kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модели методической службы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная модель методической службы позволяет организовать методическую работу на проблемно - диагностической основе, отследить и подробно проанализировать результаты работы. Делегирование полномочий позволяет стимулировать и создавать условия для методического совершенствования педагогов, обеспечить опережающую реакцию на проблему.

Субъекты образовательного процесса находятся в едином творческом поиске. Построение методической службы по предлагаемой схеме даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации готовых планов и в выполнении разработанных рекомендаций, но и принимать активное участие в их разработке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модели методической службы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Модели методической службы Студентка:  Ш-41 группы  Ганжа Юлии  Преподаватель:  Великановская Л.А. Ейск, 2017-2018 гг.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Модели методической службы

Студентка: Ш-41 группы Ганжа Юлии Преподаватель: Великановская Л.А.

Ейск, 2017-2018 гг.

Достижение обучающимся установленных государством образовательных уровней; Основные полномочия методической службы. Достижение единства федерального, культурного и образовательного пространства; Воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Адаптацию школы к новым условиям и особенностям развития обучающихся; построение общедоступного образования с учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики обучения и воспитания; Построение воспитательно-образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; Защиту и развитие средствами образования национальных культур, региональных, культурных традиций и особенностей; возрождение российской культуры, нравственности, духовности;

Достижение обучающимся установленных государством образовательных уровней;

Основные полномочия методической службы.

Достижение единства федерального, культурного и образовательного пространства;

Воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

Адаптацию школы к новым условиям и особенностям развития обучающихся; построение общедоступного образования с учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики обучения и воспитания;

Построение воспитательно-образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

Защиту и развитие средствами образования национальных культур, региональных, культурных традиций и особенностей; возрождение российской культуры, нравственности, духовности;

Методическая служба на основе методических циклов и/или образовательных областей Данная модель наиболее распространена. Методические объединения образуются на предметной основе, их количество зависит от педагогического состава школы. Планирует, координирует всю работу и организует общешкольные мероприятия методический совет. В предложенной схеме приняты следующие сокращения: МС — методический совет  МО — методическое объединение  ТГ — творческая группа  ШМП — школа молодого педагога  ШПО — школа педагогического опыта

Методическая служба на основе методических циклов и/или образовательных областей

Данная модель наиболее распространена. Методические объединения образуются на предметной основе, их количество зависит от педагогического состава школы. Планирует, координирует всю работу и организует общешкольные мероприятия методический совет.

В предложенной схеме приняты следующие сокращения:

МС — методический совет МО — методическое объединение ТГ — творческая группа ШМП — школа молодого педагога ШПО — школа педагогического опыта

Методическая служба на индивидуальной основе Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методических мероприятий. Основная роль принадлежит самообразованию учителей. Каждый педагог составляет собственную программу: изучение литературы, посещение семинаров, практикумов, разработка методических материалов и т. д. Администрация через диагностику выявляет запросы и потребности учителей и организует консультации, семинары, конференции,

Методическая служба на индивидуальной основе

Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методических мероприятий. Основная роль принадлежит самообразованию учителей. Каждый педагог составляет собственную программу: изучение литературы, посещение семинаров, практикумов, разработка методических материалов и т. д. Администрация через диагностику выявляет запросы и потребности учителей и организует консультации, семинары, конференции, "круглые столы", мастер-классы и т. д. В конце года — обязательный анализ деятельности каждого учителя.

Методическая служба на комплексной основе ПДС — постоянно действующий семинар Эта модель удобна для небольших школ. Постоянно действующий семинар может стать основной формой методической работы. Главная задача методического совета — согласование режима работы и программы семинара. Наиболее эффективным является сочетание практических и теоретических занятий. При наличии молодых специалистов возможна организация

Методическая служба на комплексной основе

ПДС — постоянно действующий семинар

Эта модель удобна для небольших школ. Постоянно действующий семинар может стать основной формой методической работы. Главная задача методического совета — согласование режима работы и программы семинара. Наиболее эффективным является сочетание практических и теоретических занятий. При наличии молодых специалистов возможна организация "Школы молодого педагога".

Методическая служба на сравнительной основе работы микрогрупп В этой модели микрогруппы работают по одинаковой программе исходя из интересов школы, методический совет поддерживает и согласует работу групп.

Методическая служба на сравнительной основе работы микрогрупп

В этой модели микрогруппы работают по одинаковой программе исходя из интересов школы, методический совет поддерживает и согласует работу групп.

Методическая служба на дифференцированной основе Дифференциация может осуществляться, например, по стажу и опыту работы.

Методическая служба на дифференцированной основе

Дифференциация может осуществляться, например, по стажу и опыту работы. "Школа педагогического опыта" может быть организована на городском уровне, что расширит возможности профессионального роста педагогов. Программа постоянно действующего семинара для классных руководителей может реализовываться через самостоятельные формы работы. В этом случае методическому совету необходимо согласовывать график и режим работы всех коллективных форм педагогического общения.

Методическая служба на диагностической основе В этом варианте методический совет диагностирует проблемы учителей, планирует формы повышения квалификации и помогает учителям определиться с выбором программы, которая им необходима.

Методическая служба на диагностической основе

В этом варианте методический совет диагностирует проблемы учителей, планирует формы повышения квалификации и помогает учителям определиться с выбором программы, которая им необходима.

Методическая служба на основе инициативных групп ИГ — инициативная группа Инициативные группы добровольно возглавляются учителями из Совета творческих учителей. В основе их работы лежат одинаковые программы. В конце года — обязательный анализ деятельности групп.

Методическая служба на основе инициативных групп

ИГ — инициативная группа

Инициативные группы добровольно возглавляются учителями из Совета творческих учителей. В основе их работы лежат одинаковые программы. В конце года — обязательный анализ деятельности групп.

Методическая служба на основе актуальных задач школы ТГ — творческая группа Такая нетрадиционная модель, как правило, используется на стартовом этапе экспериментальной деятельности. Возглавляет группу опытный учитель-методист, который не только имеет собственный интересный опыт работы, но владеет элементами управленческого знания, умениями организационного, коммуникативного и аналитического характера. План каждой группы составляется на основе годового плана работы образовательного учреждения с учетом проблематики тематических педагогических советов, в подготовке которых группа может принять активное участие.

Методическая служба на основе актуальных задач школы

ТГ — творческая группа

Такая нетрадиционная модель, как правило, используется на стартовом этапе экспериментальной деятельности. Возглавляет группу опытный учитель-методист, который не только имеет собственный интересный опыт работы, но владеет элементами управленческого знания, умениями организационного, коммуникативного и аналитического характера. План каждой группы составляется на основе годового плана работы образовательного учреждения с учетом проблематики тематических педагогических советов, в подготовке которых группа может принять активное участие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Модели методической службы

Автор: Ганжа Юлия Евгеньевна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Схема «Модель методической службы»"
    ["seo_title"] => string(34) "skhema_model_metodicheskoi_sluzhby"
    ["file_id"] => string(6) "533614"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577305927"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Проект «Методическое сопровождение педагогов как эффективное средство реализации ФГОС дошкольного образования» "
    ["seo_title"] => string(127) "proiekt-mietodichieskoie-soprovozhdieniie-piedaghoghov-kak-effiektivnoie-sriedstvo-riealizatsii-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "183974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425982018"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическое сопровождение педагогов ДОУ для развития профессиональных компетенций педагогов"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskoie-soprovozhdieniie-piedaghoghov-dou-dlia-razvitiia-profiessional-nykh-kompietientsii-piedaghoghov"
    ["file_id"] => string(6) "277130"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452848304"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Функционально-модульная модель методической службы - модель сегодняшнего дня "
    ["seo_title"] => string(87) "funktsional-no-modul-naia-modiel-mietodichieskoi-sluzhby-modiel-sieghodniashniegho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "161810"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422277700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Модель методической службы"
    ["seo_title"] => string(30) "modiel_mietodichieskoi_sluzhby"
    ["file_id"] => string(6) "408139"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491824822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства