадаются под воздействием воды, ветра, солнца.

На скорость разложения/распада в природе влияют разные факторы: состав, размер, температура окружающей среды

Проблемы связанные с отходами:  1. Вода Несмотря на меры принимаемые отдельными странами, количество мусора на планете увеличивается с каждым годом. Все больше его оказывается в водоемах Понимание важности воды не мешает человеку загрязнять важный источник жизни нефтью, нефтепродуктами, тяжелыми металлами и пр. Канализационные стоки, несущие в себе множество мусора: моющие средства, остатки пищи, мелкие бытовые отходы способствуют размножению другим патогенным организмам, которые дают ряд заболеваний.

Проблемы связанные с отходами: 1. Вода

Несмотря на меры принимаемые отдельными странами, количество мусора на планете увеличивается с каждым годом. Все больше его оказывается в водоемах

Понимание важности воды не мешает человеку загрязнять важный источник жизни нефтью, нефтепродуктами, тяжелыми металлами и пр.

Канализационные стоки, несущие в себе множество мусора: моющие средства, остатки пищи, мелкие бытовые отходы способствуют размножению другим патогенным организмам, которые дают ряд заболеваний.

2. Земля.  Большую часть еды, которой питается человек приносится почва. Загрязнение почвы — это попадание в нее токсичных химических веществ и мусора в высоких количествах.   Транспорт Жилые дома Промышленные предприятия

2. Земля. Большую часть еды, которой питается человек приносится почва. Загрязнение почвы — это попадание в нее токсичных химических веществ и мусора в высоких количествах.

Транспорт

Жилые дома

Промышленные предприятия

Пути решения в разных странах  В развитых странах популярны такие способы борьбы с бытовым и промышленным мусором, как: сортировка, вторичная переработка,    Сортировка и раздельный сбор отходов.  Организация раздельного сбора твердых бытовых отходов в современных городах — важный шаг на пути к их эффективной переработке.

Пути решения в разных странах

В развитых странах популярны такие способы борьбы с бытовым и промышленным мусором, как:

  • сортировка,
  • вторичная переработка,

 

Сортировка и раздельный сбор отходов.

Организация раздельного сбора твердых бытовых отходов в современных городах — важный шаг на пути к их эффективной переработке.

Вторичная переработка

Вторичная переработка

Анкетирование. Результаты анкетирования Для достоверности исследования я решил узнать, насколько хорошо мои одноклассники знают правила поведения в окружающей среде, а главное, соблюдаются ли эти правила на практике. В анкетировании приняло участие 23 человека. Итак: 1. Считаете ли Вы верным высказывание «Бросать мусор в неположенном месте нельзя»? а) да; (23) б) нет. 2. Приходилось ли Вам бросать мусор в неположенном месте? а) да, только один раз; (5)  б) да, довольно часто;  в) нет, никогда. (18) 3. Что чаще всего Вы бросали в неположенном месте: а) фантик; (3) г) бумагу; ё) кожуру банана; и) пластиковую бутылку; (1) б) полиэтиленовый пакет; д) старую обувь; ж) игрушки; к) батарейку; в) огрызок яблока; (1) е) стекло; з) ничего; л) другой вариант________ 4. Знаете ли Вы, что скопление мусора на планете стало глобальной проблемой?  а) да; (13)  б) нет; (10)  в) я так не считаю

Анкетирование. Результаты анкетирования

Для достоверности исследования я решил узнать, насколько хорошо мои одноклассники знают правила поведения в окружающей среде, а главное, соблюдаются ли эти правила на практике. В анкетировании приняло участие 23 человека. Итак:

1. Считаете ли Вы верным высказывание «Бросать мусор в неположенном месте нельзя»?

а) да; (23)

б) нет.

2. Приходилось ли Вам бросать мусор в неположенном месте?

а) да, только один раз; (5)

б) да, довольно часто;

в) нет, никогда. (18)

3. Что чаще всего Вы бросали в неположенном месте:

а) фантик; (3) г) бумагу; ё) кожуру банана; и) пластиковую бутылку; (1)

б) полиэтиленовый пакет; д) старую обувь; ж) игрушки; к) батарейку;

в) огрызок яблока; (1) е) стекло; з) ничего; л) другой вариант________

4. Знаете ли Вы, что скопление мусора на планете стало глобальной проблемой?

а) да; (13)

б) нет; (10)

в) я так не считаю

После проведения анкетирования я подвел результат. Как видно из графика все мои одноклассники знают, что бросать мусор в неположенных местах нельзя, но, к сожалению, не всегда придерживаются этого правила.

После проведения анкетирования я подвел результат. Как видно из графика все мои одноклассники знают, что бросать мусор в неположенных местах нельзя, но, к сожалению, не всегда придерживаются этого правила.

Россияне сравнительно недавно приступили к поиску путей решения проблемы утилизации разных видов отходов. Большая их часть до сих пор отправляется на свалки и полигоны. Под них приходится выделять все новые территории, что вызывает массовые протесты населения. Люди, живущие поблизости, страдают от неприятных запахов.  Наши граждане в принципе готовы заниматься сортировкой отходов. Но нужно, чтобы процесс сдачи мусора в переработку был простым и понятным. Сейчас у человека, который решил сортировать мусор, возникает множество вопросов. Например, как все правильно сделать, куда отвозят мусор, не попадут ли в итоге все отходы в одну кучу?  При этом 57 процентов россиян готовы начать разделять домашний мусор, если у них в городе появятся бачки под разные виды отходов. 

Россияне сравнительно недавно приступили к поиску путей решения проблемы утилизации разных видов отходов. Большая их часть до сих пор отправляется на свалки и полигоны. Под них приходится выделять все новые территории, что вызывает массовые протесты населения. Люди, живущие поблизости, страдают от неприятных запахов.

Наши граждане в принципе готовы заниматься сортировкой отходов. Но нужно, чтобы процесс сдачи мусора в переработку был простым и понятным. Сейчас у человека, который решил сортировать мусор, возникает множество вопросов. Например, как все правильно сделать, куда отвозят мусор, не попадут ли в итоге все отходы в одну кучу?

При этом 57 процентов россиян готовы начать разделять домашний мусор, если у них в городе появятся бачки под разные виды отходов. 

Заключение     В процессе исследования я выяснил, что деятельность человека негативно сказывается на состоянии окружающей среды, а значит и на самого человека.  Мы должны помнить, что необходимо помогать природе, иначе нас ждет экологическая катастрофа.  Сохраним природу вместе!

Заключение   В процессе исследования я выяснил, что деятельность человека негативно сказывается на состоянии окружающей среды, а значит и на самого человека. Мы должны помнить, что необходимо помогать природе, иначе нас ждет экологическая катастрофа. Сохраним природу вместе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мусор и окружающая среда

Автор: Карпова Галина Васильевна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Загрязнение окружающей среды промышленными   отходами."
    ["seo_title"] => string(61) "zaghriaznieniieokruzhaiushchieisriedypromyshliennymiotkhodami"
    ["file_id"] => string(6) "268599"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450650813"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Сценарий  линейки открытия декады окружающей среды "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-linieiki-otkrytiia-diekady-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "110182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405669761"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок английского языка в 7 классе по теме: «Окружающая среда»"
    ["seo_title"] => string(71) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-okruzhaiushchaia-srieda"
    ["file_id"] => string(6) "267063"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286260"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья «Защита окружающей среды в Германии, России, Пензенской области»"
    ["seo_title"] => string(81) "stat-ia-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-v-giermanii-rossii-pienzienskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "296794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456078648"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Загрязнение окружающей среды.?Проблема мусора."
    ["seo_title"] => string(61) "zaghriaznieniie_okruzhaiushchiei_sriedy_dwaegprobliema_musora"
    ["file_id"] => string(6) "343997"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1473957177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства