ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" | Департамент образования ЯНАО | |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
Межшкольный методический центр МАУ ДО МУК "Эврика" |
Учебно-методический отдел | Отдел практической психологии | Направление |
ДОО/ОО/ОДО |
организация и проведение мониторинговых исследований: текущий, промежуточный контроль состояния и результативности образовательного процесса (реестр затруднений обучающихся и педагогов, банк данных педагогических работников, анкеты, карты и т.д.) | ТПМПК банк данных специалистов СПС и детей, анкеты, индивидуальные карты специалистов | Диагностико-прогностическое |
Сбор и обработка информации о результатах образовательной деятельности образовательных организаций; разработка и реализация мониторинговых технологий, направленных на оценку качества муниципальной образовательной системы и образовательных достижений обучающихся (свод-анализ, SWOT – анализа и т.д.); выявление, изучение, экспертиза, обобщение и трансляция позитивного педагогического и управленческого опыта | Аналитическое |
Городской педагогический форум «Образование» | Образовательное |
Постоянно действующего семинара «Школа совершенствования педагогического мастерства» | Междисциплинарные/ Проблемно- творческие группы | Мастер-классы | ГМО учителей-предметников | ГМО учителей начальных классов | ГМО педагогов ДОО | ГМО педагогов дополнительного образования | ГМО классных руководителей | ГМО педагогов службы сопровождения образовательной деятельности | Городская неделя практической психологии | Городской месведомственный психолого-медико-педагогический консилиум | Клуб профессиональной супервизии | Городской совет родительской общественности | КПК.. КПП | |
Сетевое сообщество педагогов(https://sites.google.com/site/vmonur/) | |
участие в экспертизе методических разработок и проектов педагогических работников и образовательных организаций муниципальной системы образования | Экспертное |
информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях организация информационного и программно-технического сопровождения деятельности муниципальной системы образования и мероприятий городского масштаба; размещение, обмен, обработка, хранение и передача информации; координация взаимодействия всех компонентов городского информационно-образовательного пространства: содержательного, организационного и технологического; создание банка данных о педагогических коллективах, педагогах, творчески работающих в режиме развития; создание единого информационного пространства системы образования | Информационное |
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» | «Лучший Педагог г.Новый Уренгой» | «Лучший учитель» | «Лучший молодой учитель г. Новый Уренгой» | Грант главы города в рамках ПМПО | "Одаренная и талантливая молодежь" (грант главы города) | "Роботенок", «Я – исследователь», «Шаг в будущее» и др. | Конкурс социально-психологический кабинетов "Центр профилактики" в ОО | Конкурс социально-психологических программ специалистов СПС | Организационно-координационное |
Издательство методических рекомендаций, проектов программ, памяток, буклетов, т.е. продукты проблемно-творческих групп педагогов | Редакционно-издательское |
стажировочные площадки регионального уровня: | инновационные площадки регионального уровня | инновационные площадки муниципального уровня | 2 опорные площадки регионального уровня | 5 опорных площадок регионального уровня | Развивающее |
«Школа – центр компетенций образовательных инициатив Intel | «Освоение русского языка и адаптация детей-инофонов в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников, функционирующем в условиях Крайнего Севера» | «Реализация деятельностного подхода в образовании детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования» | «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы детей-инвалидов» | «Развитие технического творчества воспитанников и учащихся средствами образовательной робототехники. Модель развития детей, обладающих повышенными способностями, во взаимодействии образовательных организаций на сетевой основе | «Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства» | Эмоциональное благополучие воспитанников и педагогов в условиях дошкольной образовательной организации» | «Развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-6 лет посредством использования лабораторного оборудования и элементов робототехники» | по направлениям «музейное дело», «эколого-биологическая деятельность» | опережающего введения ФГОС уровня основного общего образования | |